Цена не соответствует качеству
Все началось с приезда и первого похода на море - сразу жуткое разочарование! Море грязное, водоросли, тина, запах отвратительный, да и дорога не близкая, минут 15-20 (хоть в описании и говорится "в 5 минутах ходьбы от моря"). Дальше больше. Ресторан отеля не похож на ресторан, я такие столовые даже не встречала: грязно, тарелки моют плохо ( в стопке стоят мокрые тарелки с остатками пищи), их постоянно не хватает, с приборами и стаканами точно такая же история... Еда однообразная, невкусная, вместо мяса кости (родители собаку лучше кормят), фруктов оооочень мало. Полы грязные, полная антисанитария, столы липкие, соль на тарелочку насыпана вместо солонички 🙈 и это в период пандемии... Персонал неприветливый, не здороваются с гостями отеля, ходят как мумии/привидения явно не довольные своей работой. Может быть и не их вина, что владельцы отеля решили заработать за сезон все деньги и заселяют гостей в недостроенные таунхаусы! Аквапарк не работает, красивые картинки в описании не соответствуют действительности. Услышьте меня, отель не резиновый, ресторан не рассчитан на такое колличество гостей, все службы явно не справляются, а владельцы молча смотрят сложа руки. Что касается бассейнов, сомнения есть и в их чистоте, у детской горки ужасно грязная лестница, которую помыли только суетясь перед проверкой (слава богу она приехала!!!). В номерах сносно, если не считать то, что душевая кабина подтекает и в ней живёт плесень... Я всегда приезжаю отдыхать и стараюсь не обращать внимания на минусы, это же отдых, отпуск, детишки рядом. Но здесь меня добило хамство обслуживающего персонала, ребенку стало плохо (вырвало) и уборщица ждала пока мы выйдем от врача, чтобы вручить мне в руки тряпку 🤷♀️🤦♀️ Ситуацию спасают только аниматоры, позитивные, вовлеченные!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В свою очередь хотелось бы отметить, что мы пересмотрели меню в ресторане шведской линии, увеличили количество свежих фруктов и разнообразили подачу блюд.
С персоналом отеля была проведена беседа относительно улучшения качества сервиса и обслуживания наших гостей.
Аквазона и аквагорки функционируют в полном объёме, очистка бассейнов проводится ежедневно в ночное время, а также механическим путём в утренние часы.
Ждем Вас в гости в следующий раз, чтобы приятно удивить.
Вы действительно хотите удалить комментарий?