АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2021
03.07.21 - 17.07.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение к клиентам

Сразу отмечу, в отель к счастью или к сожалению мы не попали. Речь о возврате денег за бронь! Забронировали номер мы ещё в декабре, оплатили 20 процентов, оставшуюся часть я оплатила в феврале, поездка должна была быть в августе. В связи с изменением правил въезда в отель из за введенных, губернатором Краснодарского края, ограничительных мер по COVID-19, а именно треьование наличия прививки от ковид, либо мед отвод и отрицательных пцр тестов (в РФ все прививки только на добровольной основе, тем более эксперементальные) я сразу направила заявление об отмене брони и возврате денежных средств, мою отмену подтвердили и сообщили, ожидайте возврата. Согласно правилам отеля, а так же законодательству РФ, возврат денежных средств должен быть осуществлён в течении 10 дней! Прошёл почти месяц, дозвониться не возможно, оператор в наглую снимает трубку и кладет, либо вообще не берут, либо занято, по вацап пишут пишите на почту, написала много писем, ответ - отписка! В связи с множеством отказов, отель немного задерживает возвраты, но в скором времени обязательно все вернём. При этом никто никак меня не уведомил о задержке возвратов. А ещё хочу отметить, в одном письме мне написали ваше заявление находится на подписи у руководителя, так вот руководителя нет вторую неделю! Как только начался пик отказов и люди ждут возвратов, который по их словам может одобрить только руководитель, он просто куда то уехал! Вот и все отношение руководства! Я думала на следующий год забронировать, раз в этом не вышло, но теперь точно в этот отель не ногой! Видимо низкий рейтинг их не волнует, как и клиенты, главное побольше заработать!

  • не смогла оценить
  • отношение к клиентам
Добавлено: 20.07.2021 10:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой возврата денежных средств и примем все необходимые меры для ее устранения.
С уважением,
администрация отеля
AURUM FAMILY RESORT&SPA
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
EvgeniyaKorsa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 344
  • Фото: 47
0 Благодарностей