АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
02.07.21 - 12.07.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грустный отдых.

Еще полтора года назад, до всех пандемий, мы купили тур на 10 ночей, на 4рых ( 2 мы и 2 ребенка 3х и 6 лет) в CESARS TEMPLE DE LUXE 5* в Белеке. Но из-за карантина перенесли нам на 02.07. Вот честно! люблю я Турцию, люблю я ее как для поездки с детьми, так и для взрослого отдыха. Сколько мы туда мотались по 3, 4 дня (на выходные от работы), да и после. Всегда все было хорошо! ну не то, чтобы совсем без замечаний, но отдых это ни капли не портило. И давно хотели в Цезарь (ну ладно, я хотела, муж только махнул рукой "Выбери уже что-то!"). Ну и начался наш "отдых". Изначально просили номер или с двухярусной кроватью, или еще одну доп кровать нам поместить. Но нас поселили в 3х местный... Сразу говорю: нет, мы не за то чтобы спать с детьми в одной кровати, как-то старательно всегда старались, чтобы у всех было свое, но и наши дети с нами не спят сами по своей воли, тк один просто любит быть особняком, вторая с позицией "Мам! я что, маленькая??!". Ну это я пишу для тех, кто с мнением "Ну что, поспасть с ребенком не можете?!". Нет не могу! Ладно, это был поздний вечер, одну ночь скрипя сердце, с отбитыми боками (спасибо тебе сын 6 лет) мы вынесли и пошли просить кровать. Дали кровать. УРА! Ну думаю, все, отдых начался, хотела пост запилить, а интернета нет…. Вот заходишь к нам в номер и как в черную дыру падаешь. Ни сети, ни связи, ничего. А заходишь в главное здание и ну как-то так-то что-то есть. Да, мы не можем в отпуске без интернета, с учетом, что отпуск стал совсем внезапным, у меня работа, у мужа работа. Ну, пошли мы жалости говорить на ресепшн. Сказали. Три дня говорили. Три дня нас кормили завтраками «Завтра будет летать!». Но пока летали только мы каждый час в лобби за очередным срочным рабочим вопросом. На 4й день уже муж не выдержал (а еще мы обнаружили как раз, что нам ни бумагу туалетную в номер не тащат, ни вот эти мои любимые мелкие бутылочки гелей для душа, шампуней. Ну на 4рых все косметику не дотащишь, приходится и эти штуки пользовать) и позвал главного менеджера. Тот его зачем-то отправил нас к отельному гиду… На что последний «ну это не ко мне, и я вообще не работаю больше в этом отеле!». Как бы сказал верно, но мне бы насторожиться про его «больше не работаю». В общем, не знаю о чем там потом толковал муж с главным менеджером, что тот просто уже потом прятался от него, но нас переселили в новый номер, ровно такой же, пообещали и нашу кровать доп для второго ребенка, интернет, да даже вещи перенесли! Только кровать в итоге забыли… Вот последнее мы обнаружили уже только в 10м часу вечера, пока накупавшись, назагаравшись и поужинав, пришли в номер… Ну что, опять пошли на ресепшн. Ну по нашим лицам уже было видно, что все плохо. В 11м часу нам дотащили кровать, да даже полотенца лишние (их оказалось тоже не было). Выдохнули. Пошла я с утра записаться в аля карт ресторан. ВОТ тут все началось. В первый день нам сказали: ЗАПИСЬ ДЕНЬ В ДЕНЬ. Ну ок, без проблем. Подошла – запишите. Тур у нас до 12.07, запись полная до 21.07. Я так: не поняла. Так день в день же. В ответ на меня только развели руками.

На мое: К вам тут что, на месяц народ ездит, что запись такая?

Девушка просто прикинулась, что с русским не але… Записала нас в мексиканский ресторан, вместо рыбного. Черт с ним, Мексика, так Мексика, а лангустинов и дома поем.

А! Еще ван момент на протяжении всех 10 дней. Бассейн, аквапарк и пляж – это прям можно отдельную тему делать. Приходишь после завтрака (ну в 10м часу) куда-то из данных локаций и… все места заняты, а никого нет… Нет, я понимаю, пойти бросить вещи у бассейна, позавтракать и пойти на пляж/бассейн/аквапарк. НО! Я не понимаю, а это было там всегда: пойти занять месте везде и там, и там (вот не вру! Один шлепок на лежаке в бассейне, второй в аквапарке, а на пляже шляпа! И все это одного человека!), а при этом появиться ВЕЧЕРОМ!!! ВЕЧЕРОМ!!! Вот ты ходишь по жаре, ищешь себе место под солнцем, тк в теньке давно все забито, а мест нет… ну точнее есть, занято одним полотенцем все три лежака… Это хамство. Видимо так подумали многие, тк я не редко наблюдала как одни просто скидывали вещи других (вот даже понять их можно), а потом до мордобоя доходило. АУ, администрация! У вас семейный отель, а не бойцовский клуб. Но администрация сама себя понять не может, что же она хочет: деньги, порядок или репутацию. На все пляжные претензии шла позиция: и сами разберетесь.

Так вот, вернемся к нашим баранам: вай фай есть (правда хромает, на ютуб не хватит), косметики на полгода вперед положили, даже свет включили по дороге к корпусу (его не было, шли по звукам сверчков), из полотенец червяков слепили, ну ок. Дожидаемся нашего аля карта мексиканского. Пришли, закуски получили. А вот до основных блюд так и не дошли. А почему? А мы не знаем. Накормили всех, кроме нас. Полтора часа мы ждали горячее, дети ели один хлеб, тк больше ничего не было, а блюд нет. И администратор на наше «Мы больше ждать не будем» просто развел руками и попрощался. АЛЕ! Накормлены были реально все, даже кто после нас шел, меню заранее заказано, а блюд нет… Напомню, это 5 звезд в Белеке. Я уж молчу, что у них вот взять детям панкейки это простоять очередь минут в 10, что мне на обеде одна повариха вообще отказала выдавать лепешки, тк: у меня их мало, а вас четверо!

АУ!!! Мы за 5 звезд платили, а не шалаш в тайге.

Боже, да мы даже приспособились как-то места себе занимать (не на весь день канеш) у водоемов.

Но вот последней каплей стали:

За день до отъезда я подошла на ресепшн, где должна была быть инфа о нашем отъезде. Сказала, что уезжаем рано. Ок. На утро, в 5 утра отъезд: а нас вас еду не заказали… (ну знаете эти, сухие пайки). Вот это как? Это я потом поняла, надо было этого утреннего менеджера за ухо подтащить к мужу и детям (3 года и 6 лет), чтобы он им объяснял почему из-за какой-то курицы у него на ресепшн они должны быть голодными почти до ужина.

Вот скажу по итогу так: отель хороший, чистый, в плане барменов, уборки, официантов вот нет проблем. Все реально все скажут, помогут, да даже дотащат тебе от стойки сколько всего тебе надо до нужного стола и неважно, что он в другом конце отеля. Кухня стандартная для отелей 4*, выбор блюд средний, но на всех хватает. Но это не уровень 5+. Для детей отдельный ресторан, что правда замечательно и персонал в нем очень приветливый, меню разнообразное, можно если что, притащить что-то со взрослого, да и наоборот. Отличный детский клуб, по типу как городской лагерь, с детьми занимаются, играют, проходят квесты, по вечерам дискотека. В номерах чисто, бассейны чистые, всегда все рядом. Но в плане организации, порядка – это полный треш. На ваши жалобы либо разведут руками, либо если это что-то принести, то донесут. А если что-то сломалось – решай сам свои проблемы.

Ах, да! Отельного гида нового у нас так и не было. Видимо это уровень Summara. А может и был, но нас решили не предупреждать.

  • чистота бассйенов
  • бар
  • уборка
  • все остальное
Добавлено: 13.07.2021 18:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

У нас тоже была ситуация с девушкой из гест релейшн, где про Аля карт она поняла, а потом по другому вопросу, сделал вид, что не понимает по русски))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 859) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2021
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 468
  • Фото: 0
0 Благодарностей