АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в июле 2021
05.07.21 - 11.07.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую!

Добрый день!

Отдыхала в этом отеле в июле 2021г, брала туром "все включено". Приехала в девятом часу вечера, заселили быстро, но никакой нужной информации не сообщили, все приходится выспрашивать или узнавать опытным путем. Персонал немного говорит на английском (на русском нет). Ужин был до 21ч, но когда я пришла в 20:30, еды уже не было, совсем, пришлось идти в магазин. Чтобы поесть, нужно приходить в первый час. Питание крайне скудное, "все включено" называть это крайне некорректно, т.к. еда порционная, просто выставляется на общий стол по тарелке на человека. На завтрак одно яйцо (или серый тонкий омлет 2*4 см), долька помидора, две дольки огурца, порционное масло, джем, батон, 1 кусочек соевой колбасы, кусочек брынзы. Еще можно взять хлопья с молоком. Про обед не знаю, на ужинах рис, картофель фри, немного курицы, овощи, одно яблоко или пару кусочков арбуза. Других фруктов не было, никаких сладостей и выпечки тоже. Из напитков чай или кофе из автомата в бумажных стаканчиках (невкусные), вода, что-то на баре иногда можно взять.

Сам номер средний, обычная мебель, кондиционер, маленький балкончик, на полу плитка. В ванной сильно тек шланг от душа, не работал свет над раковиной. По уборке за неделю пару раз вынесли мусор и принесли полотенце для ног, ни сам номер, ни постельное, ни полотенца не меняли ни разу. Мыло только маленький кусочек. Кондиционеры только в номерах.

Но больше всего возмутило отношение управляющего. Я получила серьезные ожоги от солнца, была в больнице, практически не могла ходить, персонал это видел. За 3 часа до трансфера в аэропорт управляющий не потрудился напечатать информацию о времени, я полчаса сидела перед ним на ресепшн, чтобы хоть что-то узнать. Выселили ровно в 12ч, хотя видели, как мне плохо, а номер пошли убирать только через час. Пока сидела в холле (без кондиционера в 40 градусов), подошел управляющий и на ломаном английском стал на меня кричать и трясти полотенцем перед моим лицом. Оказалось,на полотенце от волос осталось немного следов оттеночного тоника (легко смывается любым дешевым порошком). Сказал заплатить 10$ за испорченное полотенце. Я пыталась объяснить, 3 раза переспросила цену, но управляющий продолжал кричать, пришлось платить, уйти не могла. Налички не было, в итоге с карты списали 20$. На мой вопрос сказал, что столько и говорил.

Рекомендую для отдыха выбрать другой отель.

  • Кондиционер в номере
  • бассейн
  • Питание
  • уборка
  • отношение персонала
Добавлено: 18.07.2021 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Интересно, на ютубе вышло видео с такой же ситуацией с полотенцем, вы не имеете к нему отношение?
Нет, я одна отдыхала. Посмотрела на Ютубе, у меня тот же человек деньги вымогал. Видимо, стандартный развод для туристов. Только с меня ещё и денег в 2 раза больше взяли)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 404
  • Фото: 0
1 Благодарность