АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
12.07.21 - 21.07.21
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС!!!!!!

Отдыхали а отеле "Санмарин" в июле 2021 года. При заселении ни каких проблем не было. Мы бронировали двухкомнатный номер во 2-м корпусе. Номер просторный, но с дефектами: оторваны обои, на ковре засохшие жвачки. Постельное белье нам выдали с дырками. Уборка и замена полотенц осуществлялась каждый день. Питание в столовой однообразное, каждый день одно и тоже. У отеля свой пляж, здесь нам понравилось, лежаков хватало всем, чисто, народу не много. Но начинается самое интересное, при 40- градусной жаре во 2-м корпусе не работают кондиционеры. На улице жарко, приходишь в номер тоже жарко. На 8 день нашего отдыха от такой духоты в номере, нашему ребенку стало плохо, потеря сознания. мы донесли ребенка до 1 копуса, где администрация, там хоть чуть-чуть работал кондиционер и вызвали врача. Врач и медсестра пришли быстро, сделали два укола, были с нами некоторое время, за это им БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Но пока над ребенком стояли врачи, ни кто из АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ПОДОШЕЛ И НЕ СПРОСИЛ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. Я пошла к главному администратору попросить чтоб нам на день дали номер с кондиционером, но в итоге получила отказ, ссылаясь на то, что свободных номеров не было. БЫло сказано что сейчас нам сделают кондиционер в нашем номере. Прошло минут 40, кондиционер нам так и не сделали, но предложили пройти в кинозал, который находится на 6 этаже во втором корпусе, где есть кондиционер. Как вообще такое возможно? Ребенку который не может встать, нужен постельный режим, а предлагают пойти на 6 этаж, где в лифт вообще не зайти, так как душно. Без ругани и настойчивости дать нам номер к сожалению не обошлось. В итоге спустя наверное два часа, вдруг нашелся номер в 3-м корпусе с настенным кондиционером. Вот как так можно? Почему сразу нельзя было дать номер как только обратились? В этом году я не советую ехать в данный отель, заплаченных денег этого не стоит. Мы ездили в данный отель 4 года подряд, нам очень нравилось, а что творится в этом году, просто ужас. А у отеля 4 звезды. ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ ВРАЧАМ, КОТОРЫЕ ПРИХОДИЛИ К РЕБЕНКУ КАЖДЫЕ ДВА ЧАСА, ПРОВЕРЯТЬ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ. НУ А МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАТИТЬСЯ БУДЕМ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И В УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • чистый пляж
  • однообразное питание
  • обстановка в номере
  • отсутствие кондиционеров
Добавлено: 23.07.2021 10:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Ваши замечания, в особенности как постоянного Гостя, обязательно будут учтены в работе по улучшению сервиса нашего отеля! Ваш отзыв внимательно рассмотрен, и руководством приняты меры по устранению недостатков кондиционирования 2-го корпуса. Особенно благодарны за то, что Вы положительно отметили качественную работу медицинских работников и организацию пляжа.
Сожалеем, что Вашему ребенку пришлось пережить недомогание. Команда отеля сделала все возможное для улучшения вашего пребывания в условиях аномальной жары в максимально кратчайшие сроки по замене номера.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью снова в нашем отеле!

С уважением, администрация отеля «Санмаринн».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 415