за последние 30 дней
Цена-качество не совпали!!!
Не плохой,но за те деньги за которые мы полетели,да ещё не прямыми рейсами.....не понравилось,не скажу что прям ужас-ужас....но питание однообразное ,очереди везде и за всем,и накладывают так мало,как будто украли.......и не вкусное,алкоголь вообще трудно назвать алкоголем,везите свой....обслуживание-они вообще не знают что это такое,разместили хорошо и корпус и номер был хороший(но это благодаря менеджеру отеля,спасибо ей огромное)а вообще отель нуждается в реновации и в уборке,грязно везде,начиная от ресторанов и баров заканчивая оборудованием на пляже и около бассейнов.
Анимация вытягивает этот отель,но опять же,не все едут за этим .
Моря нет в этом отеле,для для детей ещё ни чего поплескаться...для взрослых его нет....
В целом не плохо....но я Египте мы первый раз и не впечатлило....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства, однако мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты вашего обзора , так как это вопрос точности предоставленной информации.
Мы очень рады, что вам понравилась разнообразная программа досуга, организованная нашей профессиональной командой и дополненная их искренним дружелюбием и энтузиазмом, чтобы убедиться, что все гости, присоединяющиеся к повседневной деятельности, переживают среди нас незабываемые моменты, и мы, безусловно, поделимся своими поздравлениями со всей командой.
Мы были очень огорчены, узнав о вашем разочаровании по поводу обедов, в нашем отеле мы знаем, что еда является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отпуска, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наши сервисы.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?