АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
03.07.21 - 11.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошие впечатления

В сравнении с другим отелем в котором мы отдыхали в Турции, этот очень хорош. Особая благодарность сайту Top Hotels за письмо, по которому нам дали чёрный браслет. В этом году привилегий немного, только питание в отдельных ресторанах. Один раз мы ходили в общую столовую и поняли, что отдельный ресторан это большой плюс. Тихо, без очередей, очень услужливый и любезный персонал. Посуду со стола убирали оперативно. Еда очень разнообразная, даже дети хорошо кушали. Курица,индейка, рыба каждый день в разных вариантах. Мороженное в любом колличестве с 14 до 18 это для всех. В отеле в основном отдыхают русские. Персонал на ресепшн и администратор ресторана отлично говорят на русском. В ресторане у каждого блюда стояла табличка на русском с названием. Вообще проблем практически не было с языковым барьером. Жили мы в домиках. В домике 8 номеров. Мне такая идея размещения очень понравилась. Это как жить в загородном доме. Вообще,как нам рассказывал гид, отель был полностью закрыт 2 года. Поэтому многое сломано или не работает, но оперативно устраняются все неполадки.Когда мы заселились у нас в номере не работал фен. На второй день нам заменили его на новый. Не могли закрыть сейф, тут же пришёл мастер, всё исправил. Не горели в первый день фонарики у дома, тоже всё исправили. Зоопарка нет, думаю так же по причине того,что отель не работал и животных убрали.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Вежливый
  • дружелюбный персонал
  • таблички
  • указатели на русском языке
  • много персонала хорошо говорящих на русском
  • песчанный берег
  • анимация и шоу
  • Уборка в номере
  • сам номер ну не тянет на 5 звёзд
  • интерьер требует обновления
Добавлено: 13.07.2021 08:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Спасибо за приятный отзыв, немного успокоилась, а то начитавшись уже думали менять отель, скажите пожалуйста как обстоят дела с заниманием лежаков и павильонов?
У нас не было ни разу проблем с лежаками.
Утром до 12 ходили в бассейн, всегда было свободно. Вечером на море тоже свободно.
А вот утром на море пришлось поискать свободное место. Поэтому на море ходили после 17 часов. А по поводу отеля, дак тут главное настрой, не надо портить себе настроение какими то мелочами, и не ждать больших чудес от номера. В любом другом отеле так же будет к чему придраться. Всё, что у нас в номере было сломано, нам быстро устранили.
Обязательно возьмите письмо от сайта, чтобы получить чёрный браслет. Всё таки отдельные рестораны это лучше общей столовой.
Полезный отзыв
Добрый день! Елена, подскажите, а как можно взять письмо от сайта? Через группу отеля?
Не помню, где точно я нажала эту кнопку. Но вобщем поищите на сайте Top Hotels, когда открываешь этот отель, там есть некая статистика сколько человее сейчас в отеле сколько будут и сколько поедет. Вот вам надо поставить отметку ,что вы тоже едите в этот отель и даты. И вам тогда от сайта придёт письмо, которое вы отдадите при заселении
Нашла. Спасибо!
Добрый день. Собираемся в конце июля туда. Письмо можно просто на Ч/б принтере распечатать, и все, отдать при заселении?
Спасибо большое)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Одно письмо на семью? Я вот теперь не понимаю, если каждый второй будет с письмом, как они поместятся в отдельных маленьких ресторанах?)))) я думаю, что перед поездкой все читают отзывы
Одно письмо на семью.
Мы всегда ходили в один и тот же ресторан.
Он находится в здании отеля. Второй находится возле бассейна.
Места всегда были. 2 раза была ситуация, что не было места в помещении, но были места на улице. Мы сказали администратору ресторана, что подождём в баре. Пока заказывали чай, сок, минут 5 прошло, администратор пришёл и пригласил в зал, что место освободилось. После каждого гостя оперативно убирается посуда и меняется скатерть.
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, где удобнее всего просить номера, чтобы было близко ко всем активностям отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 318
  • Фото: 9
1 Благодарность