АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
12.07.21 - 18.07.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 18 июля

Самый ужасный из всех где были! Грязь везде!

Грязь везде, номер грязный как не убирали. Про мелочи что нет мыла и тд даже писать не буду. Еда отвратительная! Все самое дешевое! Не съедобное! 1 вид рыбы на ужин и 1 вид курицы на ужин! Овощи и фрукты все не спелые! Не ели, а выбирали что бы можно было съесть что бы от голода не помереть! Выбор огромный всяких намазок и тд, а еды нет! Тарелки, вилки, стаканы грязные абсолютно все и всегда! Между отелем и морем обычная улица, идти минут 10, весь мокрый приходишь. Все старое и разваленное! Полная антисанитария! Путевка стоила 150тыс, брали другой отель и туроператор пегас без согласования заселил в этот отель и еще номер хуже чем оплачивали! Не вернусь сюда даже бесплатно!!! Хуже просто быть не может!!! Даже 3-х звезд средней паршивости не заслуживает!

Решил спустя 2 дня дополнить отзыв, так как еще тут! И отель просто поражает все сильнее!!!

Сегодня даже позавтракать не удалось, а все потому, что в отеле даже яиц нет! Никто не готовит яичницу, нет сосисок! Есть просто нечего! Жена стояла в очереди за вафлей для ребенка 25 минут!!!! Жарили оладушки, за ними очередь 25 человек!!!! Написано свежевыжатый апельсиновый сок, но когда пьешь его, понимаешь что он на 90% из юппи!!! Возле бассейна спасателя нет никогда!!! А вот стекол от разбитой посуды и следы крови постоянно! И убирают около бассейна один раз в день вечером! А мяса так и не было ниразу никакого за 4 дня! Только грудка курицы сухая настолько что жрать нельзя! И рыба один вид постоянно на обед и ужин. Есть даже один плюс отеля, хороший интернет на всей территории, даже на пляже. Правда странницу топ хотел они заблокировали видимо что бы люди нк писали негативные отзывы, а по приезду домой просто забывали про этот кошмарный отель и испорченный отдых!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • грязь
  • пляж
Добавлено: 12.07.2021 20:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

tophotels в принципе с турецких IP не берет, мне так объясняли, чтобы отзывов заказных не писали, сам сайт блокирует Турцию. Мы тоже не совсем остались довольны отдыхом, но по другим причинам, связаннымы с номером, обслуживанием и работой рессепшн, позднее напишу в отзыве. Мы видимо раньше приходили в ресторан у нас очередей за вафлями вообще не было, яичницу жарили и варенные яйца с сосисками всегда были, мяса маловато, хоть и не одна конечно грудка, с соком-юпи согласен. Если идти с корпуса гарден, то да, метров 500 идти до пляжа.
Dear Guest
First of all, we would like to thank you for your comment and for your valuable time. The issues you have stated in your evaluation are among the indispensable facts for our facility, and the relevant managers have been informed about the issues that cause such dissatisfaction with you. You can be sure that the necessary operational steps will be taken immediately, based on the research to be conducted
The opinions of our valued guests are very important to us so that we can provide better service.
Thank you for sharing your views.
I would like to state that we will be happy to see you and your loved ones among us again.

Amara Family Resort
Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 769