за последние 30 дней
Очень хорошие впечатления
В сравнении с другим отелем в котором мы отдыхали в Турции, этот очень хорош. Особая благодарность сайту Top Hotels за письмо, по которому нам дали чёрный браслет. В этом году привилегий немного, только питание в отдельных ресторанах. Один раз мы ходили в общую столовую и поняли, что отдельный ресторан это большой плюс. Тихо, без очередей, очень услужливый и любезный персонал. Посуду со стола убирали оперативно. Еда очень разнообразная, даже дети хорошо кушали. Курица,индейка, рыба каждый день в разных вариантах. Мороженное в любом колличестве с 14 до 18 это для всех. В отеле в основном отдыхают русские. Персонал на ресепшн и администратор ресторана отлично говорят на русском. В ресторане у каждого блюда стояла табличка на русском с названием. Вообще проблем практически не было с языковым барьером. Жили мы в домиках. В домике 8 номеров. Мне такая идея размещения очень понравилась. Это как жить в загородном доме. Вообще,как нам рассказывал гид, отель был полностью закрыт 2 года. Поэтому многое сломано или не работает, но оперативно устраняются все неполадки.Когда мы заселились у нас в номере не работал фен. На второй день нам заменили его на новый. Не могли закрыть сейф, тут же пришёл мастер, всё исправил. Не горели в первый день фонарики у дома, тоже всё исправили. Зоопарка нет, думаю так же по причине того,что отель не работал и животных убрали.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Утром до 12 ходили в бассейн, всегда было свободно. Вечером на море тоже свободно.
А вот утром на море пришлось поискать свободное место. Поэтому на море ходили после 17 часов. А по поводу отеля, дак тут главное настрой, не надо портить себе настроение какими то мелочами, и не ждать больших чудес от номера. В любом другом отеле так же будет к чему придраться. Всё, что у нас в номере было сломано, нам быстро устранили.
Мы всегда ходили в один и тот же ресторан.
Он находится в здании отеля. Второй находится возле бассейна.
Места всегда были. 2 раза была ситуация, что не было места в помещении, но были места на улице. Мы сказали администратору ресторана, что подождём в баре. Пока заказывали чай, сок, минут 5 прошло, администратор пришёл и пригласил в зал, что место освободилось. После каждого гостя оперативно убирается посуда и меняется скатерть.