АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1184 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в июне 2021
15.06.21 - 01.07.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отдых, с малюсеньким но...

Отдыхали в период с 15 июня по 1 июля 2021 года. Сказать что нам не понравилось не могу. Приехали 15 поздно вечером. На рецепшн быстро оформили, проводили до номера, чемоданы помогли донести. Рестораны все уже были закрыты, но нам предложили что-то вроде "сух. пайка" (сендвичи, фрукты). Конечно после 19 часов перелета хотелось горячей еды, но чем богаты, тем и накормили. Номер 6307, с боковым видом(очень красивым хочу заметить) на море. Номера большие но "подуставшие", это для меня не принципиально, но ремонт не помешал бы.

Территория большая, ухоженная. Очень порадовала, приятно там находится.

Самый большой плюс это МОРЕ. Сказочное. Теплое, песчаный заход, рыбки. За это можно все огрехи простить. Лежаки свободные почти всегда можно найти, но чаще свободны далеко от входа в море. Нерадивые туристы которые занимают с утра, а приходят вечером здесь тоже есть, но это не к отелю.

Обслуживание в барах отличное, официанты стараются, долго в очередях не стояли. В ресторане обслуживание, именно официантов, тоже супер, отдельно хочу отметить ребят: Мустафа и Самир вам твердая 5+.

Теперь про обслуживание на раздаче. Именно там всегда умели испортить настроение. Приходишь на завтрак в 7-00, половина "раздатчиков" нет, кто то еще не успел одеть перчатки, кто то маску, ходят друг за другом, смотрят на нас как на попрошаек. Возьмешь яичницу, нет того кто раздает хлеб, возьмешь хлеб, можешь не дождаться йогурта. Так было и на обед и ужин. Не каждый день, но впечатление испортили и именно из-за такого подхода снизила оценку за обслуживание. И еще, не понимаю игры, когда тебе протягивают тарелку с едой, ты протягиваешь за ней руку, а тарелку отдергивают и пытаются дать с другой стороны. Почему то они думают, что это смешно, а я чувствую себя собакой, попробуй отними. Может такое развлечение и весло для детей, но для меня это не приемлемо. Даже пожаловались по этому поводу, обещали, что такое больше не повторится. Очень надеюсь так и будет.

Отметить хочу отдел по работе с гостями. Вот за всех девчонки отдуваются!! Все вопросы быстро, вежливо. Спасибо им отдельное.

Подведу итог, ехать можно. Голодными не будете. Море обласкает по полной. А если закрыть глаза на недочеты(хотя надеюсь их исправят) все хорошо. Хочу ли я вернутся? Скорее"да".

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • территория
  • пляж
  • обслуживание на раздаче еды в главном ресторане.
Добавлено 19.07.2021 15:08 2 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая, Ирина!

От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Barcelo Tiran Sharm для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваши комментарии помогают нам понять, как наши гости чувствуют себя в период их пребывания у нас.
Мы искренне сожалеем, что во время Вашего отдыха Вы столкнулись с недопониманием одних из шефов в ресторане. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии были рассмотрены, и соответствующий отдел проинформирован. А также были приняты меры и, в последствии, откорректирована и улучшена работа соотвествующего персонала.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества. Мы искренне надеемся, что в следующий Ваш визит Вы получите удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия для этого.
Также, рады прочитать, что Вы действительно наслаждались нашим непревзойденным местоположением .
Мы с нетерпением ждем возможности вновь приветствовать Вас в будущем.

С уважением, Ольга.
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (801) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина Казачинская
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 40
1 Благодарность