АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в Турцию уже шестой раз. Отзывы никогда не писала...

Ездили в Турцию уже шестой раз. Отзывы никогда не писала. Но поездка в этом году просто не оставляет мне выбора. В отеле Али Бей мы были семьей из шести человек в конце июня начало июля 2010 года. Обращаю Ваше внимание, что это отзыв на июнь месяц, может быть позже что-то измениться. Сначала плюсы: Номера симпатичные, очень современные. Отличный аквапарк, интересные горки и для взрослых и для детей. Отель не заполнен, поэтому свободных лежаков огромное количество. На этом плюсы закончились. И далее: Отель совершенно не готов к принятию туристов, учитывая цену, которую выставляют за этот отдых. Отель не достроен, идет строительство вилл и еще долго будет идти. Шум особо не беспокоит, НО количество пыли невероятное. Толстый слой налета Вы сможете увидеть уже на ресепшн. Из окон вид тоже на стройку. Постоянно видели праздно шатающихся работяг. В аквапарке не достроен ни ресторан, ни бар, ни ТУАЛЕТ! Представляете какой выбор у посетителей! Пляж то же не закончен, валяются огромные кучи камней, насыпного песка нет и близко. Зелени совершенно нет, только постелили траву и что бы она укоренилась, ее обильно поливают, поэтому вода вместе с землей успешно стекает на пешеходные дорожки. Деревьев нет вообще, только высадили кустарники и огромное количество поливочных труб и шлангов еще не скрыты под землей, а "радуют" наш взор. Отель рекламируют для отдыха с детьми - в итоге, Анимации нет, мини-клуб не закончен, детский стол очень скудный, одна каша утром, днем сосиски и фри. Питание - это вообще отдельная тема. Ассортимент тянет на 4 звезды. Причем, еда больше турецкая кислая, нежели европейская. И Я не уверена, что ассортимент сильно вырастет в будущем, так как площадь отсека в основном ресторане, где она выставляется, расширения не предполагает. Всего один аппарат с чаем и один с соком представьте какая очередь утром за соком. Качества мытья посуды и уборки вообще то же оставляет желать лучшего. Отношение персонала ближе к хамскому - все как болванчики повторяют "У нас лучший отель, лучше питание на побережье", но ничего в подтверждение этих слов не делается. А самое интересное - отель на 90% забит местными турками, причем не элитными и даже не средними. И не только в выходные. Для меня большой вопрос, сколько стоил отдых для них. Видели, как на машинках устраивают информационный показ для тур агентов - все очень хитро, провозят там где вид более менее. Так, что если Вы рассматриваете Али Бей как место для отдыха, то сначала все взвесьте.

Добавлено 08.07.10 10:23 (2 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 10.07.10

мы обошли всю территорию с 3 по 9 июля -строились только корты когда мы были

23:07 25.07.10

Прошу пояснить (собираемся ехать в этот отель в августе) - отель новый или после рестоврации (написано на этом сайте последняя реставрация в 2007 г.)? Нам продавали как новый.

14:08 26.07.10

Если речь идет именно о Текировской, то это абсолютно новый отель

16:26 15.02.14

Добрый день! Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Все Ваши пожелания были переданы нашему руководству. Мы надеемся увидеть Вас снова. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Güral Premier Tekirova GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв