Довиль уже не тот.
Отправляем отдыхать в этот отель бабушка и ребенка каждый год, также сами были неоднократно.
Начну с плюсов:
1. В части детского питания ничего не изменилось: весь детский стол на достаточно хорошем уровне
2. Детские горки - хоть к ним у меня всегда были претензии, но все же они есть
3. Детская площадка
4. Reseption - девушки как всегда вежливы и обходительны
5. Врачи - добавлю их в плюс, так как от них мало что, зависит
А теперь минусы:
1. Это уже не Ultra All Inclusive, бар в номере пустой по причине "мера профилактики COVID-19". Под эту причину многое можно подогнать.
2. Лекарственные средства в дефиците, либо отсутствуют - даже в аптеке отеля
3. Бассейны:
- столько лет следили за тем, чтобы с бортиков никто не прыгал, но в этом году просто ахтунг! Дети прыгают с бортика на голову другим отдыхающим, родители не видят в этом ничего зазорного, персонал за правилами не следит.
- Только после массового заболевания ротавирусной инфекции детский бассейн начали закрывать в середине дня на дополнительную дизенфекцию. Сам диагноз Ротавирус местные врачи не ставят (ну как обычно)
4. Бар у бассейна: теперь коктейли в баре полностью платные (ну и какой тут ultra?)
5. Room Service: наши бабушка и ребенок на данный момент болеют и не могут позволить себе даже встать и сходить в ресторан за едой. Обратились в Room Service, с просьбой принести просто хлеба. В просьбе им отказали: "зачем платить просто за хлеб? Вот Вам номер ресторана - звоните туда!" Вроде молодцы, предостерегли отр дополнительных трат :) Но, когда человеку плохо и он обращается в Room Service, ожидаешь, что тебе помогут. Если бы так хотели помочь сберечь денежные средства отдыхающего, то почему бы самим не помочь организовать доставку этого ХЛЕБА в номер. Почему болеющие люди должны обзванивать несколько отделов отеля, чтобы им просто принесли хлеб?
6. Ресторан: наверное уже придираемся, но еда изменилась, скорее всего изменился шеф-повар. Очень много пересоленых блюд (я любитель соленого, но тут и для меня перебор - приезжали к бабушке и ребенку). Блюда повторяются каждые 3 дня.
Номерной фонд увеличился. Соответственно народу также стало намного больше, но места всегда хватает всем и на пляже и у бассейна.
В целом: на этой поездке наши взаимоотношения с данным отелем заканчиваются.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим за столь подробный и конструктивный отзыв, спасибо за то, что доверили минуты отдыха Вашей семьи Alean Family Resort & Spa Doville.
Юлия, нам очень приятно, что Вы остались довольны выбором детского питания, наличием детской площадки, работой сотрудников стойки приема и размещения, а также профессионализмом наших врачей. Нам очень жаль, что отсутствие в номере мини-бара так огорчило Вас. Позвольте заметить, что согласно требованиям к средствам размещения в соответствии с системой классификации гостиниц, Alean Family Resort & Spa Doville полностью соответствует категории "пять звезд", что подтверждается соответствующим свидетельством.
Отметим, что в нашем отеле большинство услуг предоставлены Гостям по системе «Ультра все включено», но отель оставляет за собой право предлагать и услуги за дополнительную плату.
Мы удивлены Вашими наблюдениями относительно наличия лекарственных средств в нашей аптеке, так как мы стараемся закупать самые востребованные лекарственные препараты, чтобы у наших Гостей всегда был выбор. Ваше замечание будет озвучено руководителю ответственной службы. Руководствуясь вопросом безопасности здоровья наших Гостей, прыжки в воду не желательны. Данные правила представлены на информационном стенде при входе в зону бассейнов. Мы обязательно обратим внимание на этот момент.
Мы уделяем особое внимание чистоте в наших бассейнах. Позвольте заверить Вас, что чистка бассейна производится с помощью специальных фильтров, в ежедневном режиме, при незапланированном загрязнении бассейна наши сотрудники производят дополнительную очитку бассейна. В первую очередь, мы хотели бы выразить сочувствие в связи с описанным Вами состоянием. Позвольте заметить, что забота о здоровье наших Гостей, является приоритетным направлением в концепции Alean Family Resort & Spa Doville.
Смеем Вас заверить, что за время Вашего пребывания в отеле и до настоящего времени не зарегистрировано ни одного случая ротовирусной инфекции. Мы ведем строгий контроль за эпидемиологическим состоянием и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска. Мы заботимся о том, чтобы Гости отеля могли получать не только вкусную, но и здоровую пищу. Отдельно хотелось бы сообщить, что мы тщательно отбираем продукты для нашей кухни, отдавая предпочтение кубанским продуктам. Позвольте отметить, что питание в основном ресторане представлено 7-ми дневным меню и его ассортимент в сравнении с прошлыми годами расширен. Также неотъемлемой частью концепции питания в нашем отеле являются только свежайшие продукты от местных производителей. В ресторане основного питания Normandie представлен разнообразный ассортимент ресторанных блюд по системе «шведский стол»: холодные закуски, салаты, первые и вторые блюда из мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, кондитерские изделия и десерты собственного производства, детская и диетическая линия питания. Мы обязательно обсудим с руководителем питания Ваши замечания и учтем их в нашей работе. Юлия, спасибо Вам за Ваше время, которое Вы уделили в недавнем телефонном разговоре с нашим специалистом. Ознакомившись с Вашими конструктивными комментариями, мы немедленно провели с руководителями ответственных служб беседу по улучшению нашего сервиса.Мы уделяем особое внимание предоставляемому сервису: радушие и отзывчивость нашего персонала, всегда было визитной карточкой Alean Family Resort & Spa Doville. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания. Позвольте сообщить, что номерной фонд нашего отеля остался на прежней цифре, однако популярность Alean Family Resort & Spa Doville с каждым годом становится выше. Мы рады, что среди наших постоянных Гостей есть такие внимательные Гости, как Вы, которым не безразлично наше будущее. Позвольте пригласить Вас вновь!
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»
Вы действительно хотите удалить комментарий?