АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
99 + 1
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
11.07.21 - 25.07.21
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 25 июля

Довиль уже не тот.

Отправляем отдыхать в этот отель бабушка и ребенка каждый год, также сами были неоднократно.

Начну с плюсов:

1. В части детского питания ничего не изменилось: весь детский стол на достаточно хорошем уровне

2. Детские горки - хоть к ним у меня всегда были претензии, но все же они есть

3. Детская площадка

4. Reseption - девушки как всегда вежливы и обходительны

5. Врачи - добавлю их в плюс, так как от них мало что, зависит

А теперь минусы:

1. Это уже не Ultra All Inclusive, бар в номере пустой по причине "мера профилактики COVID-19". Под эту причину многое можно подогнать.

2. Лекарственные средства в дефиците, либо отсутствуют - даже в аптеке отеля

3. Бассейны:

- столько лет следили за тем, чтобы с бортиков никто не прыгал, но в этом году просто ахтунг! Дети прыгают с бортика на голову другим отдыхающим, родители не видят в этом ничего зазорного, персонал за правилами не следит.

- Только после массового заболевания ротавирусной инфекции детский бассейн начали закрывать в середине дня на дополнительную дизенфекцию. Сам диагноз Ротавирус местные врачи не ставят (ну как обычно)

4. Бар у бассейна: теперь коктейли в баре полностью платные (ну и какой тут ultra?)

5. Room Service: наши бабушка и ребенок на данный момент болеют и не могут позволить себе даже встать и сходить в ресторан за едой. Обратились в Room Service, с просьбой принести просто хлеба. В просьбе им отказали: "зачем платить просто за хлеб? Вот Вам номер ресторана - звоните туда!" Вроде молодцы, предостерегли отр дополнительных трат :) Но, когда человеку плохо и он обращается в Room Service, ожидаешь, что тебе помогут. Если бы так хотели помочь сберечь денежные средства отдыхающего, то почему бы самим не помочь организовать доставку этого ХЛЕБА в номер. Почему болеющие люди должны обзванивать несколько отделов отеля, чтобы им просто принесли хлеб?

6. Ресторан: наверное уже придираемся, но еда изменилась, скорее всего изменился шеф-повар. Очень много пересоленых блюд (я любитель соленого, но тут и для меня перебор - приезжали к бабушке и ребенку). Блюда повторяются каждые 3 дня.

Номерной фонд увеличился. Соответственно народу также стало намного больше, но места всегда хватает всем и на пляже и у бассейна.

В целом: на этой поездке наши взаимоотношения с данным отелем заканчиваются.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 1. в части детского питания ничего не изменилось: весь детский стол на достаточно хорошем уровне 2. детские горки - хоть к ним у меня всегда были претензии
  • но все же они есть 3. детская площадка 4. reseption - девушки как всегда вежливы и обходительны 5. врачи - добавлю их в плюс
  • так как от них мало что
  • зависит
  • 1. это уже не ultra all inclusive
  • бар в номере пустой по причине "мера профилактики covid-19". под эту причину многое можно подогнать. 2. лекарственные средства в дефиците
  • либо отсутствуют - даже в аптеке отеля 3. бассейны: - столько лет следили за тем
  • чтобы с бортиков никто не прыгал
  • но в этом году просто ахтунг! дети прыгают с бортика на голову другим отдыхающим
  • родители не видят в этом ничего зазорного
  • персонал за правилами не следит. - только после массового заболевания ротавирусной инфекции детский бассейн начали закрывать в середине дня на дополнительную дизенфекцию. сам диагноз ротавирус местные врачи не ставят (ну как обычно) 4. бар у бассейна: теп
  • с просьбой принести просто хлеба. в просьбе им отказали: "зачем платить просто за хлеб? вот вам номер ресторана - звоните туда!" вроде молодцы
  • предостерегли отр дополнительных трат :) но
  • когда человеку плохо и он обращается в room service
  • ожидаешь
  • что тебе помогут. если бы так хотели помочь сберечь денежные средства отдыхающего
  • то почему бы самим не помочь организовать доставку этого хлеба в номер. почему болеющие люди должны обзванивать несколько отделов отеля
  • чтобы им просто принесли хлеб? 6. ресторан: наверное уже придираемся
  • но еда изменилась
  • скорее всего изменился шеф-повар. очень много пересоленых блюд (я любитель соленого
  • но тут и для меня перебор - приезжали к бабушке и ребенку). блюда повторяются каждые 3 дня.
Добавлено 22.07.2021 09:04 2 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вот интересно как профилактика ковид влияет на индивидуальные, запечатанные напитки в баре номера....учитывая не малую цену за номер, это просто желание получить больше прибыли.
Именно так! С учетом того, что все отдыхающие все равно ходят без масок и других средств защиты, то история с баром просто смешна.
Уважаемая Юлия!
Благодарим за столь подробный и конструктивный отзыв, спасибо за то, что доверили минуты отдыха Вашей семьи Alean Family Resort & Spa Doville.
Юлия, нам очень приятно, что Вы остались довольны выбором детского питания, наличием детской площадки, работой сотрудников стойки приема и размещения, а также профессионализмом наших врачей. Нам очень жаль, что отсутствие в номере мини-бара так огорчило Вас. Позвольте заметить, что согласно требованиям к средствам размещения в соответствии с системой классификации гостиниц, Alean Family Resort & Spa Doville полностью соответствует категории "пять звезд", что подтверждается соответствующим свидетельством.
Отметим, что в нашем отеле большинство услуг предоставлены Гостям по системе «Ультра все включено», но отель оставляет за собой право предлагать и услуги за дополнительную плату.
Мы удивлены Вашими наблюдениями относительно наличия лекарственных средств в нашей аптеке, так как мы стараемся закупать самые востребованные лекарственные препараты, чтобы у наших Гостей всегда был выбор. Ваше замечание будет озвучено руководителю ответственной службы. Руководствуясь вопросом безопасности здоровья наших Гостей, прыжки в воду не желательны. Данные правила представлены на информационном стенде при входе в зону бассейнов. Мы обязательно обратим внимание на этот момент.
Мы уделяем особое внимание чистоте в наших бассейнах. Позвольте заверить Вас, что чистка бассейна производится с помощью специальных фильтров, в ежедневном режиме, при незапланированном загрязнении бассейна наши сотрудники производят дополнительную очитку бассейна. В первую очередь, мы хотели бы выразить сочувствие в связи с описанным Вами состоянием. Позвольте заметить, что забота о здоровье наших Гостей, является приоритетным направлением в концепции Alean Family Resort & Spa Doville.
Смеем Вас заверить, что за время Вашего пребывания в отеле и до настоящего времени не зарегистрировано ни одного случая ротовирусной инфекции. Мы ведем строгий контроль за эпидемиологическим состоянием и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска. Мы заботимся о том, чтобы Гости отеля могли получать не только вкусную, но и здоровую пищу. Отдельно хотелось бы сообщить, что мы тщательно отбираем продукты для нашей кухни, отдавая предпочтение кубанским продуктам. Позвольте отметить, что питание в основном ресторане представлено 7-ми дневным меню и его ассортимент в сравнении с прошлыми годами расширен. Также неотъемлемой частью концепции питания в нашем отеле являются только свежайшие продукты от местных производителей. В ресторане основного питания Normandie представлен разнообразный ассортимент ресторанных блюд по системе «шведский стол»: холодные закуски, салаты, первые и вторые блюда из мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, кондитерские изделия и десерты собственного производства, детская и диетическая линия питания. Мы обязательно обсудим с руководителем питания Ваши замечания и учтем их в нашей работе. Юлия, спасибо Вам за Ваше время, которое Вы уделили в недавнем телефонном разговоре с нашим специалистом. Ознакомившись с Вашими конструктивными комментариями, мы немедленно провели с руководителями ответственных служб беседу по улучшению нашего сервиса.Мы уделяем особое внимание предоставляемому сервису: радушие и отзывчивость нашего персонала, всегда было визитной карточкой Alean Family Resort & Spa Doville. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания. Позвольте сообщить, что номерной фонд нашего отеля остался на прежней цифре, однако популярность Alean Family Resort & Spa Doville с каждым годом становится выше. Мы рады, что среди наших постоянных Гостей есть такие внимательные Гости, как Вы, которым не безразлично наше будущее. Позвольте пригласить Вас вновь!
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 99
  • Фото: 0
0 Благодарностей