Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Об отдыхе в отеле My Home Resort Hotel 5*
Добрый день(вечер) ! отдыхала в этом отеле неделю.10-17.07.2021 . номер 524 . При заселении был номер 324. но к вечеру обнаружила поломку кондиционера. номер поменяли. Всё бы ничего...да только ....произошла кража в номере 100 евро техническим персоналом. Администрация не отреагировала , поэтому информирую тех ,кто поедет в это отель- Берите сейф- 2 евро в сутки. ( за 10 лет посещения отелей -это первый случай).....Питание хорошее. Пляж неплохой. Бассейны в отличном состоянии .их несколько. Везде ,где вода, снэк бары с напитками , мороженым( в 2 ч) с 10 утра до 4 дня. Также на улице были организованы барбекю вечеринки (мясо, рыба, выпечка). Уборка ежедневно.....но если даже оставить мелочь для уборщиц - не всегда увидишь суперуборку ....утюгов нет. хотя в карточке отеля написано что есть принадлежности...это платно. забывали ставить 1,5 литра воды ежедневно в бар номера. В 1 день -предоставлено всё. На ресепшене вам помогут 2 русскоговорящие девушки. Татьяна в курсе всего,она вам поможет во всём. Носильщики отзывчивые. Про хамам.....там получаете и меняете полотенца для пляжа и бассейна. Застала скандал с гостем отеля , как это не печально....для такого отеля...5*.. Сеанс массажа 30 евро. В город ходит автобус 8 лир, чуть больше доллара билет. все достопримечательности в городе. Желаю приятного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Приносим извинения за доставленные неудобства, но все таки хотелось бы уточнить, к кому именно Вы обращались?
Так как ресепшн и администратор не в курсе этого проишествия. Если бы Вы обратились именно к нам, уверена мы бы решили эту проблему.
С наилучшими пожеланиями, менеджер по работе с гостями.
Такие вопросы лучше решать находясь в отеле, непосредственно с администрацией, а не с другими сотрудниками, так как технический персонал, не все знают русский язык. Если бы Вы обратились именно к нам, мы смогли бы просмотреть камеры, ключи (кто входил и когда). В общем выяснили бы все детали.
С уважением, менеджер по работе с гостями.