АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1582
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
29.06.21 - 10.07.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!

Ужасный пансионат! Все старое, все разваливается. Причем всё: потолки, полы, стены, мебель... В комнатах жарко. Кондиционеры допотопные и громкие. С своей задачей не справляются. В комнатах убираться ужасно. На полу ковролин, но его не пылесосят, а протирают шваброй. В ванной комнате есть дозатор 2в1. Иногда дают мыло. Туалетную бумагу два раза просили. в комнатах есть бесплатный мини бар с водой и колой, но его не всегда докладывают. так-же есть сейф. платный. если не заплатишь за него, то дверца тумбочки, в которой он находится, не закрывается. На территории интернет платный. Бесплатный в лобби, но он очень медленный. В принципе тихие комнаты кажется отсутствуют. Посещал номера в трех направлениях: В одну сторону окна смотрят на бар - там шум до 1-2 часа ночи. Другая сторона смотрит на сад, где место кормежки. Повара приходят и начинают работать в 3-3.30 утра. Гремят посудой, спокойно разговаривают и перекрикиваются. В третьем направлении окна смотрят на непонятную инсталляцию, которая достаточно громко круглосуточно гудит.

Еда, как правило, не плохая на вкус, но однообразная, и острая... Дети ели рис, картошку фри да макароны. Ну и картофельное пюре. Причем оно ( и луковые колечки ) порошковые. Приходить на "кормёжку" надо строго по расписанию, а лучше очередь занимать заранее. Опоздал - поешь то что другим не понравилось. Количество еды не рассчитано на число постояльцев. На раздаче "повара" дают так, как будто мы у их детей пришли отнять. Просто жадничают, а если насыпять больше, реагируют так, как будто делают одолжение. На еду и в бары огромные очереди. За 10 дней 2 раза даже пиво кончалось. Периодически не было безалкогольных напитков и кофе. Соки растворимые - порошковые. Вода в чайниках ржавая.

"Отель" заточен под русскоязычных туристов, но языка владеют только на рецепшане, да и с англоговорящим персоналом беда - единицы.

Пляж маленький, место мало. найти свободные шезлонги тяжело. Пляж "отеля" зажат между местами аренды серфинга и аттракционов. У одного из арендаторов по пляжу бегает здоровая немецкая овчарка, которая справляет нужду между шезлонгами, возле вещей отдыхающих. Заход в море очень резкий. Детям совершенно не подходит. Буйки стоят примерно в 30-ти -40-ка метров от берега. Я не пловец, но мне 40 гребков хватало доплыть до них.

Анимация убогая, но громкая. Ни повеселиться, ни поспать.

Лифты работают как хотят. несколько дней нормально работал только один. Люди отдыхают ,карабкаясь по лестницам. но тут плюс - на ступеньках написано сколько калорий сжигаешь.

Жена на третий день сказала что такой отдых даже врагу не пожелает.

"Отель" не тянет ни на ультра все включено, ни на 5 звезд. Я бы дал твердые 2 звезды, ну или очень слабенькую троечку. Для сравнения в Болгарии 3 звезды и все включено - номера намного комфортнее и еда вкуснее ( и в нужных колличествах ).

Ребенок в первый день порезал ногу на сломанной плитке в номере. Пришлось зашивать по страховке. Нас переселили в другой номер и спросили "Чего вы еще от нас еще хотите?" Отношение достаточно хамское, но все ждут чаевые.

Плюсы отеля
Название.
Минусы отеля
Всё! от аэропорта до аэропорта!
Добавлено 15.07.21 15:37 (3 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 15.07.21

Насте привет! Очень общительная девочка 😀 отзыву можно верить, отдыхали в одно время

13:59 24.07.21

И от нас приветик)

20:35 24.07.21

Полностью согласна!!!

10:52 26.03.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

11:01 26.03.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)