АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 499
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
11.07.21 - 18.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых семьёй в июле 2021 года

Купила тут в отель в феврале 2020 года, но потом началась пандемия, на тот момент отзывы были хорошие, да и в агентстве его посоветовали. При бронировании доплатила за размещение в первой линии. Когда приехали 11.07.21, заселили в подвале, номер 1014, при входе сразу почувствовала запах канализации. При обращение на рецепцию, сказали, что сейчас нет возможности, дадут другой номер завтра, т.е 12.07. На следующее утро я снова обратилась на рецепцию, но мне сообщили, что в списки тех, кого надо переселить нас не внесли, и переселение будет 13.07 и точка. Но к вечеру этого дня из душевой кабины и из под унитаза потекла канализация с отходами от жизнедеятельности. Я снова обратилась к администрации, часа два мурыжили, потом переселили в изолятор!!! Только 13.07 дали человеческий номер. Питание было среднее, очередь в ресторане, недожаренный шашлык, каждую дополнительную порцию приходилось выпрашивать. Я четвёртый раз в Турции, такого нигде не видела, ни в 4* ни в 5*.Этот отель никому не порекомендую!

Добавлено 18.07.21 15:57 (1 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 19.07.21

Пока там были неделю, на рецепции наблюдала несколько раз одну и ту же историю, туристы у себя в городах покупают туры на первой линии, а на месте селят во вторую, ссылаясь на наименование номера standard, первая линия в названии номера должна содержать Beach. Имейте это ввиду, не доплачивайте в турагентствах, это бессмысленно. Выезд у нас был ранний, попросили собрать ланч бокс, в итоге все выкинули, по моему бутерброд составили из остатков от ужина, кусок вялого помидора, половина кусочка попки огурца, и колбаса толщиной 1 мм на булку для гамбургерв

22:34 21.07.21

Лайфхак - ланч бокс без проблем самостоятельно собирается в снек баре из картошки фри, нагетсов и бургеров ;)

22:50 21.07.21

Спасибо, но как говорится, поздно пить боржоми))

18:20 29.07.21

Здравствуйте Yulia , мы были с вами и пытались помогать ВАМ -наш Операционный Директор, Вера и Фируза , сожалеем за сложившуюся ситуацию, Вас переселили и в тот день отлючили Свет по всему региону , поэтому ситуация форс мажор, отель был полный , мы помогали как могли ...всего самого светлого

18:27 29.07.21

Добрый день! Изначально надо было сразу нас переселить, а не выяснять и звать своих сотрудников для подтверждения данной ситуации и обещаний о 15-минутном решении проблемы. Мы заплатили деньги за отдых, а не за плохое настроение и двухдневный ретрит с мольбой о предоставлении нормального номера. Пообщавшись с гостями, которые после нас тоже были заселены в этот же номер мы сделали вывод, что у вас такая практика - перекрывать недостающие места на пару дней отвратительным номером. Спасибо за "решение" данной ситуации на третий день, учитывая, что мы всего на 7 ночей купили тур. Я считаю, что можно такие вопросы решать более оперативно, при том, что мы были с ребенком, который наблюдал за этим безобразием и плакал. Это недопустимо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Юстус (1)