за последние 30 дней
Этот отель не уровня 5*!
Пришла в себя после возвращения и решила все же оставить отзыв. Возможно кто-то со мной будет не согласен, но это лично мое субъективное мнение от отдыха. Мое и моей семьи.
Отдыхали в Рехане 5* с 30 июня 2021 по 10 июля 2021 4 взрослых и 2 детей. Я далеко не первый раз в Египте отдыхала и вот с чего хочу начать...
1. ЗАСЕЛЕНИЕ
Приехали в отель в 8 утра, сразу нам надели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака мы вернулись на ресепшен, поскольку сестра была с детьми, они хотели номер просторный и (есть фото на сайте) с перегородкой, разделяющей номер как бы на две комнаты. Это "чудо" гордо именуемое Family room. Положили в паспорт денежку энного количества. Мы же с супругом просто попросили номер рядом с ними и чтобы там была одна кровать. О чудо! Номера сразу нашлись, даже ждать не надо было. И предвкушая чудесное начало отдыха двинулись в номера.... Когда мы увидели где находятся номера, а это был 6 корпус, и на каком этаже уже расстроились еще даже не входя в номер. Лучше бы мы туда и не заходили... Так называемый фэмили рум оказался маленькой комнатушкой с перегородкой которая даже не в человеческий рост. А в нашем номере оказалось почему-то 2 полуторные кровати вместо одной большой. Наши мужчины сразу пошли обратно на ресепшен, а мы остались ждать в номере. Через минут сорок мужья наши вернулись с хорошими новостями и новыми ключами. Надо отдать должное, чемоданы мы уже сами не перли, нас и наши чемоданы погрузили в электрокар и любезно довезли до 4-го корпуса. Номера у нас были 4112 и 4116. Номера идентичны - большая кровать + диван, только в 4116 стояла дополнительно полуторная кровать. Оба номера выходили на бар FONTANA, где ежедневно проходила вечерняя анимация. Можно было все наблюдать с балкона. Музыка не напрягала.
2. НОМЕРА
По сравнению с 6 корпусом номера большие, но все такое же старое, добитое. Мой кошмар на все 11 дней отдыха это кровать. Это не кровать, это франкенштейн какой-то. Древнее, жутко скрипучее нечто, с дико продавленным матрасом и вероятно еще помнящее фараонов.... Ванна в целом терпимо. Есть где сходить в туалет и помыться и на том спасибо. Душ держится на одном винтике, страшно снимать его со стены, чтобы не выдрать крепление, полка для полотенец перекошенная держалась видимо на честном слове, перегородка для душа чистой была наверное только в момент ее установки в этом номере и то не факт. Фен работал хорошо, к нему нареканий нет, как и к холодильнику. Кондиционер в целом работал хорошо, охлаждал отлично, на панно на потолке при входе, которым прикрыт видимо доступ к коммуникациям выломано с одной стороны. Но мы на это не обращали внимание, главное охлаждает. Но работает он конечно очень шумно, временами с завываниями. На балконе столик с двумя стульями. Телевизор есть, но идет он крайне редко, потому что почти всегда нет сигнала, увы. В номере есть чайник, кружки и стаканы, а также чай кофе и сахар. Каждый день приносят по 1,5 литровой бутылке воды на человека. Что напрягало по номеру - как я уже писала выше, наш ночной кошмар кровать, муравьи в номере, и грязь! Да уборщик вроде убирает, но уборка заключается видимо в том, чтобы застелить кровать, навернуть фигурок из полотенец, если денежку оставите. Сухой уборки, равно как и влажной нет. На полу откровенная грязь, песок, в ванной при заселении на полу в уголке лежали чьи-то пучки ресниц, так они все 11 дней и пролежали. Полотенца иногда не меняли, а просто складывали на полку и все, равно как и постельное белье, просто заправляли кровать.
3. ТЕРРИТОРИЯ
С территорией все хорошо, зелено, ухоженно, полито, обработано, красиво ))
4. ПЛЯЖ
Лежаки видимо тоже со времен фараона, старые местами разломанные, но их пытаются чинить. Сам пляж компактный, но чистым его назвать тяжело. Еще нас всех очень напрягал тот момент, что пляж совместный с 4*. Как по мне гораздо логичнее разделить пляж отдельно для 4*, отдельно для 5*. Я заплатила на порядок больше денег за тур в 5* не для того чтобы в 7-8 утра ходить занимать лежак, я хочу прийти на пляж и сразу найти себе лежак, а не бродить по пляжу среди голубых брошенных полотенец в поиске места. Еще расстраивает на пляже тот момент, что в 18.00 всех ровненько с пляжа выпроваживают. На замечание почему, ведь еще светло и можно поплавать, работник пляжа убил ответом "а мне все равное, что светло, у меня смена закончилась, так что уходите".
5. МОРЕ
Море отличное, поплавать можно и с понтона, где сразу глубоко, и в лагунках. Рыбок красивых много. За 11 дней всегда висел желтый флаг.
6. СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ну что тут можно сказать... Ну не умеют местные хорошо работать, НЕ УМЕЮТ! Мы ехали по системе 24ALL, а по факту на барах постоянные ограничения, не больше двух стаканов в руки, постоянно по этому поводу с ними ругались. Главное, что менеджеры баров готовы позитивно решать эти вопросы, менеджеру в баре на пляже Гамалю огромное спасибо.
7. ПИТАНИЕ
А теперь о наболевшем! Сразу хочу всех предупредить, берите собой противодиарейные препараты. МНОГО! Из 6 человек 5 отравились, причем по 2 раза за 11 дней. В целом по еде что хочу сказать, вполне съедобно, местами даже вкусно, голодными не останетесь. Но все очень однообразно (( Кушать можно и в ресторане и на фудкорте, на последнем правда не так полноценно. Фруктов мало, были только финики, яблоки порезанные, дыни и апельсины. Пару раз грепфрут. Арбуз был через день. Отдельно хочу рассказать про ресторан, хотя скорее столовку. Убирают медленно и очень плохо, столы могут быть чистыми только в самом начале ужина, потом все скатерти в остатках еды, пятнах. При тебе все стряхивают на пол и стелят эту же скатерть. Столовые приборы вечно ходишь ищешь по всему залу. Посуда чистотой не блещет. Очереди за напитками постоянно. Местный крепкий алкоголь пить невозможно. По запаху напоминает омывайку автомобильную. Причем все на один вкус и запах, отличается только по цвету. Лучше везти свой алкоголь. Пиво хорошее Napole. Вино просто отвратительное, то что позиционируется как вино, это даже не шмурдяк, а такое ощущение, что смыли остатки со всех бутылок и гордо обозвали вином. Рестораны аля карт ужасны. Мы посетили восточный, были очень разочарованы хамским отношением, да и еда не впечатлила. Записывались в итальянский, но почитав отзывы не пошли. Вот что могу рекомендовать, так это ресторан с морепродуктами. Он платный, по пляжу ходит представитель ресторана и предлагает посещение. Пожалуй это был самый вкусный ужин в этом отеле!
8. АНИМАЦИЯ
Вот за что этот отель можно похвалить, так это за анимацию. Ребята молодцы и только они вытягивают этот отель, ради анимации сюда едут. За атмосферой. За это огромный плюс и спасибо.
PS Полнейшее разочарование - это местные потомки фараонов отдыхающие в отеле. Ведут себя безобразно, шумно. Очень раздражала их беспардонность, когда на баре стоит очередь человек 10 и более, а они подходят без очереди, и бармены их обслуживают не смотря на очередь и возмущение. В ресторане все точно также. Первое время это удивляло, потом расстраивало, потом бесило, а потом уже не выдерживали и звали менеджеров высказать свои претензии и разобраться в ситуации. В общем местные отдыхающие полнейшие дикари.
PPS Много написала, но зато честно, без розовых очков. Возможно кому-то мой отзыв будет полезен. В заключение что хочу сказать. Если вас не напрягает убитая мебель, грязь в номере, хамоватый и ленивый персонал, однообразная еда, а самое главное перспектива провести пару дней в номере далеко не отходя от унитаза мучаясь болью и спазмами в животе, то можете смело ехать в этот отель - море и атмосфера просто прекрасны. Если же все вышеперечисленное для вас важно - то тогда вам не сюда. Рекомендую рассмотреть другие варианты отелей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем. Комментарии наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель их глазами, давая нам представление о любых услугах, которые, возможно, нуждаются в улучшении, чтобы улучшить пребывание наших будущих гостей среди нас, поэтому мы благодарны за время, которое вы уделили, чтобы поделиться обзором вашего личного опыта в отеле.
Обслуживание и доброжелательность наших сотрудников - одна из наших главных сильных сторон, и мы очень разочарованы, узнав, что вы почувствовали, что мы не справились с этой задачей на стойке регистрации; тем не менее, мы обязательно поделимся вашими комментариями с нашим руководителем отдела для информации и дальнейшей доработки.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными. Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Благодарим вас за оценку наших буфетов, хотя мы сожалеем о том, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные пожелания по этому поводу, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей от ужина.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для (нашего бренда), и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com