за последние 30 дней
Не правильная 5-ка или как съездить в Турцию и не поправиться.
Всем читателям - здравия в наше нелегкое "вирусное" время, поделюсь с Вами своими впечатлениями о данном отеле.
Выбор отеля был довольно прозаичен: устроила цена. Почитав отзывы, насторожило как раз качество питания, но, решив таки, что наш народ "слишком много ест", решили не судить сгоряча... От аэропорта Анталии добирались почти 2,5 часа с обязательным заездом по пути в прикормленные лавочки (причем и на обратном пути в аэропорт так же завозили шопиться, только в другое место.
Сам отель своей монументальностью напоминает советский санаторий 80-х годов, приехав в половине 12, нас сразу не заселили, сказали подойти после 12. Ну а там все стандартно: турок помог отнести в номер чемодан, слава Богу номер дали (причем отметили в карточке заселения, что без доп.оплаты за "вид из окна", с видом на главный вход отеля, на 3-м этаже. Кондиционер в номере настроен только на 24 градуса, без возможности сделать теплее/холоднее.
Пляж примерно в 300 метрах от отеля, лежаки занимают часов с 10, один день не смогли найти свободное место и на 10 минут расположились на лежаках соседнего отеля, но достаточно быстро были выдворены их персоналом. Бич-бар в 50 метрах от пляжа, по расписанию с 10 до 15:30 там делают турецкие лепешки гезлеме, но по факту ни разу так и не удалось их попробовать: тетка, что их ваяла, делала их в очень ограниченном количестве и часто не до 15:30 там находилась, а часа в 2 дня уже уходила в закат... Пляж песчаный, заход в море - галька метра 1,5 до линии прибоя, затем узкая полоска песка и при заходе в море вновь мелкая галька, шириной метра 3. Глубина сразу, метрах в 8-10 от берега уже с головой (при моем росте 1,8 м).
На территории отеля 2 бассейна (один с горками), плюс 2 детских бассейна. Горки работают 2 раза в день: утром с 10 до 12 и с 14 до 17 (вроде так, извините, если не точно).
Ну а теперь о главном: питание в отеле. Начну с алкоголя: он отвратительный! Все крепкие напитки исключительно местного производства, разве что этикетки разные - у виски она коричневая (надпись votka), у водки соответственно белая (та же надпись). Пиво горчит и совсем не похоже на "туборг" (заявленный на кранах), больше на "эффес". В апреле этого года был в отеле Alba Queen5*, вот там было вкусное пиво, с тем-же брендом "туборг"... Коктейли не умеют делать от слова ВООБЩЕ. Джин-тоник - роскошь, но постоянно нет то джина, то тоника, то на худой конец спрайта. Еда: все жутко однообразно, тушеные овощи, жареные луковые кольца и картофель-фри со спагетти. ну и на завтрак разнообразие омлетов и яиц. Пару раз жарили очень вкусные отбивные из телятины, но это за 10 дней было всего раза 2, 3 от силы... Овощи - стандартно огурцы и помидоры. Рекомендую черри: очень вкусные помидорки. Любителям похлебок и супов: все "крем-супы" кислые. Жареная рыба была, но не каждый день, так же раза 3 за 10 дней ее застали, весьма костлявая))) Фрукты: арбузы, дыни, весьма не плохие груши, яблоки и нектарины (рекомендую))). Иногда приходилось кушать среди гор посуды, не убранной официантами - ну не успевают они...
Каждое утро, так как окна выходили на главный вход отеля, где располагается клетка с павлинами, нас услаждали своим божественным пением данные чудо-птахи))) Отрабатывали безотказно, похлеще петухов в родной деревне! Территория отеля не очень большая, ходили гулять вдоль имеющегося рядом озера и вглубь расположенного там нас.пункта с невыговариваемым названием Тетрейенгёль.
Уборка в номерах: убирались каждый день. Мини-бар пополняли каждый день. Сантехника и состояние номера - на твердую 4.
В общем, заканчиваю свое небольшое повествование, воздержусь от рекомендации данного отеля, второй раз туда 1000% не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com