АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 614
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
11.07.21 - 22.07.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честный отзыв об этом отеле!прилетели мы вечером 21.30 сразу...

Честный отзыв об этом отеле!прилетели мы вечером 21.30 сразу же отправили покушать.

1.размещение:номера грязные и требующие ремонта,вода в душе еле текла и чтобы помыться надо было мин 5 сливать её.воду давали одну бутылку на троих,но мы когда ходили кушать просто набирали там в бутылку(на что руководство было не очень довольно, но нам как-то вчера всеравно было). Через дня два пошли муравьи по всей кровати и в ванной, обратились на лобби там пришли и все потравили. Уборка была ни какая даже когда даёшь 1$.

2.питание.еды хватало но она была не очень вкусная и однообразно. Своим местным она накладывают все самое лучшее а туристам одни кости и обгарки. Стаканы грязные скатерти тоже,сами местные отдыхающие всю еду трогают руками каждую булочку щупают. Алкоголь фигня полная только пиво нормально и то она не всегда есть,наливают два стакана на человека.

3.море класс, много рыбок плавает, лучше ходить на море до обеда после обеда отлив и да лучше надевать коралки.

4.гид и его отношение к туристам: Мухамед напрямую сказал если не берете у меня экскурсию можете ко мне не обращаться если у вас будут проблемы т.к.мы были с ребёнком мы отказались от экскурсии. И когда настало время выселения в 12.00 мы попросили хотя-бы покормить ребёнка т.к. выезд из отеля у нас был в 17.00 на что нам сказали 10$ продлить браслет стоит,мы говорим что заехали мы вообще поздно вечером и что ребёнка можно было бы покормить на что нам тупо говорят мы вас не понимаем мы не много на русском говорить(они кстати всегда так отвечают когда к ним обращаешься с помощью)ещё у нас был такой инцидент как местный араб с ребёнком на руках приставал к девушке начал лесть целоваться и трогать за все места на что девушка очень испугалась. В итоге когда мы выселялись с 12.00 до 17.00 просидели на лобби ,ну хорошо что хоть чай ,кофе и воду разрешали брать. В этот отель мы больше ни когда не вернётся и другим не советую туда ехать,отношение к туристам там ужасное ,зато к своим местным они готовы горы свернуть.

Добавлено 27.07.21 20:03 (1 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 28.07.21

Уважаемая Екатерна,
Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства, однако мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты вашего обзора , так как это вопрос точности предоставленной информации.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
И последнее, но не менее важное: мы испытываем гордость за то, что вы смогли насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить многие кулинарные пожелания наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Так же, мы хотели бы уточнить, что работа гида не зависит от отеля и данная организация не имеет к нам отношения.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

18:24 30.07.21

В каком корпусе вам дали номер?

18:26 30.07.21

5205

18:29 30.07.21

Если летите с маленькими детьми и ребёнку нужен чуткий сон не советую этот номер всегда будет громкая музыка.

20:15 30.07.21

У нас был в 9Н, тихий, в противоположном углу от туннеля

19:38 30.07.21

Все хуже и хуже. Читаю и жалко отель. Такое чувство, что менеджмент работает на конкурента.

19:43 30.07.21

Мы вообще в первый раз были в египте ,и больше туда я не вернусь (по крайней мере в этот отель точно не вернусь).

11:40 03.08.21

А мой плохой отзыв вообще не опубликовали. Как вспомню, как надо было выпрашивать еще одну кость курицы, а они с таким видом, как будто сам заплатил за нее, мясо два маленьких квадратика и т.д. и мы не обжоры, следим за фигурой, просто ужас. Были в тройке в Турции такого не было. Все знакомые ждали отзыв про отель, не посоветовали никому.

11:48 03.08.21

Люди, имейте виду, что не все отзывы публикуют!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)