АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 08.07.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Увы....но в третий раз уже не вернемся....

Хочу начать свой отзыв с того, что первый раз мы отдыхали в этом отеле в 2019 году, тогда он еще относился к цепочке отелей Amara, теперь уже Crystal. Так вот в 2019 году мы приобрели номер с видом на море, не смотря на то, что из окна его не видно, но нам было важно чувствовать всю атмосферу происходящего на территории отеля. И тогда в 2019 году мы остались просто в восторге от отдыха, всё было на высоте... И вернувшись домой с мужем решили, что в следующий раз возьмем с собой маму и детей. В этом же году в декабре приобретаем путевку на пятерых, ну а дальше март 2020 - всё понятно....границы закрывают, короновирус.... В общем, попадаем мы в этот отель в 2021 году, самого 1 июля.... Рейс был задержан на 5 часов... Мы прибываем в отель к полуночи, вместо 18-30.... и нас ждет сюрприз.... номеров наших в наличии нет!!!!!!!!!!!! НЕТ!!!! Нам выдают номера дюплех (двухярусные), с тем условием, что переселят на следующий день. Я уточнила время во сколько - ответили до 13-00. Мы поднимаемся в номера, там крутая лестница на второй этаж прямо в номере...естественно с нами мама в возрасте и ей тяжело на нее забираться... Принимаем решение, что в этом номере будет жить муж с сыном. Направляемся во второй наш номер и ШОК! Дышать нам нечем - номер полностью прокурен... Мы возвращаемся на ресепшн, нас ведут через весь отель к новому номеру, в самое последнее крыло... и ВУАЛЯ номер оказывается с видом на город (НО ОПЛАЧЕН С ВИДОМ НА МОРЕ), в итоге нам выдают ключ от другого дюплекса - остаемся там.... А дальше начинается АД! На следующий день, в назначенное время подхожу на ресепшен для обещанного переселения и получаю ответ, что номеров так и нет... Я объясняю службе ресепшн, что мы планируем свой отдых и позже подойти не смогу, в ответ тишина.... По прошествию времени в этот же день нам блокируют доступ к одному из номеров, так как он срочно им понадобился для заселения гостей, мы не имея доступа к своим вещам ожидаем на ресепшн предоставления нового номера и......... предоставляют нам номер с видом НА ГОРОД!!! Мы естественно отказываемся, нам восстанавливают доступ, но как оказывается на несколько часов и снова блокируют... теперь предоставляют номер с видом на город, но со сломанным кондиционером. Дождались мастера, устранил проблему.... Но этот АД продолжается.... Раз восемь мы не могли попасть в наш номер по причине того, что не работал замок... Маме приходилось преодолевать расстояния, чтобы добраться до ресепшен (отель большой) и обратно... Я закатила скандал... Ответ службы ресепшн - будете так себя вести, вообще ничего не добьетесь от нас!!!!!!!! Спасибо службе Гест Релейшн к которой я вынужденно обратилась. Девочки, если вы читаете отзыв - Вы молодцы!!! Проблему решили!!! К сожалению, отдых был испорчен.... Вернемся ли мы в этот отель??? Уверенно нет.... Впечатления увы не лучшие.... По поводу анимации в 2021 году - слабая... в 2019 году - на высоте, особенно ведущая, которая работала с детьми на сцене, чего только стоил её голос. Питание - слабее по сравнению с 2019 годом, всё под пластиком - но это неизбежные реалии нашей сейчас жизни. Голодными не останетесь в любом случае. Жаль, что нет мороженого именно на раздаче, как раньше накладывали в рожки. Сейчас мороженое только в кафетерии. Официанты - 5++ просто умнички, трудятся, как пчёкли. Территория всё также красива. Шеф повар - огромное спасибо за всё!!! Служба ресепшн - как работник туриндустрии я бы их уволила... Ну нельзя так относится к гостям. Для тех, кто едет в первый раз - Вам всё понравится.

P.S. Когда мы написали жалобу в anextour на поведение службы ресепшн... Ресепшн ответили - гости сами меняли номера, по своему желанию... Всё отношение к гостям - этим всё сказано!!!!!

  • Большая и красивая территория
  • есть
  • что покушать.
  • Служба ресепшен - один огромный минус!!!!
Добавлено: 22.07.2021 09:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Поддерживаю, нам тоже сначала дали дуплекс, на последнем этаже, в самом отдалённым корпусе, они наверное берут на авось кто-то согласиться там остаться. Потом поменяли на прокуренный на первом с видом на дорогу. Несколькими годами ранее все было намного лучше.
Скажите, а что за кафетерий и где он находится?
Минус первый этаж, либо с улицы - вход со стороны фонтана возле бассейна. Там столики еще стоят и очень зеленый уголок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Королёва
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 19.07.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 502
  • Фото: 0
0 Благодарностей