АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1614 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
19 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 13.07.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но без хозяйского глаза.

Наконец-то, через 10 дней после возвращения, собралась написать отзыв об этом отеле.

Как и у многих в этом году, улететь в Турцию у нас получилось не с первого раза. В феврале забронировали отель в Сиде на начало июня, но по всем известным причинам, тур наш был анулирован и мы находились в глубоких раздумьях по поводу нового бронирования. Не хотелось ехать в самую жару, т.к. понимали, что раньше июля улететь не получится. Поэтому решили брать отель в Кемере. Правда, присмотрели другой отель - Сейлорс в Кирише. У него были отзывы этого года ( в основном от украинцев и белорусов) и все хорошие. Но пока мы думали, он вдруг резко подорожал и пришлось на ходу выбирать другой. Вот так мы попали в Кристалл Престиж. Турция была еще закрыта, но мы на авось забронировали на 30.06. И улетели!

Перед самым вылетом прочитала один свежий отзыв на Tripadvis - турист писал, что отель неплохой, но без хозяина. Потом, на отдыхе вспоминала об этом частенько, т.к. очень точная оценка оказалась.

Первое впечатление было не очень позитивным - приехали в отель рано, заселения пришлось ждать. И тут нас атаковал "агент" СПА с назойливыми предложениями массажа и прочим. Сколько бываем в Турции, не помню такой беспардонности и назойливости от работников СПА. Люди даже не заселились, а им уже прохода не дают. Пришлось отбиваться. Да, СПА как бы отдельная структура, но ведь отель им разрешает докучать гостям своими "предложениями".

К обеду получили ключи от номера, заселились. Номер стандарт с видом на улицу. Нас вид устроил, потому что он был не только на улицу и соседний отель, но и на горы. Любоваться красивыми горными вершинами приятнее, чем бассейнами, т.к. моря скорее всего не видно из любого номера.

Сам номер тоже неплохой, просторный. Правда, пришлось тут же искать горничную и просить, чтобы она еще раз убрала санузел, потому что унитаз был недочищен, валялись волосы. На балконе, на парапете оставались следы мороженого. Ну это уже где-то на третий день я сама оттирала. В общем, уборка в отеле так себе. Хорошо, что полы в номерах - плитка и их мыли каждый день. Смена белья происходила по непонятной схеме: неделю нам постель не меняли, потом после замены еще раз через день поменяли.

Полотенца меняли каждый день. Сейф в номере бесплатно, в холодильнике набор напитков (Кола, Спрайт, Фанта, пиво) пополнялись постоянно. Что удивительно, кондиционер работал и при открытом балконе. Впервые такое вижу.

Полотенца пляжные выдавали в СПА без всякой системы, без карточек. Кто-то в отзывах писал, что отель доверяет своим гостям. Но мне кажется, что такое доверие привело только к тому, что полотенца просто бросали на пляже, у бассейнов, т.к. можно было пойти взять чистые без всякого отчета. Правда, к концу нашего отдыха ввели карточки на пляжные полотенца.

Питание в Кристалл Престиж очень даже неплохое. Правда, пару дней привыкали к тому, что нужно показывать, что ты хочешь взять из еды. Иногда не видно, что находится с лотках. Но выбрать всегда есть из чего. Фрукты: арбузы, дыни, абрикосы, виноград, сливы, груши, черешня, айва, яблоки, персики, нектарины.

Мясо: все виды кроме разумеется, свинины в любом виде - тушеное, жареное, гриль.

Морепродукты, креветки, кальмары. Рыба-гриль постоянно, что для меня было важно. Правда в баре на пляже она всегда была вкуснее.

Напитки: всевозможные коктейли для детей и взрослых во всех барах, айран в заводской упаковке, соки пакетированные. Мороженое вкусное, в рожках и Орео.

Алкоголь: мы брали только вино и пиво. Пиво как и везде - очень слабо алкогольное. Вино красное, нормально.

И да, отель конечно старается соблюдать все антиковидные меры - в ресторанах столовые приборы в индивидуальной упаковке, при входе в ресторан обязательно вручают маску, в номерах наборы с перчатками и

санитайзером.

Написала так подробно, потому что сама всегда пытаюсь по отзывам понять, куда едем.

В общем и целом совсем неплохой отель: красивая ухоженная территория, много горок в бассейнах на основной территории, отличная зона на пляже - с баром, рестораном, бассейном, где днем проходят все активности. Правда, команда аниматоров слабенькая, за исключением их шефа, который и вытягивает всю программу. Даже вечером, на сцене проводит сам шоу с глотанием огня и хождением по битому стеклу. Раз в неделю. В остальные дни показывают танцевально-акробатические представления. По моему, один и тот же коллектив из Украины, но разные номера и костюмы.

Как и было сказано в начале отзыва, отелю не хватает Хозяина, который пройдет по территории, кого-то из работников похвалит, кого-то отругает, увидев грязь, заставит быстро навести порядок. Это при том, что по отелю ходит множество "менеджеров" в белых рубашках, которые мне кажется, думают, что их работа состоит в том, чтобы прогуливаться по территории. Но это чисто мое мнение, потому что нам видна только внешняя оболочка.

Отель советую, особенно если цена будет приемлемой.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Месторасположение
  • чистое море
  • пляж
  • территория
  • питание
  • бассейны
  • водные горки
  • Не новый номерной фонд
  • уборка номеров и помещений отеля
  • слабый Интернет
Добавлено 23.07.2021 17:49 4 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Ольга, здравствуйте! Подумываем ехать в этот отель, подскажите пожалуйста - как далеко пляж (пишут 200м, но думаю это не совсем так), пирса вроде нет и что находится за территорией отеля. Заранее благодарю!
Пирса у отеля нет , есть у соседнего отеля, но там сидит охранник и выгоняет . До пляжа ходит шаттл, ехать секунд 30, идти 5 минут , с коляской по жаре напрягало ходить через высокий мост (
Руслан, добрый день. До пляжа спокойным шагом минут 5-6. Утром, когда нет шатла всегда ходила пешком, не напрягало. Приятно пройтись по красивой территории по прохладе. Днем конечно жарковато, старались подъехать. В метрах - наверное метров 400. Территория самого отеля протяженная. Пирса нет. Есть уединенные бунгало на пляже(платно). За территорией торговая улица длиной наверное с километр, до Мигроса. Рядом с отелем остановка автобуса - мы ездили в Кемер, там можно погулять и магазинов сетевых больше. Хорошего отдыха.
Ольга, спасибо за такой подробный отзыв, сама всегда пишу реальные отзывы. Едем в Кристал 21 августа с детьми. Подача блюд из-за стекла сотрудниками совсем не напрягает, наоборот никто не ковыряется в приготовленное блюдн.
У меня к Вам вопрос по ежедневной информации об анимации. Где Вы про неё узнавали?
Предоставляет ли отель пляжные сумки?
Отзыв у девушки правдивый на 100%, сами вернулись недавно из отеля. Да. В еде не ковыряются , но ничего не видно, что там лежит . Накладывают по 1 кусочку . Просишь ещё , положат ещё 1 и т д. В ковид ездим второй раз , поэтому привыкли да и от нас ничего не зависит ... никаких пляжных сумок нет !! Анимация - это худшее , что есть в этом отеле . Узнавать про неё будете сами или от других гостей отеля )
Елена, в принципе, вам уже ответили на Ваш вопрос. Я припоздала. Да, сумок нет. У входа в ресторан и у мостика по дороге на пляж стоит "плакат" с расписанием вечерних шоу по дням недели. Содержание не меняется. Каждую неделю все повторяется - турецкая ночь, акробат шоу, файер шоу, живая музыка и т.д.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Ольга доброе утро,,скажите а как обстоят дела с лежаками на пляже и басейнайх?всегда ли есть свободные?и есть ли чайник в номерах?и спасибо за ваш подроб отзыв
Чайника в номере стандарт не было. Лежаки в июле найти можно , особенно с самого утра , с 7 до 9 точно будут . Плюс бич бои откуда то сверху на пляже достают лежаки , если кому то не хватает . Лежаки новые, прикольные !!!
Михаил, доброе утро.
Мы приехали 30.06. - отель был полон и на пляже в 10 часов лежаков не оставалось. Но я ходила утром, поэтому заставала в первых рядах. Потом, к концу нашего отдыха отдыхающих уменьшилось, лежаки свободные были всегда. У бассейнов найти днем лежак было сложнее. Чайника в номере нет. Также обратили внимание - у нас очень сильно перегревались зарядки для телефона. Не специалист, но думаю, что напряжение в розетках низкое. По приезду домой выяснили, что зарядка, вернее шнур "накрылась медным тазом". Такое в Турции у нас второй раз, 2019 году в Аланье было то же самое. Так что берегите зарядки.
Чайник по запросу,на рецепшене говорите и вас сразу принесут.Лежаки можно всегда найти и на море,и у бассейнов,что всегда радовало
Скажите, какой вход в море? Есть ли большие камни? Есть ли шампанское на "Все включено".
Вход - средник камни. Спасатели делают камни в мешки и заходить можно по ним. Удобно. Многие ходят в коралках, но по мне это лишнее ... шампанское есть
В начале нашего отдыха вход в море портила полоса крупных ( с кулак) камней в метре от берега. Выходить из моря было неудобно. Потом, после небольшого "шторма" эти камни смыло и входить и выходить стало комфортнее. Еще спасатели делают настил из мешков для входа в воду. Но его волнами разбрасывает.
Там есть и шампанское и очень много импортных,бесплатных напитков👍
Здравствуйте, а есть ли в отеле кофейня? В сети Amara есть отдельные кофейни, может отдельный кафетерий?
Кофейный нет,но есть турецкое кофе,есть днем кофетерий,там печенья,выпечка,десерты и мороженое.
Здравствуйте.
А вот мини бар? В номере?
Взять пиво!
Оно каждый день или в день заезда?
Надеюсь потом не выставили счет?
При отъезде
Полезный отзыв
не подскажите цены на СПА?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (415) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ольга
Россия
Волоколамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 16 166
  • Фото: 38
1 Благодарность