АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в июле 2021
03.07.21 - 13.07.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не правильная 5-ка или как съездить в Турцию и не поправиться.

Всем читателям - здравия в наше нелегкое "вирусное" время, поделюсь с Вами своими впечатлениями о данном отеле.

Выбор отеля был довольно прозаичен: устроила цена. Почитав отзывы, насторожило как раз качество питания, но, решив таки, что наш народ "слишком много ест", решили не судить сгоряча... От аэропорта Анталии добирались почти 2,5 часа с обязательным заездом по пути в прикормленные лавочки (причем и на обратном пути в аэропорт так же завозили шопиться, только в другое место.

Сам отель своей монументальностью напоминает советский санаторий 80-х годов, приехав в половине 12, нас сразу не заселили, сказали подойти после 12. Ну а там все стандартно: турок помог отнести в номер чемодан, слава Богу номер дали (причем отметили в карточке заселения, что без доп.оплаты за "вид из окна", с видом на главный вход отеля, на 3-м этаже. Кондиционер в номере настроен только на 24 градуса, без возможности сделать теплее/холоднее.

Пляж примерно в 300 метрах от отеля, лежаки занимают часов с 10, один день не смогли найти свободное место и на 10 минут расположились на лежаках соседнего отеля, но достаточно быстро были выдворены их персоналом. Бич-бар в 50 метрах от пляжа, по расписанию с 10 до 15:30 там делают турецкие лепешки гезлеме, но по факту ни разу так и не удалось их попробовать: тетка, что их ваяла, делала их в очень ограниченном количестве и часто не до 15:30 там находилась, а часа в 2 дня уже уходила в закат... Пляж песчаный, заход в море - галька метра 1,5 до линии прибоя, затем узкая полоска песка и при заходе в море вновь мелкая галька, шириной метра 3. Глубина сразу, метрах в 8-10 от берега уже с головой (при моем росте 1,8 м).

На территории отеля 2 бассейна (один с горками), плюс 2 детских бассейна. Горки работают 2 раза в день: утром с 10 до 12 и с 14 до 17 (вроде так, извините, если не точно).

Ну а теперь о главном: питание в отеле. Начну с алкоголя: он отвратительный! Все крепкие напитки исключительно местного производства, разве что этикетки разные - у виски она коричневая (надпись votka), у водки соответственно белая (та же надпись). Пиво горчит и совсем не похоже на "туборг" (заявленный на кранах), больше на "эффес". В апреле этого года был в отеле Alba Queen5*, вот там было вкусное пиво, с тем-же брендом "туборг"... Коктейли не умеют делать от слова ВООБЩЕ. Джин-тоник - роскошь, но постоянно нет то джина, то тоника, то на худой конец спрайта. Еда: все жутко однообразно, тушеные овощи, жареные луковые кольца и картофель-фри со спагетти. ну и на завтрак разнообразие омлетов и яиц. Пару раз жарили очень вкусные отбивные из телятины, но это за 10 дней было всего раза 2, 3 от силы... Овощи - стандартно огурцы и помидоры. Рекомендую черри: очень вкусные помидорки. Любителям похлебок и супов: все "крем-супы" кислые. Жареная рыба была, но не каждый день, так же раза 3 за 10 дней ее застали, весьма костлявая))) Фрукты: арбузы, дыни, весьма не плохие груши, яблоки и нектарины (рекомендую))). Иногда приходилось кушать среди гор посуды, не убранной официантами - ну не успевают они...

Каждое утро, так как окна выходили на главный вход отеля, где располагается клетка с павлинами, нас услаждали своим божественным пением данные чудо-птахи))) Отрабатывали безотказно, похлеще петухов в родной деревне! Территория отеля не очень большая, ходили гулять вдоль имеющегося рядом озера и вглубь расположенного там нас.пункта с невыговариваемым названием Тетрейенгёль.

Уборка в номерах: убирались каждый день. Мини-бар пополняли каждый день. Сантехника и состояние номера - на твердую 4.

В общем, заканчиваю свое небольшое повествование, воздержусь от рекомендации данного отеля, второй раз туда 1000% не поеду.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Бюджетно.
  • Кормежка
  • алкашка
  • расстояние до моря
Добавлено: 19.07.2021 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владислав Козлов
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 870
  • Фото: 13
1 Благодарность