АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2580
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
июне 2021
22.06.21 - 05.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых в отеле Клеопатра

Отдыхала в Клеопатре с 22 июня по 5 июля 2021 г. Трансфер из аэропорта Каира до отеля занял 11 часов, автобусы хорошие, с кондиционерами, трансферный гид Анекса выдал бутылку воды и ланч-бокс. Но поездка утомительная и малоприятная. В отеле соблюдаются все антиковидные требования. Из-за ограниченности символов описывать их не буду. Очень красивая территория, в 6-30 утра все газоны и цветы поливаются, подстригаются и пропалываются командой садоводов. В 7-30 утра выходит «клининговая команда», которая моет отель и все, что можно помыть, до блеска: территорию, ступеньки, стекла на бассейнах, столики, поручни, крылечки. И даже мрамор на крыльце главного корпуса натирается до белоснежного состояния. На пляже песок вечером убирается от мусора, а утром выравнивается специальным приспособлением. Лежаков очень много, никто полотенца с раннего утра не занимает и борьбы за свободные лежаки нет 😊. Море, конечно, желает оставлять лучшего. Приливы и отливы не поддаются никакому расписанию, на глубине с пирса плавать мне было страшно, хотя я плаваю отлично. Рыбы красивые, наблюдали за ними каждый день с пирса. Питание в отеле на отлично. Главный ресторан The Market очень просторный, уютный, чистый. Никаких грязных стаканов и ложек я там не видела. Большое разнообразие еды, очень вежливый обслуживающий персонал в белоснежной спецодежде, масках и перчатках. Официанты трудятся как пчелки! При входе в ресторан они моментально подбегают, предлагают столик и принимают заказ на напитки. Так как мы садились за один и тот же столик, наш официант был Мохамед Хуссейн, большой ему привет и респект от нас!!! Очень приветливый, улыбчивый и шустрый парень!!! Благодаря ему, нам не приходилось сидеть в ожидании чая или кофе. Из ресторанов а ля карт нам больше пришелся по душе итальянский ресторан, туда мы сходили дважды, да и рыбный ресторан тоже отличный. Вы будете удивлены, но в отеле менеджеры и управляющие выходят в отель и общаются с отдыхающими, спрашивают о проблемах, о недостатках, что нужно исправить и как сделать наш отдых еще лучше! Анимационная команда работает с утра до ночи, зарядки, дартс, водное поло, олимпийские игры, вечерние шоу – все проводится. Вечерние шоу – это не дискотеки для молодежи, а культурные красивые шоу с приглашением различных профессиональных коллективов. Клеопатра – отель, который несет ответственность за свои 5 звёзд.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Идеальная чистота отеля и территории; домашняя атмосфера все проблемы решаются моментально работниками отеля
Минусы отеля
Море со своими приливами и отливами в отеле недостатков нет
Добавлено 12.07.21 07:25 (2 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 13.08.21

Здравствуйте. Есть вопрос по питанию: всю еду накладывают официанты? НАРЕЗКУ ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ, СЫР, ВЫПЕЧКУ ТОЖЕ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)