Если заранее бронируете отель, то точно не "Олимп"
Добрый день!
Про отель ничего сказать не могу, т.к. не удалось там отдохнуть, поездка сорвалась, а вот про возврат напишу, что бы люди знали, что с " Олимпом" лучше не связываться. Получилось так, что пришлось отменить поездку, заранее была сделана бронь, внесена предоплата, в конце июля в отель были направлены все документы для возврата (заявление, чек, реквизиты), прошел почти месяц и тишина. На звонки никто не отвечает, либо просто берут и скидывают. Отвечают только по почте и постоянно один и тот же ответ: - "ЖДИТЕ!". Так что если кому-то дороги заработанные деньги, подумайте 100 раз, прежде чем оформлять у них бронь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В связи с большим количеством отмен из-за введенных требований по вакцинации, процесс возврата немного замедлился. Отель сейчас в оперативном порядке старается ускорить процесс и как можно быстрее вернуть гостям средства. Многие гости, которые написали заявление ранее, уже получили возврат, очередь продвигается достаточно стремительно.
Благодарим Вас за понимание, возврат производим в порядке написания гостями заявлений, от более ранних, к более поздним.
Вы действительно хотите удалить комментарий?