Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Неплохой отель с отсутствием сервиса
Были в июле 2021 года. Летели Анексом. По части перелета все ок. Автобус большой, рекомендую брать такси или индивидуальный трансфер. Отель новый, построен кажется в 2016 году, поэтому спроектирован по современным стандартам. Качественный номерной фонд, с претензией на дизайнерский. Номера большие. Во всех номерах есть душ, ванна с гидромассажем, осушитель воздуха. Классная зеленая территория с большим количеством разных животных: коати, обезьяны, игуаны. Около корпуса Дейзи живет крокодил. Достаточно качественная еда. Разнообразие не очень большое, но ассортимент сбалансированный, любой найдет себе по вкусу. Много ала кард ресторанов, в которых теоретически можно ужинать хоть каждый день. На факту по есть во всех не удалось. Онлайн система резервирования нелогичная. Пляжа нет, от слова совсем. Даже если не было бы водорослей. Теперь о сервисе, которого в этом отеле нет в принципе. Это первый отель в котором чемоданы в номер и из номера несли самостоятельно. Персонал на ресепшене грубый и неприветливый. Для решения элементарных вопросов приходится прикладывать значительные усилия. В номере при заезде было 3 полотенца на 2-х. Просьбу принести по 3 каждому выполнили на 3-й день. Однако после первой уборки опять принесли 3 ). В лобби баре по вечерам 2 бармена. Образуются серьезные очереди. На просьбу вывести еще персонал, разводят руками.
Резюме: сам отель неплохой. Если менеджмент отеля наладит ситуацию с сервисом можно смело рекомендовать отель тем, кому не принципиален пляж. Но если пройти 10 минут вправо или влево можно вполне качественной искупаться.