АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2021
28.06.21 - 11.07.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно и безъэмоционально. Отзыв реально в помощь!

Заселение: за номер с видом на море просят доплату в 30$, не обязательно брать.

Питание: один ресторан большой с графиком работы: 7-10 - завтрак, с 13-15:30 - обед, с 19:30-21:00 -ужин. Еще есть рестораны, но в них только по записи на ресепшт в терминале, нам не удалось записать с 3-его дня пребывания не было мест, там один раз питание бесплатно.

Содержание питания: чай и кофе (не аппаратный) только на завтрак на раздаче 1 работник (в ресторане по 300человек), очередь за чаем 30-50 человек (фото прилагаю). в обед и ужин напитки раздают два человека, но очередь больше, потому что кола, спрайт и вообще запить не чем. По съедобному: вкусный хлеб, пирожные и курица гриль и тушеная рыба. остальное: кислые салаты, пресный суп, сгоревшая жаренная рыба (4 раза за 10 дней, и ее все равно раздают!), макароны без всего, из фруктов: маринованные финики, или неспелые, и апельсины в нарезке. Есть 1 вагончик на солнцепеке (на весь огромный отель чел. 500-800) с выдачей мороженного (не вкусное, сливочные лед) попкорна (пресный) и сладкой ваты (вата нормальная). Расстройство желудка случилось на таком ужасном питании, дня с 4-ого мы ездили в Старый город питаться в рестораны (1$ человека на маршрутке ехать 40 минут до мечети справа от нее рынок и рестораны. на такси 6$ в 1-сторону. Чек в ресторане, я выбирала: креветки, мидии, суп из краба, сок манго, на двоих 30-40$) Накладно если покупаешь отель 5 звезд и все включено.

Уборка: грязной тряпкой елозит той что в коридоре мыл, очень грязно, вонь ужас! заправляет кровать. Просить воду, положить ванные принадлежности, все полотенца, надо просить. За чаевые два раза меняли постельное, но только по просьбе.

Отель старый и "потасканный" , в нашем 5 корпусе еще и стены красили, запах краски в жару, это отдельная история, а днем еще и полив цветов канализационными водами..(((

Пляж: не повезло попали в отливы, и не поплаваешь (только с понтона на огороженный маленький участок, как в бассейне с китайцами. поэтому мы просто сидели в воде где чуть выше колен. Красное море восхитительно, но даже оно не смогло перекрыть египетское мошенничество и убогий сервис.

Пляжные полотенца выдают только раз в день с 9 до 17, (в ОДНОМ месте!) это очень не удобно, до пяти мы их сдавать не успевали, а обмен делать нельзя (грязное на чистое), только на карточки, пришлось даже привлекать управляющего, что б получить полотенце.

Экскурсии лучше брать на улице, выход с отеля, направо метров 200, до ТЦ, ценник ниже на 30% , возят всех вместе, нет смысла переплачивать туроператору.

ИНТЕРНЕТ: только на ресепшен, лоби. работает не каждый день. купить что б работал на территории отеля 6 дней 25$ или можно купить местную сим карту. Большой минус.

Развлечение: караоке (ужас) и анимация (если не с чем сравнить, то норм)

Сотрудники отеля агрессивные, отношение наплевательское, и все это очень обидно ведь я была в Египте и раньше все было намного лучше. Короновирус или египтяне, но согласиться посетить этот отель, значит испортить себе отпуск!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • отель существует
  • не придется спать на вокзале
  • расположение
  • пляж
  • помещения
  • питание
  • сервис
Добавлено: 16.07.2021 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Екатерина,
Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании в связи с пребыванием в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими комментариями, поскольку это поможет нам выявить проблемные области и незамедлительно действовать, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей среди нас.
Профессиональное обслуживание наших сотрудников является предметом гордости для нас, и мы весьма разочарованы, узнав, что вы считаете, что мы недостаточно эффективно работаем в этой области, тем не менее, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы всей команде для информации и дальнейшей доработки.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Хотя ваши комментарии, похоже, не совсем соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как онлайн, так и по факту пребывания гостей, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь высказать свои пожелания и обратиться к руководству, чтобы сообщить нам о недостатках обслуживания, о которых вы упомянули. После вашего обзора мы будем более чем рады помочь вам в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
Мы делаем все возможное, чтобы наши гости могли насладиться богатым гастрономическим опытом в непревзойденной обстановке и с отличным сервисом. Команда нашего ресторана продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными блюдами интернациональной и местной кухни во время вашего следующего визита.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
К сожалению Вы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ! Я сейчас здесь отдыхаю и к сожалению все плохо и больше сюда не поеду и другим не советую
Уважаемая Ольга, Обратитесь пожалуйста к стойки регестрации чтобы узнать обо всем, что мы можем сделать для вас, чтобы вы в полной мере насладились пребыванием среди нас.
А мы улетели 18го со слезами, хотим вернуться
Мы летели отдыхать, и нам это удалось!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 246) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 700
  • Фото: 1
0 Благодарностей