Отдыхал Парой в
июле 2021
- Не рекомендую отель
16.07.21 - 26.07.21
3
1 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отсутсвие кондиционера
Мы ещё никогда не писали отрицательных отзывов ни об одной нашей поездке, а их было не мало. К сожалению, сейчас мы вынуждены обращаться к руководству отеля через этот сайт (кстати, заблокированный в этой локации, мы зашли через другой VPN). Мы заселились 16 июля в номер с неработающим кондиционером. Воздух дует, но не охлаждает. Температура в номере вечером была выше температуры на улице. Мы физически не могли выдерживать и начали задыхаться. Попросили починить на респешен, нам направили техника, который ничего не исправил. Пришли с проблемой снова. Нам предложили собрать вещи и переехать другой номер. Сказали позвонить, когда соберёмся и обещали отправить за нами бэлбоя для перевозки вещей. 45 минут мы ждали этого, звонили трижды, нам обещали направить сотрудника. Никто так и не приехал, мы с вещами по жаре дошли до ресепшен сами. Там прождали ещё минут 15, когда нас наконец заберут и отвезут в новый номер. В новом номере кондиционер работает немного лучше, но так же не охлаждает и к вечеру номер все равно нагревается и температура становится невыносимой. Огромная влажность осложняет возможность элементарно дышать. Мы снова обратились за помощью. Нам обещали решить в течение 30 минут. К вечеру второго дня ситуация никак не изменилась. Мы опять пришли на ресепшен, нам опять обещали послать техника и исправить. Администрацию отеля вызывать отказываются по причине того, что никто из менеджеров не говорит ни по-английски, ни по-русски. Мы задыхаемся в номере. Нас переселяют из одного в другой такой же. На просьбу переселить из бунгало в общее здание нам говорят, что доплата 20 евро в день. Отель не оказывает заявленную услугу, на каких основаниях мы что-то должны доплачивать? В данной ситуации отель обязан предоставить нам номер с более комфортными условиями бесплатно. Мы просим немедленно решить проблему.
Более того, мы видели более ранние отзывы на эту тему и отель отвечал, что якобы проблема была решена. Не пора ли решить ее на самом деле?!
Добавлено из отеля
17.07.21
21:06
(1 975 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:43 19.07.21
Уважаемые гости,
в первую очередь Администрация отеля приносит Вам извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в нашем отеле.
Просим Вас подойти в Отдел по Работе с Гостями, для встречи с менеджером, в свободное для Вас время.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
14:04 20.07.21
Добрый день. Спасибо, что реагируете на отзывы. К счастью, на третий день нашего отдыха нас услышали. Нам предоставили номер в главном корпусе с работающим кондиционером. Теперь, наконец, мы можем наслаждаться отпуском. Выражаем огромную благодарность сотруднику guest relations Ольге, которая очень нам помогла и организовала заселение в новый номер, убедившись лично в его пригодности для проживания. Надеемся, что подобные ситуации не будут повторяться.
00:18 04.08.21
Добрый день! Собрались поехать в этот отель. Скажите пожалуйста, подложки на лежаках на пляже есть или голые лежаки?
Добавить комментарий
Добавить комментарий