АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июле 2021
06.07.21 - 12.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель максимум 4*

Отдыхали в отеле с 06.07.2021 по 12.07.2021. При заселении в номер вместо стандартного получили номер эконом. За 7 полных дней номер убирался всего 1 раз, да и то поменяли полотенца и поправили плед. Еда в ресторане однообразная, одни и те же блюда изо дня в день. Бармены неопытные, коктейли готовят из того что им в голову взбредет. Маргарита у меня была всех оттенков, и малиновая и зеленая и голубая, персонал хамит, часто выпрашивает бакшиш, отнюдь незаработанный, дорога к морю дальняя, под палящим солнцем, отель вовсе не на первой линии, на пляже в баре только пиво, пепси и айран. Выбирали мы отель за имидж и опыт в области туризма сети Amara. Отель едва вытягивает 4*. Не рекомендую этот отель

  • Теплое море
  • мороженное
  • Уборка номера
  • еда в ресторане
  • напитки - коктейли
  • хамство персонала
Добавлено: 13.07.2021 20:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Dear Guest
First of all, we would like to thank you for your comment and for your valuable time. The issues you have stated in your evaluation are among the indispensable facts for our facility, and the relevant managers have been informed about the issues that cause such dissatisfaction with you. You can be sure that the necessary operational steps will be taken immediately, based on the research to be conducted
The opinions of our valued guests are very important to us so that we can provide better service.
Thank you for sharing your views.
I would like to state that we will be happy to see you and your loved ones among us again.

Amara Family Resort
Management
Dear Guest
First of all, we would like to thank you for your comment and for your valuable time. The issues you have stated in your evaluation are among the indispensable facts for our facility, and the relevant managers have been informed about the issues that cause such dissatisfaction with you. You can be sure that the necessary operational steps will be taken immediately, based on the research to be conducted
The opinions of our valued guests are very important to us so that we can provide better service.
Thank you for sharing your views.
I would like to state that we will be happy to see you and your loved ones among us again.

Amara Family Resort
Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 258