Отдыхала С семьей в
июле 2021
- Не рекомендую отель
01.07.21 - 16.07.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не возвращают деньги!
Отдых в данном отеле был забронирован еще в январе на середину июля, при этом в качестве условия бронирования указывалась полная предоплата, но и возможность отмена брони без штрафа за 14 дней до заезда. В конце июня, в связи с множеством обстоятельств, ехать в Анапу стало не возможным и 1.07 отелю было направлено письмо об отмене брони и возврате денежных средств. Письмо приняли и пообещали произвести возврат в течении 10 дней. На сегодня (16.07) отель игнорирует письма с вопросами о том, когда же точно будет произведен возврат. Из чего могу сделать вывод, что раз уровень общения с потенциальными клиентами такой низкий, то и сервис в данном месте весьма посредственный.
Плюсы отеля
не известны
Минусы отеля
не возвращают деньги за оплаченную бронь!!
Добавлено
16.07.21
11:50
(678 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:08 10.09.21
Уважаемая Елена!
Действительно, возникла задержка в возврате денежных средств, которая была связана с резким увеличением запросов на отмену бронирования по причине введенных в Краснодарском крае ограничительных мер по COVID-19. Отель по возможности ускорил процесс, чтобы как можно быстрее вернуть гостям средства. Приносим свои извинения за ожидание!
С уважением, администрация отеля «Санмаринн».
Добавить комментарий
Добавить комментарий