Отдыхал в
июне 2010
- Воздержался
01.06.10 - 15.06.10
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не готов к принятию туристов. Хамское отношение...
Отель не готов к принятию туристов. Хамское отношение на рецепции. Обслуга никакая.Грязь на территории. Жетоны на детские автоматы 3$. Отдыхающие почти все турки, наглые и вечно голодные. Питание разнообразное , но осторожно не всегда свежее. И посуда не промытая. Два мюзикла через день и так всю неделю.У нас размещение было 2+2 pool suit.ВНИМАНИЕ эти номера находятся на вторых этажах по углам . Эти номера могут выходить не на бассейн а на газон. Моё мнение, что отель не стоит таких денег по крайней мере в этом году точно.Есть вопросы пишите
Добавлено
23.06.10
14:09
(549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
19:35 03.04.11
Юлия, полностью с вами согласна. И хочу заметить, была уже когда стройка окончена...так вот хамское отношение только не окончилось, а осталось. И вторичные салатики тоже. и контингент заморский точнее , тот что вы и писали.
16:23 15.02.14
Уважаемая Юлия! Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Мы надеемся увидеть Вас снова. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Güral Premier Tekirova GUEST RELATION
Добавить комментарий
Добавить комментарий