за последние 30 дней
самый УЖАСНЫЙ отдых, не стоит заплаченных денег
Сервис УЖАСНЫЙ в этом отеле. За 20 поездок по Турции, это был первый раз когда пришлось орать и ругаться плохими словами. В 3* отелях сервис лучше, в этом отеле пока не наорешь на них, никто делать ничего не будет.
1) В одном номере кондиционер тек как водопад в Манавгате, попросили починить пока мы на пляже, когда пришли с пляжа, то в номере было 5 полотенец, спросив уборщицу "зачем?", мы получили ответ - пока не починят, просто стелите на пол, чтоб вода по номеру не растекалась. Два дня дети жили в номере с водопадом (девочка с guest relаtion вообще отправила слесаря чинить кондиционер в 11 вечера, когда дети уже спят). Во втором номере кондиционер не охлаждал, 4 дня просили прислать мастера, чтоб починили, никто в итоге ничего не починил, пришлось ругаться с криками на весь ресепшн. При этом на ресепшене нам с пеной во рту уверяли, что кондиционер работает, говорили "он же дует, что вам еще надо" (кондиционер дул тем же воздухом, что и на улице, т.е. +30). На 4-ый день номер поменяли, сначала нам дали другой номер, мальчик на машинке отвез нас в другой, мы вернулись на ресепшн, там сказали, что мы вам ничего не обещали, мол берите, что дают. Тут еще 40 мин ругани было. Кстати, с кондиционерами очень много людей ругались, а на guest relation нам сказали "ну потерпите, отель только открылся, еще не все недостатки устранили"
2) Столовая. Про очереди за едой уже много написано, повторяться не буду. За столовыми приборами пришлось бегать за официантами, при этом 90% всех официантов не понимает даже английский, только турецкий. Те же официанты не торопились убирать грязную посуду, мы сами относили грязную посуду в так сказать "мини кухню". Я считаю, это нормально убрать за собой грязную посуду, нам было не сложно, но, за такие деньги которые мы заплатили, это уже недостаток, тогда и вопрос - за что официанты получают зарплату? Тут хотелось бы еще отменить такой феномен, как "турецкое панибратство". В отеле было очень много турков, и когда они брали еду, они постоянно болтали с "раздатчиками" еды, и вот ты стоишь и ждешь, пока они наболтаются. ПЛЮС: еда вкусная, хорошая и много.
3) Бары. Все бары без каких-либо коктейльных и алкогольных карт. Бармены говорят "скажите, что Вы хотите, а мы скажем, умеем мы это готовить или есть ли вообще в наличии". Администрация отеля, вы серъезно, я приехал на отдых за бешенные деньги, чтобы играть в угадайку с вашими барменами??? + во всех барах бармены хорошо знают русский, но хамство от них прет не по-детски.
В отеле есть "бар 18+", т.е. как отель анонсирует, это отель для взрослых, вопрос - почему в этом баре малолетние дети бегают до 12 ночи????
Аналогичная ситуация с "бассейном 16+", дети с утра до ночи там. Что хотела сказать администрация этими табличками "16+" и "18+" не понятно. Уважаемая администрация, либо убирайте эти таблички, либо ставьте охрану в эти места и не пускайте людей меньше 16 -18 лет.
4) в отеле нет комнаты для хранения багажа (багаж хранится на улице) + нет машины для заматывания багажа (заматывают вручную за 8$ чемодан). Хотя гид Coral travel уверял, что все есть. Интересный момент (про него уже писали) - цену называют в долларах, а когда начинаешь расплачиваться, сразу евро возникают. В местных магазинах (возле отеля) такая же ерунда, просят расплатиться евро, а расплачиваешься картой, они смотрят на тебя, как на врага народа, и вешают лапшу, что терминал не работает, даже просят сходить в банкомат снять деньги (и соглашаются даже проводить до банкомата).
5) Бассейны. В бассейнах не особо купались. Один раз пришли днем, так там вода просто кипяток, купаться не возможно, с тех пор мы ходили только на море.
6) СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем садовникам, которые очень хорошо ухаживают за территорией. Все цветочки всегда были политы, кусты/деревья подрезаны, газоны подстрижены, политы. Территория у отеля зеленая, чистая, ухоженная. Столько разных цветов не видели ни в одном отеле. Премию выписать всем, кто ухаживает за территорией.
7) Guest Relation. Самая бесполезная функция в отеле. Девочки делают вид, что записывают жалобу, а по факту - НИЧЕГО. Повторюсь, девочка, которая отправила слесаря чинить кондиционер в номер где спали дети в 11 вечера, просто убила, было желание ее прям там стукнуть. Если будут жалобы, то сразу идите на Reception.
ВЫВОД: отель достойный для отдыха с детьми (много бассейнов, на любой вкус, аквапарк, богатая зеленая территория, вкусное и разнообразное питание), но сервис просто УЖАСНЫЙ. Желания возвращаться туда нет никакого. Может быть когда-нибудь отель исправиться, и все будет хорошо, но думаю в 2021 г это не случится.Отель совсем не стоит тех денег (хотя мы покупали его в 2020 и должны были отдыхать также в 2020 г., но из-за ковида перенесли на 2021. В 2021 г. ценник на отель неоправданно завышен). Сервис ужасный, персонал грубит и даже не всегда понимает английский.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Мой совет - когда Вам дадут номер, прежде чем заселиться, проверьте все в этом номере (ванная, сейф, кондиционер, телефон, wi-fi и т.д.), ибо за 10 дней нашего пребывания там, я видел много людей, которые ходили на ресепшн жаловаться с какими-то проблемами. Мы жили в бунгало и как нам сказали, что проблемы с кондиционерами во всех бунгало, в основном корпусе проблем с кондиционерами нет. Я надеюсь, что к Вашему визиту они все исправит, научатся вести себя, выучат английский, и все будет ОК :)
Но, Вы не расстраивайтесь раньше времени. В своем отзыве я написал то, с чем столкнулся я и моя семья. Надеюсь Вам повезет намного больше, и отпуск пройдет на ура. Но, в целом отель очень хороший,большой подходит для отдыха с детьми, хорошая еда, фрукты, море.
Мой совет - когда Вам дадут номер, прежде чем заселиться, проверьте все в этом номере (ванная, сейф, кондиционер, телефон, wi-fi и т.д.), если вдруг какие проблемы, сразу надо брать за жабры ресепшн и стучать кулаком по столу, иначе они будут просто кормить "завтраками" :) Мы жили в бунгало и как нам сказали, что проблемы с кондиционерами во всех бунгало, в основном корпусе проблем с кондиционерами нет. Я надеюсь, что к Вашему визиту они все исправят, откроют второй ресторан, научатся вести себя, выучат английский, и все будет ОК :)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Благодарим Вас за информацию по поводу нашего персонала, мы обязательно проведём необходимый контроль и выявим достоверность данной информации.
Примите наши извинения что вы столкнулись с проблемой неработающего кондиционера в нашем отеле. Руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.
Все замечания, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству! Нам очень важно выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг!
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
Мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно!
С Уважением, Отдел по Работе с Гостями