АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 98
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
11.07.21 - 25.07.21
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Довиль уже не тот.

Отправляем отдыхать в этот отель бабушка и ребенка каждый год, также сами были неоднократно.

Начну с плюсов:

1. В части детского питания ничего не изменилось: весь детский стол на достаточно хорошем уровне

2. Детские горки - хоть к ним у меня всегда были претензии, но все же они есть

3. Детская площадка

4. Reseption - девушки как всегда вежливы и обходительны

5. Врачи - добавлю их в плюс, так как от них мало что, зависит

А теперь минусы:

1. Это уже не Ultra All Inclusive, бар в номере пустой по причине "мера профилактики COVID-19". Под эту причину многое можно подогнать.

2. Лекарственные средства в дефиците, либо отсутствуют - даже в аптеке отеля

3. Бассейны:

- столько лет следили за тем, чтобы с бортиков никто не прыгал, но в этом году просто ахтунг! Дети прыгают с бортика на голову другим отдыхающим, родители не видят в этом ничего зазорного, персонал за правилами не следит.

- Только после массового заболевания ротавирусной инфекции детский бассейн начали закрывать в середине дня на дополнительную дизенфекцию. Сам диагноз Ротавирус местные врачи не ставят (ну как обычно)

4. Бар у бассейна: теперь коктейли в баре полностью платные (ну и какой тут ultra?)

5. Room Service: наши бабушка и ребенок на данный момент болеют и не могут позволить себе даже встать и сходить в ресторан за едой. Обратились в Room Service, с просьбой принести просто хлеба. В просьбе им отказали: "зачем платить просто за хлеб? Вот Вам номер ресторана - звоните туда!" Вроде молодцы, предостерегли отр дополнительных трат :) Но, когда человеку плохо и он обращается в Room Service, ожидаешь, что тебе помогут. Если бы так хотели помочь сберечь денежные средства отдыхающего, то почему бы самим не помочь организовать доставку этого ХЛЕБА в номер. Почему болеющие люди должны обзванивать несколько отделов отеля, чтобы им просто принесли хлеб?

6. Ресторан: наверное уже придираемся, но еда изменилась, скорее всего изменился шеф-повар. Очень много пересоленых блюд (я любитель соленого, но тут и для меня перебор - приезжали к бабушке и ребенку). Блюда повторяются каждые 3 дня.

Номерной фонд увеличился. Соответственно народу также стало намного больше, но места всегда хватает всем и на пляже и у бассейна.

В целом: на этой поездке наши взаимоотношения с данным отелем заканчиваются.

Юлия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1. в части детского питания ничего не изменилось: весь детский стол на достаточно хорошем уровне 2. детские горки - хоть к ним у меня всегда были претензии но все же они есть 3. детская площадка 4. reseption - девушки как всегда вежливы и обходительны 5. врачи - добавлю их в плюс так как от них мало что зависит
Минусы отеля
1. это уже не ultra all inclusive бар в номере пустой по причине "мера профилактики covid-19". под эту причину многое можно подогнать. 2. лекарственные средства в дефиците либо отсутствуют - даже в аптеке отеля 3. бассейны: - столько лет следили за тем чтобы с бортиков никто не прыгал но в этом году просто ахтунг! дети прыгают с бортика на голову другим отдыхающим родители не видят в этом ничего зазорного персонал за правилами не следит. - только после массового заболевания ротавирусной инфекции детский бассейн начали закрывать в середине дня на дополнительную дизенфекцию. сам диагноз ротавирус местные врачи не ставят (ну как обычно) 4. бар у бассейна: теп с просьбой принести просто хлеба. в просьбе им отказали: "зачем платить просто за хлеб? вот вам номер ресторана - звоните туда!" вроде молодцы предостерегли отр дополнительных трат :) но когда человеку плохо и он обращается в room service ожидаешь что тебе помогут. если бы так хотели помочь сберечь денежные средства отдыхающего то почему бы самим не помочь организовать доставку этого хлеба в номер. почему болеющие люди должны обзванивать несколько отделов отеля чтобы им просто принесли хлеб? 6. ресторан: наверное уже придираемся но еда изменилась скорее всего изменился шеф-повар. очень много пересоленых блюд (я любитель соленого но тут и для меня перебор - приезжали к бабушке и ребенку). блюда повторяются каждые 3 дня.
Добавлено из отеля 22.07.21 09:04 (2 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 29.07.21

Вот интересно как профилактика ковид влияет на индивидуальные, запечатанные напитки в баре номера....учитывая не малую цену за номер, это просто желание получить больше прибыли.

09:04 30.07.21

Именно так! С учетом того, что все отдыхающие все равно ходят без масок и других средств защиты, то история с баром просто смешна.

12:25 13.08.21

Уважаемая Юлия!
Благодарим за столь подробный и конструктивный отзыв, спасибо за то, что доверили минуты отдыха Вашей семьи Alean Family Resort & Spa Doville.
Юлия, нам очень приятно, что Вы остались довольны выбором детского питания, наличием детской площадки, работой сотрудников стойки приема и размещения, а также профессионализмом наших врачей. Нам очень жаль, что отсутствие в номере мини-бара так огорчило Вас. Позвольте заметить, что согласно требованиям к средствам размещения в соответствии с системой классификации гостиниц, Alean Family Resort & Spa Doville полностью соответствует категории "пять звезд", что подтверждается соответствующим свидетельством.
Отметим, что в нашем отеле большинство услуг предоставлены Гостям по системе «Ультра все включено», но отель оставляет за собой право предлагать и услуги за дополнительную плату.
Мы удивлены Вашими наблюдениями относительно наличия лекарственных средств в нашей аптеке, так как мы стараемся закупать самые востребованные лекарственные препараты, чтобы у наших Гостей всегда был выбор. Ваше замечание будет озвучено руководителю ответственной службы. Руководствуясь вопросом безопасности здоровья наших Гостей, прыжки в воду не желательны. Данные правила представлены на информационном стенде при входе в зону бассейнов. Мы обязательно обратим внимание на этот момент.
Мы уделяем особое внимание чистоте в наших бассейнах. Позвольте заверить Вас, что чистка бассейна производится с помощью специальных фильтров, в ежедневном режиме, при незапланированном загрязнении бассейна наши сотрудники производят дополнительную очитку бассейна. В первую очередь, мы хотели бы выразить сочувствие в связи с описанным Вами состоянием. Позвольте заметить, что забота о здоровье наших Гостей, является приоритетным направлением в концепции Alean Family Resort & Spa Doville.
Смеем Вас заверить, что за время Вашего пребывания в отеле и до настоящего времени не зарегистрировано ни одного случая ротовирусной инфекции. Мы ведем строгий контроль за эпидемиологическим состоянием и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска. Мы заботимся о том, чтобы Гости отеля могли получать не только вкусную, но и здоровую пищу. Отдельно хотелось бы сообщить, что мы тщательно отбираем продукты для нашей кухни, отдавая предпочтение кубанским продуктам. Позвольте отметить, что питание в основном ресторане представлено 7-ми дневным меню и его ассортимент в сравнении с прошлыми годами расширен. Также неотъемлемой частью концепции питания в нашем отеле являются только свежайшие продукты от местных производителей. В ресторане основного питания Normandie представлен разнообразный ассортимент ресторанных блюд по системе «шведский стол»: холодные закуски, салаты, первые и вторые блюда из мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, кондитерские изделия и десерты собственного производства, детская и диетическая линия питания. Мы обязательно обсудим с руководителем питания Ваши замечания и учтем их в нашей работе. Юлия, спасибо Вам за Ваше время, которое Вы уделили в недавнем телефонном разговоре с нашим специалистом. Ознакомившись с Вашими конструктивными комментариями, мы немедленно провели с руководителями ответственных служб беседу по улучшению нашего сервиса.Мы уделяем особое внимание предоставляемому сервису: радушие и отзывчивость нашего персонала, всегда было визитной карточкой Alean Family Resort & Spa Doville. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания. Позвольте сообщить, что номерной фонд нашего отеля остался на прежней цифре, однако популярность Alean Family Resort & Spa Doville с каждым годом становится выше. Мы рады, что среди наших постоянных Гостей есть такие внимательные Гости, как Вы, которым не безразлично наше будущее. Позвольте пригласить Вас вновь!
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)