АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.21
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 7
Читательский охват: 704
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
01.07.21 - 11.07.21
- Воздержался

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не оправдал ожидания

Начну с начала. Бронировали тур еще в апреле. Тогда цены были еще адекватные (по сравнению с сейчас). Об отеле слышали только лучшие отзывы, знали что он один из лучших. Не думая согласились.

Были с ребенком 2 года. Нам представили отель как семейный, поэтому об этом не волновались.

По пунктам:

1. Поселения.

Мы прилетели в 21:00. Решили брать индивидуальный трансфер (на 3 бус за 40 долларов, довез за 50 ха, тогда как автобус ехал 2,5 часа). Сразу поселили. Мы просили номер повыше и с видом на бассейн, так как ночью на реке плавают корабли с анимацией. Но поселили нас с видом на реку, ночью было моментами шумно. Не критично.

2. Еда.

Честно - впечатление очень двоякие. Вроде все вкусно, выбор большой. А с другой стороны часть блюд безвкусно, однообразный завтрак. Огромные очереди (но это проблема всех отелей сейчас). По факту ребенку есть не очень есть что. Старшей - да, маленькой - нет.

В А ля карт ходил только муж, вроде ничего так.

Но сказать что прям все супер - не могу.

3. Сервис.

Вот тут просто 2 из 5. Сервис перечеркнул все положительные впечатления об отеле. Уборка - ужасная (и это после чаевых). Иногда приходит звонить и просить чтобы убрали. По факту все равно грязь, пятна, забывали вынести мусор.

Минибар пополняли через раз (а он бесплатный и пополнять его должны каждый день). Доходило до того что я за один день могла 3 раза просить его пополнить и меня игнорировали.

Персонал не знает английского от слова вообще. И российский они не очень понимают. Бармен вместо холодного кофе дает горячий и наоборот.

Бармены - это отдельная история. Было впечатление, что их взяли по объявлению и не очень задумывались чтобы что-то их учить.

4. Море.

Опять же - грустно. Вход каменистый и за 2 метра тебе по шею.

Зайти нормально нельзя, поплавать тоже.

5. Бассейн

Бассейн большой, вода тепленькая. Но очень мало лежаков. Если не занять утром - потом места просто не будет.

Детский бассейн - это ужас. Он под навесом, чтобы детям не мешало солнце. НО он очень холодный. Ребенок побыл там 1 час и на следующий день проснулась с кашлем.

6. Анимация.

Вот тут 5 из 5. Девочки и мальчики очень старались. Каждый день (кроме воскресенья) программа. Инна из детской комнати самая большая молодец.

7. Досуг вне отеля.

Ездили 3 раза в Новамол, цены там очень хорошие, магазинов много, есть что посмотреть и купить.

Туда ехали автобусом, конечная прямо возле отеля. С человека 1 доллар. Вернуться на такси - 10 долларов.

Брали экскурсию на яхте. В общем ничего особенного.

Общие выводы очень двоякие - отель хороший, новый, очень отличается от других. Но есть очень много минусов, которые перечеркивают положительное впечатление.

Во второй раз мы не поехали б туда.

Относительно отдыха с ребенком там - это не детский отель. Если Вы едете с ребенком (а тем более с маленьким) - выбирайте другой отель.

рКсиитан оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Современный новый хорошее расположение
Минусы отеля
Не для детей ужасный сервис не знание английского языка персоналом однообразная кухня
Добавлено 12.07.21 11:24 (2 820 символов в тексте)

09:39 17.07.21

Уважаемая Кристина,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получаемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент

16:31 17.07.21

Отзыв не о чем.

17:51 17.07.21

Отзыв о отеле😉

15:31 19.07.21

Вы правы, Александр!

17:43 17.07.21

Не соглашусь с Вашим отзывом, были в этом отеле в то же время. Вернулись 15.07 (семья 2 взрослых + 1 ребенок 14 лет)
1. Проблема с лежаками действительно была, но она возникала исключительно из-за того, что туристы просто почему-то их занимают с утра и уходят на море/или не уходят и лежат в номерах, возвращаются вечером, забирают полотенца и прочие вещи (надувные круги, подушки, нарукавники и т.д.). Это исключительно культура туристов, а не проблема отеля.
2. Мы тоже брали прогулку на яхте, но с нами путешествовали туристы с очень маленьким ребенком, эта экскурсия точно не для них, ребенок слишком маленький для этого путешествия, удовольствия родителям не доставило, но надо это оценивать родителям, когда выбираете куда едете. Нам очень понравилось
3. Что касается питания - еда разнообразная, на завтрак - каша, оладьи, йогурт, суп, сыр, колбаса и т.д. Вопрос - что у вас дети дома едят?
4. Вход в море - нам сразу в турагентстве показали вид на этот отель, в т.ч. море. Если едете с детьми, наверное надо заранее уточнять эти моменты
5 Уборка - не идеальна, но вы дома каждый день убираете до стерильного состояния?

19:44 18.07.21

Вы наверное не до конца понимаете суть отзыва. Это мой совет для туристов с детьми, чтобы они были готовы.
1. Работники отеля должны заниматься данным вопросом. В других отелях персонал если видит места, занятые, но туристов нет - полотенца забирают.
2. Нам яхта очень понравилась не смотря на ребёнка. Да и ребёнку очень понравилось не смотря на возраст.
3. Разнообразие есть. Но очень многое безвкусное. Лично моё мнение, оно не обязательно должно быть таким же так у других.
4. Опять же - это не в минус отелю, это лично для понимания других туристов. Нам это не сказали.
5. Ну простите, уборщица получает деньги из того что мы заплатили. А когда ты приходишь, а в душе все в волосах, там просто не убирали и так несколько дней - это ужасно. Зачем они тогда там? Я понимаю, работа тяжёлая, но она есть и её надо делать. Другие люди тоже работали чтобы отдохнуть а не смотреть на это.

15:32 19.07.21

Екатерина, тоже полностью ЗА Ваш комментарий

18:56 18.07.21

Детский бассейн холодный. Ребёнок побыл там час, и проснулся с кашлем. Так, если вы выйдите, что бас холодный, зачем час ребёнка там держать🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

19:35 18.07.21

Вышли. Но это не решает проблему. Зачем детский бассейн если с него толку 0 ?

20:06 18.07.21

Вообще изначально странно, что ваш турагент рекомендовал отель как отдых с ребёнком. Кружок бассейн и 2 горки. Разве это для детей??? 🤦‍♂️🤦‍♂️😀😀 Он тусовочно молодёжный. Поэтому мы выбрали его опять для отдыха.

20:08 18.07.21

Ну тут вопрос не к отелю. Я только хотела написать отзыв для семей с детьми. Вдруг кто-то сейчас выбирает, может будет полезно.

20:17 18.07.21

Вот именно не к отелю. Как же важно, чтобы турагент был компетентен и заинтересован в выборе отеля для клиента именно по его запросам. Всего вам хорошего🙏 в дальнейших путешествиях.

15:44 19.07.21

За последние 2 дня прилетели еще 2 негативные отзови о отеле и пишут о том же что и я. Может отель все таки испортился?)

22:55 19.07.21

Полностью согласен с Екатериной!!! И нужно смотреть куда едете...Сиде заточен под Европу,в некоторых отелях даже не знают,не то,что украинского,даже руского....

01:15 20.07.21

При чем здесь другие отели? Мы говорим об этом и он явно не о Эвропе. Если там 8 из 10 людей из персонала не знают английский.

13:35 20.07.21

Меня 98% персонала прекрасно понимала. А регион Сиде заточен основном под Германию. Это же как надо довести людей,что б делали вид,что тебя не понимают😁

13:40 20.07.21

На русском меня тоже понимали. Но в отеле такого уровня тебя должны понимать на английском.
Я не вижу смысла что-то доказывать, я написала свое мнение, которое может быть кому-то полезно. И это нормально что мое мнение может бить другим. Не понимаю зачем что-то доказывать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв