Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Не оправдал ожидания
Начну с начала. Бронировали тур еще в апреле. Тогда цены были еще адекватные (по сравнению с сейчас). Об отеле слышали только лучшие отзывы, знали что он один из лучших. Не думая согласились.
Были с ребенком 2 года. Нам представили отель как семейный, поэтому об этом не волновались.
По пунктам:
1. Поселения.
Мы прилетели в 21:00. Решили брать индивидуальный трансфер (на 3 бус за 40 долларов, довез за 50 ха, тогда как автобус ехал 2,5 часа). Сразу поселили. Мы просили номер повыше и с видом на бассейн, так как ночью на реке плавают корабли с анимацией. Но поселили нас с видом на реку, ночью было моментами шумно. Не критично.
2. Еда.
Честно - впечатление очень двоякие. Вроде все вкусно, выбор большой. А с другой стороны часть блюд безвкусно, однообразный завтрак. Огромные очереди (но это проблема всех отелей сейчас). По факту ребенку есть не очень есть что. Старшей - да, маленькой - нет.
В А ля карт ходил только муж, вроде ничего так.
Но сказать что прям все супер - не могу.
3. Сервис.
Вот тут просто 2 из 5. Сервис перечеркнул все положительные впечатления об отеле. Уборка - ужасная (и это после чаевых). Иногда приходит звонить и просить чтобы убрали. По факту все равно грязь, пятна, забывали вынести мусор.
Минибар пополняли через раз (а он бесплатный и пополнять его должны каждый день). Доходило до того что я за один день могла 3 раза просить его пополнить и меня игнорировали.
Персонал не знает английского от слова вообще. И российский они не очень понимают. Бармен вместо холодного кофе дает горячий и наоборот.
Бармены - это отдельная история. Было впечатление, что их взяли по объявлению и не очень задумывались чтобы что-то их учить.
4. Море.
Опять же - грустно. Вход каменистый и за 2 метра тебе по шею.
Зайти нормально нельзя, поплавать тоже.
5. Бассейн
Бассейн большой, вода тепленькая. Но очень мало лежаков. Если не занять утром - потом места просто не будет.
Детский бассейн - это ужас. Он под навесом, чтобы детям не мешало солнце. НО он очень холодный. Ребенок побыл там 1 час и на следующий день проснулась с кашлем.
6. Анимация.
Вот тут 5 из 5. Девочки и мальчики очень старались. Каждый день (кроме воскресенья) программа. Инна из детской комнати самая большая молодец.
7. Досуг вне отеля.
Ездили 3 раза в Новамол, цены там очень хорошие, магазинов много, есть что посмотреть и купить.
Туда ехали автобусом, конечная прямо возле отеля. С человека 1 доллар. Вернуться на такси - 10 долларов.
Брали экскурсию на яхте. В общем ничего особенного.
Общие выводы очень двоякие - отель хороший, новый, очень отличается от других. Но есть очень много минусов, которые перечеркивают положительное впечатление.
Во второй раз мы не поехали б туда.
Относительно отдыха с ребенком там - это не детский отель. Если Вы едете с ребенком (а тем более с маленьким) - выбирайте другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (17)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получаемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
1. Проблема с лежаками действительно была, но она возникала исключительно из-за того, что туристы просто почему-то их занимают с утра и уходят на море/или не уходят и лежат в номерах, возвращаются вечером, забирают полотенца и прочие вещи (надувные круги, подушки, нарукавники и т.д.). Это исключительно культура туристов, а не проблема отеля.
2. Мы тоже брали прогулку на яхте, но с нами путешествовали туристы с очень маленьким ребенком, эта экскурсия точно не для них, ребенок слишком маленький для этого путешествия, удовольствия родителям не доставило, но надо это оценивать родителям, когда выбираете куда едете. Нам очень понравилось
3. Что касается питания - еда разнообразная, на завтрак - каша, оладьи, йогурт, суп, сыр, колбаса и т.д. Вопрос - что у вас дети дома едят?
4. Вход в море - нам сразу в турагентстве показали вид на этот отель, в т.ч. море. Если едете с детьми, наверное надо заранее уточнять эти моменты
5 Уборка - не идеальна, но вы дома каждый день убираете до стерильного состояния?
1. Работники отеля должны заниматься данным вопросом. В других отелях персонал если видит места, занятые, но туристов нет - полотенца забирают.
2. Нам яхта очень понравилась не смотря на ребёнка. Да и ребёнку очень понравилось не смотря на возраст.
3. Разнообразие есть. Но очень многое безвкусное. Лично моё мнение, оно не обязательно должно быть таким же так у других.
4. Опять же - это не в минус отелю, это лично для понимания других туристов. Нам это не сказали.
5. Ну простите, уборщица получает деньги из того что мы заплатили. А когда ты приходишь, а в душе все в волосах, там просто не убирали и так несколько дней - это ужасно. Зачем они тогда там? Я понимаю, работа тяжёлая, но она есть и её надо делать. Другие люди тоже работали чтобы отдохнуть а не смотреть на это.
Я не вижу смысла что-то доказывать, я написала свое мнение, которое может быть кому-то полезно. И это нормально что мое мнение может бить другим. Не понимаю зачем что-то доказывать.