за последние 30 дней
Ужас!
Ужасный пансионат! Все старое, все разваливается. Причем всё: потолки, полы, стены, мебель... В комнатах жарко. Кондиционеры допотопные и громкие. С своей задачей не справляются. В комнатах убираться ужасно. На полу ковролин, но его не пылесосят, а протирают шваброй. В ванной комнате есть дозатор 2в1. Иногда дают мыло. Туалетную бумагу два раза просили. в комнатах есть бесплатный мини бар с водой и колой, но его не всегда докладывают. так-же есть сейф. платный. если не заплатишь за него, то дверца тумбочки, в которой он находится, не закрывается. На территории интернет платный. Бесплатный в лобби, но он очень медленный. В принципе тихие комнаты кажется отсутствуют. Посещал номера в трех направлениях: В одну сторону окна смотрят на бар - там шум до 1-2 часа ночи. Другая сторона смотрит на сад, где место кормежки. Повара приходят и начинают работать в 3-3.30 утра. Гремят посудой, спокойно разговаривают и перекрикиваются. В третьем направлении окна смотрят на непонятную инсталляцию, которая достаточно громко круглосуточно гудит.
Еда, как правило, не плохая на вкус, но однообразная, и острая... Дети ели рис, картошку фри да макароны. Ну и картофельное пюре. Причем оно ( и луковые колечки ) порошковые. Приходить на "кормёжку" надо строго по расписанию, а лучше очередь занимать заранее. Опоздал - поешь то что другим не понравилось. Количество еды не рассчитано на число постояльцев. На раздаче "повара" дают так, как будто мы у их детей пришли отнять. Просто жадничают, а если насыпять больше, реагируют так, как будто делают одолжение. На еду и в бары огромные очереди. За 10 дней 2 раза даже пиво кончалось. Периодически не было безалкогольных напитков и кофе. Соки растворимые - порошковые. Вода в чайниках ржавая.
"Отель" заточен под русскоязычных туристов, но языка владеют только на рецепшане, да и с англоговорящим персоналом беда - единицы.
Пляж маленький, место мало. найти свободные шезлонги тяжело. Пляж "отеля" зажат между местами аренды серфинга и аттракционов. У одного из арендаторов по пляжу бегает здоровая немецкая овчарка, которая справляет нужду между шезлонгами, возле вещей отдыхающих. Заход в море очень резкий. Детям совершенно не подходит. Буйки стоят примерно в 30-ти -40-ка метров от берега. Я не пловец, но мне 40 гребков хватало доплыть до них.
Анимация убогая, но громкая. Ни повеселиться, ни поспать.
Лифты работают как хотят. несколько дней нормально работал только один. Люди отдыхают ,карабкаясь по лестницам. но тут плюс - на ступеньках написано сколько калорий сжигаешь.
Жена на третий день сказала что такой отдых даже врагу не пожелает.
"Отель" не тянет ни на ультра все включено, ни на 5 звезд. Я бы дал твердые 2 звезды, ну или очень слабенькую троечку. Для сравнения в Болгарии 3 звезды и все включено - номера намного комфортнее и еда вкуснее ( и в нужных колличествах ).
Ребенок в первый день порезал ногу на сломанной плитке в номере. Пришлось зашивать по страховке. Нас переселили в другой номер и спросили "Чего вы еще от нас еще хотите?" Отношение достаточно хамское, но все ждут чаевые.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com