АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 4072
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
06.07.21 - 15.07.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Только что вернулись и сразу решила написать...

Добрый день. Только что вернулись и сразу решила написать отзыв, возможно кому-то он окажется полезным. Покупали путевку у пегаса (было самое выгодное предложение) в последний момент, поэтому путевка была прямо скажем не дешевой. От аэропорта отель находится примерно в часе езды. Примерно в 8 часов вечера приехали в отель, ресепшен новенький, красивый, нас оформили, дали ключи, и началось.

1. Вместо номера стандарт с балконом (нами оплаченный), ничего при этом не говоря, нас привозят на последний мансардный 6 этаж, где нет не то что балкона, но даже окна (номер называется промо). Мы разворачиваемся, идём обратно на ресепшен, обращаемся к русской девушке Елене, которая на наше возмущение просто говорит, что номеров нет. А потом прямым текстом говорит, что отель практикует овербукинг и уговаривает нас переночевать одну ночь, но в 11 часов утра предоставит нам другой номер. В 11 часов мы пришли на ресепшен не одни, а несколько семей. Некоторых даже переселили из другого отеля Виктори Резорт. Как мы поняли , отель не ожидал открытия авиасообщения с Россией, поэтому продали номера турецким гражданам. В отеле на тот момент их было примерно 80%, позже стало значительно меньше. После обращения нашего турагента непосредственно в пегас и директору отеля, и нашего обращения через представителя пегаса, нам в 2 часа следующего дня предоставили другой номер. Номер хороший, здесь вопросов нет. Только он был до сих пор не убран после предыдущих жильцов. Попросили клинингменеджера убрать номер, но вечером ситуация не изменилась и про нас видимо забыли. Пришлось опять просить менеджера, только после этого (уборку совершали в нашем присутствии), мы смогли заселиться. Дальше номер не убирали ни на второй, ни на третий день. Пока не пожаловались на ресепшен. Уборка заключалась в замене полотенец и постельного белья, пол не мыли вообще, под кроватью был толстый слой пыли (оставляли чаевые).

2. Бармены на самом деле очень медленные, не знают состав коктейлей. Алкоголь пробовали, не понравился.

3. Питание отменное, тут нареканий и вопросов нет никаких. Большое спасибо поварам, они- самое лучшее, что есть в этом отеле. Мясо, рыбка ,креветки, роллы, выпечка, десерты-просто бомба, предлагают много фруктов. Мороженое в упаковках , стаканчиках и есть даже горячее ( но надо долго стоять в очереди, так и не попробовали). Девочки в ресторане стараются, убирают быстро и оперативно.

4.Анимация никакая, ходила один раз на аквааэробику и йогу, очень слабая, они даже не стараются, развлекали себя сами.

5. Пляж чистый, море прекрасное, лежаков всегда хватало, очень широкая береговая линия. Ресторан на пляже тоже понравился, водичка, айран, обед, лепёшки-всё понравилось. То что не первая линия совсем не напрягало, даже наоборот. Кто-то приходил, кто-то уходил, поэтому казалось , что людей не много.

6. Повсюду в отеле стоят санитайзеры, в ресторанах маски, перчатки. Лежаки у бассейна обрабатывают утром, поэтому и забирают полотенца, так что лучше просто так не занимайте, да и зачем? Обеденные столы тоже обрабатываются.

7. Мы конечно знали, что у отеля нет территории, но ее на самом деле нет вообще. Поэтому вечером гуляли у моря, там есть променад, или прогуливались по территории отеля Vonresort. Один раз проехали до античного Сиде, понравилось. До водопада не добрались, жарко уж очень.

8. В конце отдыха нам прислали письмо, внутри, которого лотерея, призом которой является неделя отдыха в отеле, отсюда и прекрасные отзывы.

9. Отель однозначно не рекомендую для спокойного отдыха, громкая музыка с 10 утра и примерно до часу ночи.

10. Резюмируя выше написанное, скажу , что отель не так уж и плох, и видно, что сотрудники и руководство на самом деле стараются (если им напоминать о себе), может в дальнейшем таких казусов с номерами не будет, и ваш отдых пройдет намного лучше нашего. Просто считаю, что надо писать так как есть на самом деле.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Юлия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание море
Минусы отеля
Размещение уборка анимация
Добавлено 17.07.21 10:12 (3 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 19.07.21

Здравствуйте вы правы уборка на 0,территории нет вообще,Елена обманщица свой отзыв напишу чуть позже как мы отдохнули в данном отеле…Да действительно только кухня и спасает этот отель

01:44 02.08.21

Юлия, благодарю за отзыв. Примем все меры, что бы улучшить сервис. Мне очень жаль, что мы не смогли уладить вопрос с уборкой Вашего номера, во время Вашего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация