Добавлено с IP адреса Египта
Пляжные полотенца
Заехали в отель вчера, 25.07 утром. Отдыхаем 2 семьи 1+1 и 2+1.
Мы в Египте 6-ой раз (5-ый в Шарме) и нам есть с чем сравнить.
Первое, что важно и нужно понять перед прочтением отзыва, территория отеля БОЛЬШАЯ и многоуровневая. Ходим много, но, в моём понимании, это очень хорошо, но вот к примеру моей маме с больными коленями было бы очень трудно ходить из номера в бассейн или море, или ресторан.
Первый день после ночного перелёта сложно оценить все прелести отеля, но сегодня уже отдохнули, выспались и адаптировались и готовы были поделиться первыми эмоциями хотя бы с друзьями и близкими, но с самого утра в отеле нас ждал "сюрприз".
В 09:00 придя на море получили ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ ПОЛОТЕНЕЦ: "новий правиля, полотенец в номере". При всём при том, вчера мы утром полотенца получили на пляже, и там же их оставили уходя сотрудникам отеля. На бассейне в пункте выдачи полотенец такая же история. И вот мы носимся по жаре с детьми в поисках полотенец и какой-либо внятной информации. Всё что узнали: "полотенец в номер". Приходим в номер-пусто. Пошли в бассейн без полотенец. Устали бессмысленно бегать по этой жаре, да ещё и в 11:30 встреча с гидом, на которую "обязательно" нужно явиться (как было написано в записке, которую любезно положили под дверь номера накануне вечером), потому пошли в бассейн без полотенец.
Перед встречей с гидом зашли в номер за документами (в 11:25) и застали уборку номера. Незамедлительно сообщили сотруднику о пляжных полотенцах.
Встреча с гидом была в конференц-зале. Полчаса мы внимательно слушали про экскурсии, и гид Тез-тура вконце даёт анкеты и собирается уходить. На наш вопрос о проблемах с полотенцами сказал "сейчам встреча другой гид, напиши на другой стороне анкета и принесите мне до 13:00, а сейчас я пошоль к другим клиентам". Т.е. впарить свои экскурсии у сотрудников любимого мною Тез-тура всё-таки приоритетней, чем решить проблемы клиентов. К нам подтянулись единомышленники и мы вместе уже пошли штурмовать ресепшн.
Нам разъяснили, что была проверка, и отелю сделали замечания по противоковидным мерам, и сказали оставлять полотенца для пляжа в номерах. Внимание вопрос: а почему вам проверка не сказала наполнять резервуары для антисептиков, или мыльницы в таулете, или и том что салаты и прочая еда с ресторане стоит на шведском столе ОТКРЫТА и не прикрыта даже никаким стеклом? Мы только за время пандемии 3-тий раз в Шарме, и ни в одном отеле мы не носили сами эти тяжёлые полотенца (когда в пляжной сумке уже и без них тесно от двух масок, кремов, сменного сарафана и прочих вещей), тем более, напомнаю, 40⁰ , по лестницам, скользкими мраморным каскадам и тоннелям к морю. А потом с моря.
Ок, пришли после моря (в котором весь день потом плавали без полотенец) в номер. А там 3 полотенца в моём номере. Из которых 2 грязные совсем.
Хорошо, допустим, стадия отрицания и гнева пройдена. Я пытаюсь это всё принять и наслаждаться дальше отдыхом. Но не могу понять одного: почему нельзя было сегодня выдать полотенца и принимая их обратно не предупредить постояльцев о том, что с завтрашнего дня полотенца будут ждять вас в номере? А ещё и записочку в каждый номер под дверь. Чтобы мы не бегали как идиоты полдня в поисках полотенец.
Первый день отдыха так испорчен. Как жаль. Дети обгорели, подруга натёрла мозоль, и всё это пока мы утром бегали туда-сюда по точкам выдачи полотенец.
Жаль, что пришлось написать такой отзыв, отель живописный, персонал приветливый, в отеле отдыхает много местных и они прекрасны, как и их культура. Но ох уж эти полотенца...