АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2021
16.07.21 - 26.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
16 - 26 июля

Отсутсвие кондиционера

Мы ещё никогда не писали отрицательных отзывов ни об одной нашей поездке, а их было не мало. К сожалению, сейчас мы вынуждены обращаться к руководству отеля через этот сайт (кстати, заблокированный в этой локации, мы зашли через другой VPN). Мы заселились 16 июля в номер с неработающим кондиционером. Воздух дует, но не охлаждает. Температура в номере вечером была выше температуры на улице. Мы физически не могли выдерживать и начали задыхаться. Попросили починить на респешен, нам направили техника, который ничего не исправил. Пришли с проблемой снова. Нам предложили собрать вещи и переехать другой номер. Сказали позвонить, когда соберёмся и обещали отправить за нами бэлбоя для перевозки вещей. 45 минут мы ждали этого, звонили трижды, нам обещали направить сотрудника. Никто так и не приехал, мы с вещами по жаре дошли до ресепшен сами. Там прождали ещё минут 15, когда нас наконец заберут и отвезут в новый номер. В новом номере кондиционер работает немного лучше, но так же не охлаждает и к вечеру номер все равно нагревается и температура становится невыносимой. Огромная влажность осложняет возможность элементарно дышать. Мы снова обратились за помощью. Нам обещали решить в течение 30 минут. К вечеру второго дня ситуация никак не изменилась. Мы опять пришли на ресепшен, нам опять обещали послать техника и исправить. Администрацию отеля вызывать отказываются по причине того, что никто из менеджеров не говорит ни по-английски, ни по-русски. Мы задыхаемся в номере. Нас переселяют из одного в другой такой же. На просьбу переселить из бунгало в общее здание нам говорят, что доплата 20 евро в день. Отель не оказывает заявленную услугу, на каких основаниях мы что-то должны доплачивать? В данной ситуации отель обязан предоставить нам номер с более комфортными условиями бесплатно. Мы просим немедленно решить проблему.

Более того, мы видели более ранние отзывы на эту тему и отель отвечал, что якобы проблема была решена. Не пора ли решить ее на самом деле?!

Добавлено: 17.07.2021 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости,

в первую очередь Администрация отеля приносит Вам извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в нашем отеле.
Просим Вас подойти в Отдел по Работе с Гостями, для встречи с менеджером, в свободное для Вас время.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день. Спасибо, что реагируете на отзывы. К счастью, на третий день нашего отдыха нас услышали. Нам предоставили номер в главном корпусе с работающим кондиционером. Теперь, наконец, мы можем наслаждаться отпуском. Выражаем огромную благодарность сотруднику guest relations Ольге, которая очень нам помогла и организовала заселение в новый номер, убедившись лично в его пригодности для проживания. Надеемся, что подобные ситуации не будут повторяться.
Добрый день! Собрались поехать в этот отель. Скажите пожалуйста, подложки на лежаках на пляже есть или голые лежаки?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 376
  • Фото: 0
0 Благодарностей