за последние 30 дней
Отлично отдохнули, недели мало, думаю еще вернемся.
Конечно, сколько людей, столько и мнений, лично нам отель понравился, в Египте мы впервые, до этого много отдыхали в Турции, Тайланде, Европе, захотелось посмотреть хваленное красное море.
Перед отъездом читала отзывы и переживала, оказалось, что зря. С некоторыми моментами мы вообще не столкнулись: заселили раньше, номер сразу хороший, бармены на всех барах с нами были душечками, столы свободные всегда были во втором зале, который работает на обед и ужин и очередей в нем нет вообще, блюда те же, ну если хочется чего-то, чего тут нет, можно и в основной зал сходить, мы не травились. Интернет - купили карту Этисалат в аэропорту за 10 дол. раздавала со своего телефона мужу и на ноут, 4G ловит везде, даже в море, скорость отличная, пакета хватило и поработать с видеозвонками, и отправлять видосики родным, еще и осталось. Все вопросы, которые возникали - решаются оперативно, если о них сообщить. Как моют стаканы в баре видела, поэтому просила наливать только в одноразовые. К тому что местные лезут всегда без очереди отношусь снисходительно, мне это отдых не портит.
1. В июле отдыхать вполне комфортно! Да, температура до +40, но небольшой постоянный ветерок и сухой климат делают ее не такой ощутимой как на побережье Турции.
2. Отель в Набке, из 7 дней 2 было довольно ветрено, ночью даже шезлонги в бассейн сдуло, но поплавать с понтона можно было в любой день примерно после 11. Наш отель одним из первых снимал красный флаг. Течение, о котором пишут поймали 1 раз в первый день отдыха около 10 утра, неприятное чувство, когда гребешь, что бы остаться на месте, и началось как-то внезапно, но больше его не было. Дети 7 и 9 лет тоже плавали в нарукавниках с маской с понтона без проблем.
3. Риф красивый, рыбок много, не знаю какие рифы в других отелях, но наш домашний в разы интересней чем тот, у которого мы погружались в Дахабе. С удовольствием плавали по паре часов в день. Спасатели бдят, но в спокойное море можно было отплыть вдоль рифа за буйки метров на 20.
Отливы у нас выпадали с вечера и до раннего утра, самый сильный застали только в день приезда на рассвете, в остальные дни после завтрака вода уже накрывала камни и уходила ближе к 6 вечера. До открытия понтона прекрасно проводили время рассматривая стайки рыб и другой живности в лагунках, пару раз сутра встретили небольшую мурену.
Пляж и понтон закрывался с закатом в 18-00.
Шезлонги на пляже старенькие деревянные, но вполне удобные, широкие с матрасами. Туалеты на пляже работали с обоих сторон, бар так же работал, со льдом проблем не было - всегда в наличии (ранее в отзывах писали, что не было)
4. Заселили нас часов в 11, спасибо менеджеру Анне за внимание и помощь, мы прилетели рано, в 5 утра были в отеле, к 6 одели браслеты и можно было пользоваться всей инфраструктурой, в принципе мы были готовы, что заселение в 14-00, но отель пошел на встречу и заселили раньше, огромная благодарность за сервис. Номер у нас был стандарт на втором (по нашему 3м) этаже в 4м корпусе с видом на бассейн. Мы остались довольны, очень просторный, у нас было 3 большие кровати, диван, кресло, журнальный столик, полноценный стол, тумба под телевизор (плоский с несколькими русскими и украинскими каналами), шкаф купе с большим бесплатным сейфом и плюс куча места посередине, впервые вчетвером нам было абсолютно не тесно. И у нас был большой балкон. Сушилок, кстати на балконах нет никаких, но мы с собой возим веревку и прищепки))) Номер чистый, без плесени, уборка на 5+, при въезде пыль была вытерта везде (проверяла, у нас ребенок аллергик, поэтому всегда протираю номер сама влажными салфетками, тут в этом не было необходимости, чисто было даже на верхних полках в шкафу), знаю, что отзывы читают, огромная благодарность парню который убирал наш номер, имя не запомнила к сожалению, он ежедневно крутил фигурки из полотенец и ни разу не повторился, дети летели в номер, посмотреть, что там за зверь сегодня. Пол всегда вымыт, всегда без напоминаний пополнялись гели, шампуньки, чай-кофе-сахар-вода. Полотенца, постельное -белоснежные. Нужна дополнительная подушка - пожалуйста, замена полотенец - без вопросов. В день приезда в номере были муравьи, ночью покусали ребенка, сообщили на ресепшен - потравили в тот же день. Ну тут проблема скорее в том, что некоторые отдыхающие зачем-то тянут с собой из ресторана в номер полные тарелки еды, хотя она в отеле в свободном доступе 20 часов в сутки. Есть еда - есть насекомые.
Комаров травят ежедневно вечером, вот их не было вообще, за территорией отеля тоже.
Звукоизоляция в номере нормальная, соседей не слышали вообще.
Единственный минус - кондиционер центральный, гудит довольно сильно, если чуткий сон - может быть проблемой.
5. Сам отель не новый, если вы чувствительны к трещинкам на штукатурке, потертостям на перилах и мебели - вам не сюда. Мы на этом не акцентируем внимание, нам важно, чтоб было чисто, вкусно и комфортно, к этому вопросов не возникло. Персонал трудиться как пчелки.
Бассейны чистые, всего их вроде 12, 4 из них с горками, моим детям больше понравились те, что около 6го корпуса, туда и ходили. Горки хорошие, купальники и попы целые. На большую где нужно спускаться на тюбах детей не пустили даже с родителями, там с 12 лет, зато с остальных накатались вдоволь, работают с 11 до 13 и с 15 до 17. Пару свободных шезлонгов находили всегда, ничего сутра не занимали. Так же и в бассейне, который был во дворе нашего корпуса. У каждого бассейна есть спасатель, не для галочки, реально следят, детей без родителей на глубину не пускают.
На главный бассейне пару раз приходили на анимацию, там с лежаками сложнее, точнее с зонтиками, и людей там много.
Анимация активная, тем кто любит - есть чем заняться и йога, и аквааэробика, и латинские танцы, вечеринка в бассейне, пенная вечеринка, дартс, волейбол. вечером мини диско, караоке, шоу тайм в амфитеатре силами анимационной команды. Дискотека для взрослых на фудкорте. Я не супер фанат анимации, поэтому мы шли туда, куда хотели дети, нам было вполне достаточно.
У сына был день рождения - поздравили вечером на анимации, подарили небольшой тортик каждому имениннику, приятно!
6. Питание. Я не знаю, чем питаются люди, которым там нечего есть: каждый день есть и говядина, и птица, и рыба. Причем в разных вариантах приготовления: жаренное,тушенное, на гриле, во фритюре. На гарнир всегда есть рис, макароны , картофель, кус-кус, тоже в разных видах и с мясом и с овощами, и чистое: жареное, тушенное, варенное,во фритюре. Овощи целые, резаные, в салатах. Даже батат был. На завтрак разные сыры, 2-3 вида молочных каш, 4 вида хлопьев, яйца жаренные, варенные, блинчики, вафли. Кому пресно, недосолено - видов 10 специй и столько же соусов отдельно. 2-3 вида первого (не наваристый борщ, конечно, скорее как бульоны, но в основном вкусно) Пару раз были крабы, кальмары во фритюре, роллы. Из фруктов: 2 сорта дынь, финики, яблоки, апельсин - всегда, иногда виноград но в салате, а вот арбуз только на ужин. Колбаса и сосиски традиционно не съедобные, но было что-то похожее на мясную ветчину и домашнюю колбасу - очень вкусное.
Сладости - у нас каждый нашел по душе, детям понравились бисквиты, я люблю пахлаву и вафли, а муж всякие пудинги.
Да, часть блюд повторяется изо дня в день, что-то вкусно одним, но не вкусно другим, что-то наоборот, но все равно выбор такой, что мы за неделю прям все блюда не перепробовали.
Кстати, все что было нарезано в конце приема пищи скидывалось в одну общую кастрюлю при уборке, видели лично, когда зашли попросить порезать купленное манго, так что говорить о том, что что-то недоеденное перешло на другой прием пищи тут не приходится. Чем кормили на фудкорте и в снек баре - не скажу, мы не успевали проголодаться даже между основными приемами пищи.
Соки - концентрат, но вполне нормального качества, по крайней мере ребенка не посыпало, а она на консерванты обычно реагирует сразу. Вкус - зависит от того,как разбавили, менялся от бара к бару, нам и детям вполне нормально, особенно с сиропом ))) Колла, спрайт, даже фанту видела пару раз (а вот на нее посыпало сразу, недоглядела) Пиво из бутылок - нормальное, было всегда. Остальной алкоголь - вот очень хорошо, что мы не пьем, лучше везите с собой ))). Муж пару раз брал бренди с колой попробовать в разных барах, ну это не съедобно.
И еще, если ты вежливый, с улыбкой, хорошего дня пожелаешь, то в любом баре, любой бармен тебе нальет, то что попросишь и сколько попросишь, насыпет льда, и улыбнется в ответ, а за доллар или шоколадку, еще и коктейль в шейкере заколотит и лично принесет за столик, даже если не просил, а для тех, кому все вокруг должны - и пиво может закончиться, и лед, и кофе. Но стаканчики одноразовые таки маленькие, даже ребенку не напиться с одного, администрация, ну чуть побольше можно, смешно смотреть, когда в 5* люди ходят со своими цветными пластиковыми стаканами, чтоб не стоять в очереди 3 раза или не нести 3 стакана сразу за стол.
В целом отдыхом довольны, отелем тоже, ожидания оправдал. Цена-качество соответствуют. Нам отдых обошелся в 1600 на 4х. Думаю еще вернемся.
Отдельное пожелание, держите сервис и при выезде, ведь ваши туристы к вам еще могут вернуться, а последнее впечатление может сыграть злую шутку. А то когда в номер едешь, везут на машинке, чемоданы заносят, "все ли вам нравиться?", а выезжаешь - "бери чемодан и неси за мной", потом иди пешком на ресепшен. Лобби бар в пол первого ночи не работал, автобус задерживается, даже воды взять негде, на ресепшене с момента сдачи карты вдруг перестают вообще тебя замечать. Вот прям неожиданно было.
Отдельно не к отелю : маски и коралки покупали на рынке в супермаркете 5* у Ромы (так представляется) (выйти из отеля и направо минут 5 пешком, на другой стороне дороги) Маски полнолицевые сторговались за 11 дол. коралки за 6, белая рубашка хорошего качества за 5. Там же покупали манго, там же гос аптека. Цены в самом отеле завышены прилично и торгуются неохотно, если совсем лень идти - лучше купить в магазинчиках, которые на въезде в отель, сэкономите по паре баксов на каждой позиции точно.
Брали экскурсию от Джойн ап "ВИП Дахаб" - разочарованы, гид Ахмед в отеле рассказывает все красиво, по факту, дорога 4 часа туда, вместо обещанного часа, с самого автобуса начинается развод на доп услуги, то обязательно возьмите в аренду гидрокостюм (а он входит в стоимость экскурсии, если вы выбрали с погружением), поплавать с аквалангом спокойно вам не дадут, потому что нужно позировать и потом очень настойчиво будут предлагать купить фото за 40 дол. даже если изначально сказал, что не интересует. Да и по времени, не по 1,5 часа 2 стоянки, а час в одной точке и 30 минут в другой. На самой яхте отдельный фотограф, тоже будет настойчиво звать на фотосессию и потом мешать наслаждаться подводным миром на батискафе уговаривая купить пару десятков фото сомнительного качества за 50 дол., ну можно за 40, со скидкой. Сам риф, у которого погружаешься - хуже чем отельный как и второй у которого можно поплавать с маской. К дому дельфинов и черепах нас вообще не повезли, хотя в экскурсии заявлено, торопились на батискаф, где в итоге 40 минут под палящим солнцем ждали непонятно чего перед тем как отплыть. Катание на банане - с грязного общественного пляжа 1 круг (1 минута). Ну и конечно каждый будет ходить и просить тебя поблагодарить стаф, на яхте, на батискафе, но доллар это очень мало, надо больше. Единственное что не разочаровало - обед, соответствовал заявленному.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам большие за то, что поделились отличным отзывом о Вашем недавнем пребывании в Rehana hotels & Resort. Мы счастливы, что Вы насладились своем пребыванием и абсолютно согласны с Вами, что работа персонала отеля играет огромную роль в создании общего впечатления об отдыхе. Вся команда отеля работает изо всех сил для того, чтобы предоставить высокие стандарты обслуживания и теплые воспоминания для наших гостей.
Спасибо, что назвали так многих членов нашей команды поименно, так как теперь мы можем связаться с ними индивидуально и рассказать им, как они так положительно повлияли на ваше пребывание.
Мы также очень обеспокоены тем, что прочитали ваши комментарии о нашей стойке регистрации, поскольку в индустрии гостеприимства известно, что первые 10 минут на стойке регистрации и последние 10 минут после отъезда в значительной степени способствуют репутации отеля; Будьте уверены, что ваши комментарии были переданы соответствующим менеджерам, чтобы они могли внести соответствующие изменения в упомянутые вами области.
В Rehana мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все диетические требования и удовлетворить все потребности. требовательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши вкусы.
Мы также очень рады услышать ваше полное удовлетворение комфортом номера, в котором мы разместили вас, и признательны за ваше внимание к красоте наших номеров, направленных на обеспечение незабываемого пребывания в нашем отеле.
Мы очень рады, что вам понравилось ваше недавнее пребывание у нас. Благодарим вас за выбор отеля при посещении этого района. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com