за последние 30 дней
Грустный отдых.
Еще полтора года назад, до всех пандемий, мы купили тур на 10 ночей, на 4рых ( 2 мы и 2 ребенка 3х и 6 лет) в CESARS TEMPLE DE LUXE 5* в Белеке. Но из-за карантина перенесли нам на 02.07. Вот честно! люблю я Турцию, люблю я ее как для поездки с детьми, так и для взрослого отдыха. Сколько мы туда мотались по 3, 4 дня (на выходные от работы), да и после. Всегда все было хорошо! ну не то, чтобы совсем без замечаний, но отдых это ни капли не портило. И давно хотели в Цезарь (ну ладно, я хотела, муж только махнул рукой "Выбери уже что-то!"). Ну и начался наш "отдых". Изначально просили номер или с двухярусной кроватью, или еще одну доп кровать нам поместить. Но нас поселили в 3х местный... Сразу говорю: нет, мы не за то чтобы спать с детьми в одной кровати, как-то старательно всегда старались, чтобы у всех было свое, но и наши дети с нами не спят сами по своей воли, тк один просто любит быть особняком, вторая с позицией "Мам! я что, маленькая??!". Ну это я пишу для тех, кто с мнением "Ну что, поспасть с ребенком не можете?!". Нет не могу! Ладно, это был поздний вечер, одну ночь скрипя сердце, с отбитыми боками (спасибо тебе сын 6 лет) мы вынесли и пошли просить кровать. Дали кровать. УРА! Ну думаю, все, отдых начался, хотела пост запилить, а интернета нет…. Вот заходишь к нам в номер и как в черную дыру падаешь. Ни сети, ни связи, ничего. А заходишь в главное здание и ну как-то так-то что-то есть. Да, мы не можем в отпуске без интернета, с учетом, что отпуск стал совсем внезапным, у меня работа, у мужа работа. Ну, пошли мы жалости говорить на ресепшн. Сказали. Три дня говорили. Три дня нас кормили завтраками «Завтра будет летать!». Но пока летали только мы каждый час в лобби за очередным срочным рабочим вопросом. На 4й день уже муж не выдержал (а еще мы обнаружили как раз, что нам ни бумагу туалетную в номер не тащат, ни вот эти мои любимые мелкие бутылочки гелей для душа, шампуней. Ну на 4рых все косметику не дотащишь, приходится и эти штуки пользовать) и позвал главного менеджера. Тот его зачем-то отправил нас к отельному гиду… На что последний «ну это не ко мне, и я вообще не работаю больше в этом отеле!». Как бы сказал верно, но мне бы насторожиться про его «больше не работаю». В общем, не знаю о чем там потом толковал муж с главным менеджером, что тот просто уже потом прятался от него, но нас переселили в новый номер, ровно такой же, пообещали и нашу кровать доп для второго ребенка, интернет, да даже вещи перенесли! Только кровать в итоге забыли… Вот последнее мы обнаружили уже только в 10м часу вечера, пока накупавшись, назагаравшись и поужинав, пришли в номер… Ну что, опять пошли на ресепшн. Ну по нашим лицам уже было видно, что все плохо. В 11м часу нам дотащили кровать, да даже полотенца лишние (их оказалось тоже не было). Выдохнули. Пошла я с утра записаться в аля карт ресторан. ВОТ тут все началось. В первый день нам сказали: ЗАПИСЬ ДЕНЬ В ДЕНЬ. Ну ок, без проблем. Подошла – запишите. Тур у нас до 12.07, запись полная до 21.07. Я так: не поняла. Так день в день же. В ответ на меня только развели руками.
На мое: К вам тут что, на месяц народ ездит, что запись такая?
Девушка просто прикинулась, что с русским не але… Записала нас в мексиканский ресторан, вместо рыбного. Черт с ним, Мексика, так Мексика, а лангустинов и дома поем.
А! Еще ван момент на протяжении всех 10 дней. Бассейн, аквапарк и пляж – это прям можно отдельную тему делать. Приходишь после завтрака (ну в 10м часу) куда-то из данных локаций и… все места заняты, а никого нет… Нет, я понимаю, пойти бросить вещи у бассейна, позавтракать и пойти на пляж/бассейн/аквапарк. НО! Я не понимаю, а это было там всегда: пойти занять месте везде и там, и там (вот не вру! Один шлепок на лежаке в бассейне, второй в аквапарке, а на пляже шляпа! И все это одного человека!), а при этом появиться ВЕЧЕРОМ!!! ВЕЧЕРОМ!!! Вот ты ходишь по жаре, ищешь себе место под солнцем, тк в теньке давно все забито, а мест нет… ну точнее есть, занято одним полотенцем все три лежака… Это хамство. Видимо так подумали многие, тк я не редко наблюдала как одни просто скидывали вещи других (вот даже понять их можно), а потом до мордобоя доходило. АУ, администрация! У вас семейный отель, а не бойцовский клуб. Но администрация сама себя понять не может, что же она хочет: деньги, порядок или репутацию. На все пляжные претензии шла позиция: и сами разберетесь.
Так вот, вернемся к нашим баранам: вай фай есть (правда хромает, на ютуб не хватит), косметики на полгода вперед положили, даже свет включили по дороге к корпусу (его не было, шли по звукам сверчков), из полотенец червяков слепили, ну ок. Дожидаемся нашего аля карта мексиканского. Пришли, закуски получили. А вот до основных блюд так и не дошли. А почему? А мы не знаем. Накормили всех, кроме нас. Полтора часа мы ждали горячее, дети ели один хлеб, тк больше ничего не было, а блюд нет. И администратор на наше «Мы больше ждать не будем» просто развел руками и попрощался. АЛЕ! Накормлены были реально все, даже кто после нас шел, меню заранее заказано, а блюд нет… Напомню, это 5 звезд в Белеке. Я уж молчу, что у них вот взять детям панкейки это простоять очередь минут в 10, что мне на обеде одна повариха вообще отказала выдавать лепешки, тк: у меня их мало, а вас четверо!
АУ!!! Мы за 5 звезд платили, а не шалаш в тайге.
Боже, да мы даже приспособились как-то места себе занимать (не на весь день канеш) у водоемов.
Но вот последней каплей стали:
За день до отъезда я подошла на ресепшн, где должна была быть инфа о нашем отъезде. Сказала, что уезжаем рано. Ок. На утро, в 5 утра отъезд: а нас вас еду не заказали… (ну знаете эти, сухие пайки). Вот это как? Это я потом поняла, надо было этого утреннего менеджера за ухо подтащить к мужу и детям (3 года и 6 лет), чтобы он им объяснял почему из-за какой-то курицы у него на ресепшн они должны быть голодными почти до ужина.
Вот скажу по итогу так: отель хороший, чистый, в плане барменов, уборки, официантов вот нет проблем. Все реально все скажут, помогут, да даже дотащат тебе от стойки сколько всего тебе надо до нужного стола и неважно, что он в другом конце отеля. Кухня стандартная для отелей 4*, выбор блюд средний, но на всех хватает. Но это не уровень 5+. Для детей отдельный ресторан, что правда замечательно и персонал в нем очень приветливый, меню разнообразное, можно если что, притащить что-то со взрослого, да и наоборот. Отличный детский клуб, по типу как городской лагерь, с детьми занимаются, играют, проходят квесты, по вечерам дискотека. В номерах чисто, бассейны чистые, всегда все рядом. Но в плане организации, порядка – это полный треш. На ваши жалобы либо разведут руками, либо если это что-то принести, то донесут. А если что-то сломалось – решай сам свои проблемы.
Ах, да! Отельного гида нового у нас так и не было. Видимо это уровень Summara. А может и был, но нас решили не предупреждать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?