за последние 30 дней
ОКАЗАЛИСЬ В БОЛЬНИЦЕ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ!
Отдых в отеле "Swandor" оказался худшим в жизни нашей семьи!
Мы приехали отдыхать в "Swandor" в понедельник, 12 июля. Все было хорошо и прилично. Но, 17 июля, ночью, ребенку (1,11 лет) стало очень плохо: дочку рвало желчью. В 8 утра мы обратились в медпункт отеля "Swandor" и оказалось... врача там нет! В таком большом и хорошем отеле 5 звезд нету ни одного квалификацированного врача!
Значит, если посетителю отеля станет плохо и ему потребуется немедленная медицинская помощь - ВАМ ЕЕ НЕ ОКАЖУТ!
Хотя медпункт есть и там сидит непонятный сонный мужик, который очень-очень слабо владеет английским и ещё хуже русским языком. В результате - нас отправили в больницу на такси,за свой счёт - 20 долл.
Обратите внимание - ехать в ближайший госпиталь - 50 мин!
По дороге ребенка рвало фонтаном 2 раза. Никто даже не подумал вызвать скорую нам!
В больнице мы встретили ещё 4 семьи с детьми с отеля "Swandor" с такими же симптомами - рвота, диарея, резкие боли в животе, слабость.
Диагноз - кишечная инфекция.
В субботу, 18 июля, стало плохо мне и моему мужу. Результат - госпитализированна вся наша семья, под капельницами и антибиотиками. У меня тошнота, боли в желудке, страшная диарея, обезвоживания. У мужа - рвота, диарея и острые режущие боли в животе.
19 июля в 8 утра нас выписывают с больницы, поскольку нужно было лететь домой, рейс в 15:20. К сожалению, нашему ребенку стало опять плохо - возобновилась сильная диарея, сильная слабость. Мы очень боялись лететь с дочерью. Поэтому рассматривали вариант опять ехать в госпиталь.
Обратились в администрацию отеля "Swandor" с жалобой и хоть какой-то помощью с их стороны.
Попросили, чтобы пришел отельный врач и осмотрел дочь. Представитель отеля сказала: "У НАС НЕТУ ВРАЧА".
На замечание, что у вас было госпитализировано 4 семьи из-за кишечной инфекции, спокойный ответ: "Мы знаем".
Никаких извинений, сожалений и предложения хоть какой-то помощи от администрации отеля "Swandor" мы не получили.
Поскольку не успевали собрать вещи и поехать на бесплатном трансфере в аеропорт, мы попросили администрацию отеля хотя бы организовать трансфер для нас.
На что представитель отеля "Swandor" сказала, что для нас вызовет такси и мы должны будем оплатить "всего-то" 12 долларов!
Если вы едите в отель "Swandor" имейте ввиду, что:
- Отель "Swandor" может отравить вас и вашего ребенка. Вы проведёте половину своего отпуска в больнице на антибиотиках.
- В отеле "Swandor" НЕТУ ВРАЧА! Чтобы с вами не случилось: инфаркт, отравление или простуда - ВРАЧА НЕТ! Хотя на Booking.com есть пункт о том, что в отеле есть возможность первой медицинской помощи и есть медсестра.
- Отель "Swandor" вам не посодействует, не принесет извинений и не поможет ничем! Никакого сочувствия к ребенку. Вы останетесь со своей проблемой на едине.
- Отель"Swandor" не будет ничего компенсировать, хотя отравление было именно в их отеле и отравилось ещё 4 семьи. И это только те семьи, которых мы встретили в неотложке.
- Отель "Swandor" отказался принять хоть какое-то участие в трансфереи хоть чем-то помочь в нашей ситуации. Хотя везде в соцсетях Swandor пишет как уважает гостей и делает все для комфортного проживания.
Это был очень-очень плохой отдых! Вместо положительных эмоций мы получили колоссальный стресс; подорванное здоровье ребенка и нашего; дополнительные денежные расходы на лечение.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ"SWANDOR" ЕСЛИ ХОТИТЕ СБЕРЕЧЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ И СВОЕГО РЕБЕНКА. В ЭТОТ СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД COVID-19 В ОТЕЛЕ НЕТ НИ ВРАЧА, НИ МЕДСТЕСТРЫ - НИКОГО, КТО БЫ СМОГ ВАМ ПОМОЧЬ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
И мои дети также подцепили там Коксаки!!!!! Младшей нет ещё и года, а старшему 2,11. Весь отель дети на период нашего отпуска с 11-21 июля рвали и с поносом! В никакие рамки это не входит. Причём все обо всем знают
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Прежде всего, мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой проблемой на отдыхе в нашем отеле. Мы надеемся, что Вы чувствуете себя лучше.
В самый жаркий сезон, который приходится на июль/август, часто из-за несоблюдений правил личной гигиены, гости могут подвергаться риску заразиться ротавирусной инфекцией, которая передается водным, пищевым и контактно-бытовым путями.
Обвинять наш отель в отравлении Ваших детей является очень серьезным обвинением, поскольку все наши продукты, блюда, вода в бассейне проходят строжайшие проверки качества каждый день. Мы не можем рисковать здоровьем такого количества гостей, а также дорожим нашей репутацией.
Вы могли бы позвонить в Вашу страховую, для того, чтобы госпиталь выслал машину за Вами. Трансфер в нашем отеле как отдельная услуга, к сожалению, не предоставляется.
Мы сожалеем, что написанный Вами отзыв не отражает реального положения дел в нашем отеле.
Мы желаем Вам крепкого здоровья и здоровых дней!
С уважением,
Guest Relations Department
Вы так и не ответили на мой вопрос - ПОЧЕМУ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ НЕТ ВРАЧА ИЛИ МЕДСЕСТРЫ? Хотя везде указано, что есть возможность первой медицинской помощи. Она нам была очень нужна перед вылетом домой.
Очень обидно, что заплачено за 8 дней отдыха, а по факту, 2 дня мы провели в госпитале, а администрация никакого сожаления или извинения не предоставила!
Это свидетельствует о том, что вы не умеете работать с вашими гостями.
в нашем отеле присутствует врач, а также существует возможность оказания первой медицинской помощи. Медофис находится возле первого корпуса.
Мы снова приносим своим извинения и сожалеем, что отдых в нашем отеле был испорчен таким образом.
С уважением,
Как-то странно получается: вы говорите, что у вас есть врач, а когда много людей болеют в отеле, то ваши коллеги утверждают что его нету и отправляют опять в больницу.
И вы впервые извинились и на том спасибо.
Сразу же пропускаю эти сомнительные отзывы, чтобы не портить настроение и сложившееся положительное впечатление об отеле по правдивым отзывам!