Хороший отель, но без хозяйского глаза.
Наконец-то, через 10 дней после возвращения, собралась написать отзыв об этом отеле.
Как и у многих в этом году, улететь в Турцию у нас получилось не с первого раза. В феврале забронировали отель в Сиде на начало июня, но по всем известным причинам, тур наш был анулирован и мы находились в глубоких раздумьях по поводу нового бронирования. Не хотелось ехать в самую жару, т.к. понимали, что раньше июля улететь не получится. Поэтому решили брать отель в Кемере. Правда, присмотрели другой отель - Сейлорс в Кирише. У него были отзывы этого года ( в основном от украинцев и белорусов) и все хорошие. Но пока мы думали, он вдруг резко подорожал и пришлось на ходу выбирать другой. Вот так мы попали в Кристалл Престиж. Турция была еще закрыта, но мы на авось забронировали на 30.06. И улетели!
Перед самым вылетом прочитала один свежий отзыв на Tripadvis - турист писал, что отель неплохой, но без хозяина. Потом, на отдыхе вспоминала об этом частенько, т.к. очень точная оценка оказалась.
Первое впечатление было не очень позитивным - приехали в отель рано, заселения пришлось ждать. И тут нас атаковал "агент" СПА с назойливыми предложениями массажа и прочим. Сколько бываем в Турции, не помню такой беспардонности и назойливости от работников СПА. Люди даже не заселились, а им уже прохода не дают. Пришлось отбиваться. Да, СПА как бы отдельная структура, но ведь отель им разрешает докучать гостям своими "предложениями".
К обеду получили ключи от номера, заселились. Номер стандарт с видом на улицу. Нас вид устроил, потому что он был не только на улицу и соседний отель, но и на горы. Любоваться красивыми горными вершинами приятнее, чем бассейнами, т.к. моря скорее всего не видно из любого номера.
Сам номер тоже неплохой, просторный. Правда, пришлось тут же искать горничную и просить, чтобы она еще раз убрала санузел, потому что унитаз был недочищен, валялись волосы. На балконе, на парапете оставались следы мороженого. Ну это уже где-то на третий день я сама оттирала. В общем, уборка в отеле так себе. Хорошо, что полы в номерах - плитка и их мыли каждый день. Смена белья происходила по непонятной схеме: неделю нам постель не меняли, потом после замены еще раз через день поменяли.
Полотенца меняли каждый день. Сейф в номере бесплатно, в холодильнике набор напитков (Кола, Спрайт, Фанта, пиво) пополнялись постоянно. Что удивительно, кондиционер работал и при открытом балконе. Впервые такое вижу.
Полотенца пляжные выдавали в СПА без всякой системы, без карточек. Кто-то в отзывах писал, что отель доверяет своим гостям. Но мне кажется, что такое доверие привело только к тому, что полотенца просто бросали на пляже, у бассейнов, т.к. можно было пойти взять чистые без всякого отчета. Правда, к концу нашего отдыха ввели карточки на пляжные полотенца.
Питание в Кристалл Престиж очень даже неплохое. Правда, пару дней привыкали к тому, что нужно показывать, что ты хочешь взять из еды. Иногда не видно, что находится с лотках. Но выбрать всегда есть из чего. Фрукты: арбузы, дыни, абрикосы, виноград, сливы, груши, черешня, айва, яблоки, персики, нектарины.
Мясо: все виды кроме разумеется, свинины в любом виде - тушеное, жареное, гриль.
Морепродукты, креветки, кальмары. Рыба-гриль постоянно, что для меня было важно. Правда в баре на пляже она всегда была вкуснее.
Напитки: всевозможные коктейли для детей и взрослых во всех барах, айран в заводской упаковке, соки пакетированные. Мороженое вкусное, в рожках и Орео.
Алкоголь: мы брали только вино и пиво. Пиво как и везде - очень слабо алкогольное. Вино красное, нормально.
И да, отель конечно старается соблюдать все антиковидные меры - в ресторанах столовые приборы в индивидуальной упаковке, при входе в ресторан обязательно вручают маску, в номерах наборы с перчатками и
санитайзером.
Написала так подробно, потому что сама всегда пытаюсь по отзывам понять, куда едем.
В общем и целом совсем неплохой отель: красивая ухоженная территория, много горок в бассейнах на основной территории, отличная зона на пляже - с баром, рестораном, бассейном, где днем проходят все активности. Правда, команда аниматоров слабенькая, за исключением их шефа, который и вытягивает всю программу. Даже вечером, на сцене проводит сам шоу с глотанием огня и хождением по битому стеклу. Раз в неделю. В остальные дни показывают танцевально-акробатические представления. По моему, один и тот же коллектив из Украины, но разные номера и костюмы.
Как и было сказано в начале отзыва, отелю не хватает Хозяина, который пройдет по территории, кого-то из работников похвалит, кого-то отругает, увидев грязь, заставит быстро навести порядок. Это при том, что по отелю ходит множество "менеджеров" в белых рубашках, которые мне кажется, думают, что их работа состоит в том, чтобы прогуливаться по территории. Но это чисто мое мнение, потому что нам видна только внешняя оболочка.
Отель советую, особенно если цена будет приемлемой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
У меня к Вам вопрос по ежедневной информации об анимации. Где Вы про неё узнавали?
Предоставляет ли отель пляжные сумки?
Мы приехали 30.06. - отель был полон и на пляже в 10 часов лежаков не оставалось. Но я ходила утром, поэтому заставала в первых рядах. Потом, к концу нашего отдыха отдыхающих уменьшилось, лежаки свободные были всегда. У бассейнов найти днем лежак было сложнее. Чайника в номере нет. Также обратили внимание - у нас очень сильно перегревались зарядки для телефона. Не специалист, но думаю, что напряжение в розетках низкое. По приезду домой выяснили, что зарядка, вернее шнур "накрылась медным тазом". Такое в Турции у нас второй раз, 2019 году в Аланье было то же самое. Так что берегите зарядки.
А вот мини бар? В номере?
Взять пиво!
Оно каждый день или в день заезда?
Надеюсь потом не выставили счет?
При отъезде