АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
30.06.21 - 09.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Улыбнись миру и мир улыбнётся тебе в ответ

Очень доброжелательный и дружелюбный отель!

По порядку:

1. На ресепшне по приезду заселяют очень быстро. Нужно заполнить анкеты и вам тут же выдают ключ от номера, до номера сопровождает работник, поэтому не заблудитесь и не потеряетесь). Нужно иметь ввиду, что номера распределяются на стадии бронирования, поэтому «качать права» и требовать другой номер при заселении не имеет смысла. Если вдруг по какой-то причине вас не устраивает номер, то с доплатой 80-100 долларов за сутки вам предложат номер в главном корпусе. Любой отель начинается с ресепшена и хотелось бы отметить работу девушек: умнички, тактичные, вежливые несмотря ни на что! Все подробно объясняют и рассказывают! Если у вас есть какие-нибудь вопросы обращайтесь к Марине. Она поможет во всем! Очень приятно общаться с ней! В отличии от гестрелейшен. Абсолютно не компетентная, ничего не знает и ничего не понимает) Непонятно, для чего она там, наверное только для того, чтобы 2 часа в день записывать в рестораны а-ля карте. Вопросы и проблемы туристов ее не волнуют вообще!

2. У нас был обычный стандартный номер. Убираются каждый день и нужно отметить, убираются очень тщательно и добросовестно! Хотя может только нам так повезло)

Бар пополняется каждый день: фанта, кола, соки в коробке, вода.

3. Питание: очень много, вкусно и разнообразно. В течении 24 часов всегда есть где покушать. Не вижу смысла доплачивать за вип-браслет (20 долларов в сутки за человека), особых привелегий он не даёт. Ну пару ресторанов вы сможете посещать, но там довольно ограниченный ассортимент. Если честно, мы при наличии таких браслетов питались в обычном ресторане: большой ассортимент, вкусно, быстро убирают столы, не успеешь доесть/ допить у тебя уже убрано , да и вообще, хотелось бы отметить работу официантов - ребята молодцы, оооочень быстро и шустро все убирают, бегают по залу как угорелые , я такого не видела ни в одном отеле!

4. Пляж отличный, лежаки и беседки в достаточном количестве. Полотенца меняют с 8.00 до 18.00! (такое расписание встретили впервые, очень удобно)

5. Отличный аквапарк и детский и взрослый! По часам работы точно не помню, но ощущение, что они работали весь день.

6. Отличный мини-клуб! Это даже не мини-клуб, а «мини-город» 😄 для маленьких туристов!)

7. Анимации много, разнообразно и очень активно! Отличные дискотеки!

8. Экскурсии мы покупали у представителей туроператора Пегас-туристик. Очень понравилось отношение ребят к туристам: расскажут подробно обо всем, ответят на все ваши вопросы и не только по экскурсиям. Спасибо огромное Анастасии за всё! Вежливая, внимательная, отзывчивая, тактичная! И простите пожалуйста, что пришлось в ваше нерабочее время звонить вам на сотовый телефон.

От отпуска в этом отеле только положительные эмоции. Нам очень понравилось! Всё и все чётко и слажено работают. И это большая заслуга руководителя. Управляющий Ясер Коркмаз очень внимателен ко всему, что происходит в отеле. Часто сам лично выходит решить проблемы туристов. Поэтому и туристы к нему приезжают самые лучшие!!! 😄 (Евгений и Ирина, Николай и Юлия, Евгений и Марина, Мадина - вам всем привет!).

Мы надеемся в этот отель ещё вернутся. Если собрались в этот отель, не сомневайтесь, отдых будет отличный!

Ну и напоследок, хочется ещё раз всем напомнить: «Улыбнись миру и мир улыбнётся тебе в ответ».

P.S. если соберётесь заказывать обратный индивидуальный трансфер, то только не у Пегаса. Нас они здорово подвели! Мы их просили забрать нас хотя-бы часа за 3,5, но они нам отказали, ссылаясь на какую-то программу и приехали очень поздно. Мы приехали в аэропорт самые последние, и впервые стояли в конце очереди на регистрацию. Нужно ли писать, что нас раскидали по салону на оставшиеся места, т.к. перед нами было более 300 человек (сейчас всю семью садят в самолете вместе, это антиковидные меры), плюс на посадку бежали, т.к. посадка уже заканчивалась((( и все это удовольствие стоит 50 долларов. Лучше бы со всеми поехали на автобусе (

  • питание
  • пляж
  • мини-клуб
  • анимация
  • территория
  • размещение
  • Нет
Добавлено: 11.07.2021 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Алена
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 13 638
  • Фото: 2
1 Благодарность