АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
12.07.21 - 19.07.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ОКАЗАЛИСЬ В БОЛЬНИЦЕ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ!

Отдых в отеле "Swandor" оказался худшим в жизни нашей семьи!

Мы приехали отдыхать в "Swandor" в понедельник, 12 июля. Все было хорошо и прилично. Но, 17 июля, ночью, ребенку (1,11 лет) стало очень плохо: дочку рвало желчью. В 8 утра мы обратились в медпункт отеля "Swandor" и оказалось... врача там нет! В таком большом и хорошем отеле 5 звезд нету ни одного квалификацированного врача!

Значит, если посетителю отеля станет плохо и ему потребуется немедленная медицинская помощь - ВАМ ЕЕ НЕ ОКАЖУТ!

Хотя медпункт есть и там сидит непонятный сонный мужик, который очень-очень слабо владеет английским и ещё хуже русским языком. В результате - нас отправили в больницу на такси,за свой счёт - 20 долл.

Обратите внимание - ехать в ближайший госпиталь - 50 мин!

По дороге ребенка рвало фонтаном 2 раза. Никто даже не подумал вызвать скорую нам!

В больнице мы встретили ещё 4 семьи с детьми с отеля "Swandor" с такими же симптомами - рвота, диарея, резкие боли в животе, слабость.

Диагноз - кишечная инфекция.

В субботу, 18 июля, стало плохо мне и моему мужу. Результат - госпитализированна вся наша семья, под капельницами и антибиотиками. У меня тошнота, боли в желудке, страшная диарея, обезвоживания. У мужа - рвота, диарея и острые режущие боли в животе.

19 июля в 8 утра нас выписывают с больницы, поскольку нужно было лететь домой, рейс в 15:20. К сожалению, нашему ребенку стало опять плохо - возобновилась сильная диарея, сильная слабость. Мы очень боялись лететь с дочерью. Поэтому рассматривали вариант опять ехать в госпиталь.

Обратились в администрацию отеля "Swandor" с жалобой и хоть какой-то помощью с их стороны.

Попросили, чтобы пришел отельный врач и осмотрел дочь. Представитель отеля сказала: "У НАС НЕТУ ВРАЧА".

На замечание, что у вас было госпитализировано 4 семьи из-за кишечной инфекции, спокойный ответ: "Мы знаем".

Никаких извинений, сожалений и предложения хоть какой-то помощи от администрации отеля "Swandor" мы не получили.

Поскольку не успевали собрать вещи и поехать на бесплатном трансфере в аеропорт, мы попросили администрацию отеля хотя бы организовать трансфер для нас.

На что представитель отеля "Swandor" сказала, что для нас вызовет такси и мы должны будем оплатить "всего-то" 12 долларов!

Если вы едите в отель "Swandor" имейте ввиду, что:

- Отель "Swandor" может отравить вас и вашего ребенка. Вы проведёте половину своего отпуска в больнице на антибиотиках.

- В отеле "Swandor" НЕТУ ВРАЧА! Чтобы с вами не случилось: инфаркт, отравление или простуда - ВРАЧА НЕТ! Хотя на Booking.com есть пункт о том, что в отеле есть возможность первой медицинской помощи и есть медсестра.

- Отель "Swandor" вам не посодействует, не принесет извинений и не поможет ничем! Никакого сочувствия к ребенку. Вы останетесь со своей проблемой на едине.

- Отель"Swandor" не будет ничего компенсировать, хотя отравление было именно в их отеле и отравилось ещё 4 семьи. И это только те семьи, которых мы встретили в неотложке.

- Отель "Swandor" отказался принять хоть какое-то участие в трансфереи хоть чем-то помочь в нашей ситуации. Хотя везде в соцсетях Swandor пишет как уважает гостей и делает все для комфортного проживания.

Это был очень-очень плохой отдых! Вместо положительных эмоций мы получили колоссальный стресс; подорванное здоровье ребенка и нашего; дополнительные денежные расходы на лечение.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ"SWANDOR" ЕСЛИ ХОТИТЕ СБЕРЕЧЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ И СВОЕГО РЕБЕНКА. В ЭТОТ СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД COVID-19 В ОТЕЛЕ НЕТ НИ ВРАЧА, НИ МЕДСТЕСТРЫ - НИКОГО, КТО БЫ СМОГ ВАМ ПОМОЧЬ!

  • Первая береговая линия
  • красивая территория
  • ремонт в номерах
  • Отсутствие доктора
Добавлено: 20.07.2021 18:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация, но вы должны понимать, что в отеле нет педиатров, травматологов, хирургов, инфекционистов и т, п. Просто потому, что это отель, все эти врачи есть в больницах.
Я это прекрасно понимаю, но в любом отеле на любом курорте ЕСТЬ МЕДПУНКТ ИЛИ МЕДСЕСТРА, которая должна оказать первую медицинскую помощь. Тем более, в описании отеля Swandor указано,что МЕДСЕСТРА ЕСТЬ. Иначе зачем вообще существует в этом отеле комната под названием "Медицинская помощь"? Кто-то же должен был ее оказать?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо

И мои дети также подцепили там Коксаки!!!!! Младшей нет ещё и года, а старшему 2,11. Весь отель дети на период нашего отпуска с 11-21 июля рвали и с поносом! В никакие рамки это не входит. Причём все обо всем знают

Спасибо автору
Да они не умеют просить извинений, тоже с этим столкнулись. В этом отношении тоже не поняла вообще их в GR.
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Прежде всего, мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой проблемой на отдыхе в нашем отеле. Мы надеемся, что Вы чувствуете себя лучше.
В самый жаркий сезон, который приходится на июль/август, часто из-за несоблюдений правил личной гигиены, гости могут подвергаться риску заразиться ротавирусной инфекцией, которая передается водным, пищевым и контактно-бытовым путями.
Обвинять наш отель в отравлении Ваших детей является очень серьезным обвинением, поскольку все наши продукты, блюда, вода в бассейне проходят строжайшие проверки качества каждый день. Мы не можем рисковать здоровьем такого количества гостей, а также дорожим нашей репутацией.
Вы могли бы позвонить в Вашу страховую, для того, чтобы госпиталь выслал машину за Вами. Трансфер в нашем отеле как отдельная услуга, к сожалению, не предоставляется.
Мы сожалеем, что написанный Вами отзыв не отражает реального положения дел в нашем отеле.

Мы желаем Вам крепкого здоровья и здоровых дней!

С уважением,
Guest Relations Department
Если бы ваши сотрудники действительно дорожили репутацией отеля, то нашей семье хоть кто-то принес бы извинения! Я очень-очень сомневаюсь, что в один день не помыли руки сразу 4 семьи. То что стало плохо сразу нескольким детям и взрослым - говорит о многом.
Вы так и не ответили на мой вопрос - ПОЧЕМУ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ НЕТ ВРАЧА ИЛИ МЕДСЕСТРЫ? Хотя везде указано, что есть возможность первой медицинской помощи. Она нам была очень нужна перед вылетом домой.

Очень обидно, что заплачено за 8 дней отдыха, а по факту, 2 дня мы провели в госпитале, а администрация никакого сожаления или извинения не предоставила!

Это свидетельствует о том, что вы не умеете работать с вашими гостями.
Уважаемая Яна,
в нашем отеле присутствует врач, а также существует возможность оказания первой медицинской помощи. Медофис находится возле первого корпуса.
Мы снова приносим своим извинения и сожалеем, что отдых в нашем отеле был испорчен таким образом.
С уважением,
Да, мы были в вашем медофисе, но там сидел мужчина, который сказал, что он не врач. Во второй раз, когда нам нужен был осмотр медика, ваши менеджеры из отдела Guest Relation на мой запрос ответили - "У нас нету врача".
Как-то странно получается: вы говорите, что у вас есть врач, а когда много людей болеют в отеле, то ваши коллеги утверждают что его нету и отправляют опять в больницу.
И вы впервые извинились и на том спасибо.
Спасибо за отзыв, написано все понятно и точно. Исключаем отель из выбора.
Вы сделали правильный выбор. Здоровья вашей семье!
Как можно верить туристу, который зарегистрирован в тот же день (20.07.2021), в который и разместил данный отзыв??!!!
Сразу же пропускаю эти сомнительные отзывы, чтобы не портить настроение и сложившееся положительное впечатление об отеле по правдивым отзывам!
Пропускайте себе на здоровье. Но я искренне желаю Вам не оказаться в подобной ситуации. Всего доброго
Полностью согласна с отзывом Яны!!! Яна,вы прям описали нашу ситуацию в июне этого года! Подписываюсь под каждым Вашим словом! Мы такой перенесли стресс оказавшись в такой ситуации,из 10 дней отпуска 5 дней вычеркнуты((( При том,что гигиену соблюдаем максимально,везём с собой и антисептики,и антибактериальные салфетки,приборы в столовой перед едой всегда обрабатываем,НО в итоге наши дети заболели Коксаки и весь этот ужас и безразличие от Свандора мы на себе ощутили в полном объёме! А врач их это НЕЧТО((((
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Украина
Ужгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 641
  • Фото: 0
3 Благодарности