АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
560 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
12.07.21 - 21.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

На один раз! Внимание инфекция

1. Заселение

Прилетели мы в 18 часов, в отель попали в 20 часов. Сотрудники никак не заинтересованы в комфортном размещении: забрали чемоданы, выдали карты на рецепции, руками махнули куда идти.... идите как-нибудь сами, смотрите номер самостоятельно....

2. Еда

Еды море, но 80% не вкусная. Овощи альденте сырые, мясо, рыба, сухие, пережаренные. Фрукты зачастую нормальные, вкусные арбузы, персики, яблоки. Зелёные абрикосы. Выпечки много хорошей, сухофрукты. Но само обслуживание построено так, что если ты взял блюдо, за гарниром/салатом идти уже не хочется. Напоминает квест((( Проблемы с размещением, со столовыми приборами.

3. Море, пляж

Хорошие, придраться не к чему. А вот спасателей и врачей не дозовёшься.

4. Анимация

Взрослой нет, есть вечерние концерты. Живая Музыка огонь, девушка блондинка с парнем отличные.

5. Развлечения для детей

Детская площадка, но будьте аккуратны в малой трубе, там постоянно дети писали... мы один раз там искупались (((( причём это никак не удивило аниматоров

6. Расположение

Скучно рядом, приходится вызывать такси и катить на рынки. Те магазины, которые рекомендуют от отеля жутко дорогие, на лоха. Спа и массажи понравились

7. Номер

Хороший, видно, что ремонт потребовал и сил и вложений. Но опять же стёкла заляпанные, полотенца не докладывают все по количеству гостей, шторы короткие, пожалели хотя бы 10 см ткани. Спать невозможно. Матрасы и постель отличные, а вот подушки слишком надутые. Спали на одеялах.

8. Санитарные условия

Маски выдают в ресторанах, тепловизоры, но дистанции нет, плохо обрабатывают столы в ресторанах, особенно выделю-детские стульчики!!!! По отелю гуляет инфекция, маленьких детей выворачивает везде и за обедом и на пляже. Мы подхватили тоже, мои дети заболели!!!!! Рвота, ломота в мышцах, высокая температура, а потом характерные высыпания как для Коксаки!!! Все это на глазах сотрудников отеля. Но должной обработки нет. Пару раз видела сотрудника возле бассейна в час пик обрабатывал лежаки, которых перечесть по пальцам

9. Обслуживание

Много хороших ребят из СНГ, им респект! Все остальные работают по национальному признаку. Очень неприятно и обидно такое отношение. Чем его заслужили? На ресепшене сидят вообще надменное хамло (кроме одного худенького паренька). Гид никакой, только выжать деньги на экскурсии и другую фигню. По другим вопросам он вами не заинтересуется. Менеджеры Пегаса-оборжут за вопрос о переносе перелёта и ещё чуть ли не покрутят у виска..

10. Архитектура

Очень необычно, здания прекрасны, территория ухожена.

11. Продление номеров

Его просто нет, тк почасовая такса 20 евро час, а если бронировать цены взвинтили вдвое, поэтому отель не заинтересован в комфорте туристов, только выкачка денег.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Архитектура
  • пляж
  • море
  • территория
  • вид
  • вечерние программы
  • Еда
  • шторы
  • сервис
  • подушки
  • гид
  • Пегасовцы
  • Инфекция
Добавлено 23.07.2021 00:27 2 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить комментарий нашему отелю, однако, он не соответствует реальности и может ввести в заблуждение наших будущих гостей. Все виды отзывов являются очень важными для нас, однако субъективный аспект очень ярко прослеживается при прочтении Вашего комментария, относительно отдыха в нашем отеле.
Белл-бои всегда провожают гостей до комнаты и помогут с багажом, при массовых многопотоковых заездах, время ожидания составляет максимум 10-15 минут.
Вкус приготовленной еды и Ваши личные предпочтения не всегда могут совпадать, однако, при таком разнообразии и ассортименте сложно не найти то, что могло бы понравится даже самым привередливым гостям.
Спасатели присутствуют на каждом пункте, находящиеся непосредственно рядом с водой. Медбрат также имеется.
У нас проводится активная взрослая анимация, которая включает в себя различные wellness и спорт- направления (включая fly-yoga, kangoo jumping), где каждый может найти себе занятие по душе. По вечерам проходят представления в амфитеатре, а на площади - живая музыка. 2 раза в неделю проходят вечеринки в ночном клубе x-zone, а также приезжают популярные артисты.
Дети потому и дети, такого рода недоразумение, как Вы указали, может произойти в любом месте, и это никак не связаны с работой детского клуба.
Позвонив в наш call-center мы могли бы поменять Ваши подушки, доложить полотенца и исполнить все ваши просьбы, однако, ни одного звонка от Вас не поступало.
Вся территория, помещения, места общего пользования и поверхности тщательным образом обрабатываются в течение всего дня. Нам жаль, что некоторые дети болеют, находясь на отдыхе в нашем отеле, однако ротавирус передается контактно-бытовым путями. Ни один турист ни в одном отеле мире не застрахован от данной неприятности, а элементарное соблюдение правил гигиены является основой здорового отдыха.
В нашем отеле работает интернациональный коллектив, и было бы несправедливо разделять наших гостей по национальному признаку. Нам жаль, что Вы почувствовали себя некомфортно, однако, напоминаем, что мы очень любим и уважаем всех туристов вне зависимости от их расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Благодарим за обратную связь и желаем Вам здоровых дней!

C уважением,
Добрый день!
Настрой не субъективный, описала все аспекты с разных ракурсов.
По всем поводам вы можете отследить всё по камерам: от встречи с бэлл боями (которые по Вашему мнению провожают к номеру), мы отслеживали свой багаж у ребят и таким образом «вычислили» где у нас находится номер. По поводу еды - не спорю, все вкусы разные, я всего лишь выразила своё мнение. Но уборка не важная. По поводу спасателей: когда моему мужу плохо стало на пляже 21.07, спасателей не оказалось. Мне пришлось бежать за помощью к первому бару. Благо помощь подоспела от наших соотечественников с пляжа до прибытия врачей....Слава богу всё обошлось! По поводу детской трубы- зачем тогда нужны аниматоры, если не следят за правильной эксплуатацией детской площадки? Каждый день просили уборщиц докладывать полотенца по количеству гостей. Правила гигиены для моей семьи являются основополагающим элементом здоровья, поэтому я очень трепетно к этому отношусь.
Спасибо и вам за обратную связь!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ANASTASIIA
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 560
  • Фото: 0
1 Благодарность