за последние 30 дней
Сервис никакой, грязные и поломанные номера (отношение ужасное). Последние 3 дня жили с протекшим потолком.
Заселили быстро, но не работал сейф, долго ждали когда поменяют. Кормили для 4-ки боле менее, есть что покушать. Анимация хорошая, большая ухоженная территория, море на 5+. Остался большой осадок по сервису. Сервис никакой вообще, грязные и поломанные номера (отношение ужасное). Последние 3 дня жили с протекшим потолком, в туалет вообще не сходить. Обещали все сделать и устранить, но видимо ждали когда уедем. Так и жили в болоте, постоянно капало с потолка через включенные лампочки, и включенную вентиляцию. Руководству нет никакого дела до нас!!! Жаль что такой известный отель руководители испортили таким отношением. Под руководителями понимаются люди которые работают на рецепшене, в т.ч. как я понял в белых рубашках (фото прилагается). Говорят, что они вообще ничего не боятся, и мы им уже не интересны, не нравится уезжайте от сюда, мы вас не ждали здесь. Было много и других замечаний, если их расписывать можно вообще не отдыхать. Самое главное, номер сдали в 12-00 ч. и прямо бегали за нами с ножницами, чтобы поскорее забрать браслеты, мы соответственно уехали из отеля в 15-00 ч. не пообедали и не позавтракали. Сказали кушайте на фурдкорте на бассейне сколько хотите, но там как оказалось ничего кроме юпи напитков ничего нет. Это их право и их правила, что хотят, то и делают. Ни когда не писал плохого отзыва про Египетские отели, видимо накипело.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Во-первых, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для Вашего визита в Шарм-эль-Шейх, хотя мы сожалеем, что на этот раз мы немного не оправдали ваших ожиданий.
Мы с большим беспокойством читаем ваши комментарии о наших сотрудниках, главным образом потому, что их услуги неоднократно хвалили за их профессионализм и искреннее дружелюбие, и мы заверяем вас, что то, что вы описали, не является для нас нормой. Благодарим вас за то, что вы нашли время сообщить нам о своем личном опыте, и будьте уверены, что ваш обзор будет обсужден со всеми руководителями отделов для оценки и принятия необходимых мер.
Так же просим отметить, что браслеты для всех гостей снимаются в 12:00, так как именно до данного часа ваше проживание и питание оплачены в отеле. Хотя отель идет на уступки и готов предоставить напитки после выселения. а так же закуски в течении дня.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com