за последние 30 дней
нормальный отель
Отдыхали в отеле с 30.06.21 по 09.07.21.Приехала рано утром ,заселили сразу,т.к. предыдущий день был оплачен,но из-за трансфера полностью пропал.За большую Аленка заселили в корпус престиж,на машинке довезли,занесли багаж,улыбнулись,Тут вообще вопросов нет.Номер нормальный,все работало,попросили 1 этаж,сразу выход на бассейн.Отель веселый по меркам Египта,анамация старается(с Турцией не сравниваем конечно).Питание разнообразное,много чего написано,повторяться не буду.Что-то можно есть,что-то нет.Нам не понравились пончики и оладушки на завтрак,вечно сырые из-за спешки повара,т.к. вечно очередь стоит.На обед и ужин то тарелок нет,то приборов,то стола свободного,всегда приходилось ждать.Воды на территории нет,Администрация примите меры!!!Чтобы взять стакан воды нужно стоять в очередь в бар на общих основаниях.Посуда со сколами,стаканы разваливаются,берешь напиток,а он по рукам течет,редко нормальные попадались.Бармен в баре у бассейна хамил и крыл матом туристов.Пожаловались девушке (Инна кажется зовут),Переместила этого бармена в бар на фуд корт,но добрее он там не стал.Остальной персонал приветливый,улыбчивый.В целом если взять хорошее настроение,не обращать внимание на грязь и прочие недочеты,можно очень хорошо отдохнуть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.
Наши сотрудники приветствуют каждого гостя с духом Rehana Hotels and Resorts и стремятся помочь любым возможным способом, чтобы обеспечить всем приятное пребывание.
Мы внимательно учли ваши замечания об очередях у кулинарного стенда и приносим извинения за доставленные неудобства, еда готовится на заказ, к сожалению, в пик сезона приходится немного подождать.
Мы делаем все возможное, чтобы наши гости могли насладиться богатым гастрономическим опытом в непревзойденной обстановке и с отличным сервисом. Команда нашего ресторана продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными блюдами интернациональной и местной кухни во время вашего следующего визита.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?