АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
557 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
07.09.20 - 17.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Странный отель

Мы в Турции далеко не первый раз. Отдыхали всегда в пятёрке. Но за что у этого отеля 5 звезд, так и не поняли. Пляж это один сплошной ужас. Много сломанных лежаков, кругом грязь, такое ощущение, что пляж не убирается вообще. Лестницы с платформы сломаны. Еда.... Ну тут дело вкуса. Но то, что ужин всегда на улице, в любую жару это ужас. Хотя продумано - чем жарче, тем съедят меньше. Персонал не расторопный, чистый стол не найдёшь. А чего стоят дешёвые пластиковые столы на ужин!? Интернет никакой. Лежаки занимают аж с 6 утра. В номерах уборка.... ДА ВОБЩЕМ-ТО ЕЁ НЕТ СОВСЕМ. несколько раз заметила, что грязные полотенца вешали снова. И персонал, ну совсем не приветливый. На русском говорят мало кто. Хотели забронировать беседку... Квест длился 1,5 часа. Медика нет. Рубли не принимают. А русских в отеле 90%.

В ресторане возле бассейна такая грязь! В монгольском ресторане полная антисанитария!!! В Олимпусе вообще путают заказы. И ещё, море после обеда всегда штормит. А полосы холодной воды напрягают. За отелем долать нечего, даже погулять не где.

  • Близко от аэропорта
  • Все выше перечислены.
Добавлено: 10.07.2021 22:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да ушшшшш, тяжело вам там пришлось с таким-то взглядом через очки негатива. Была в этом отеле в мае-июне, в сентябре и в октябре. Кстати, последний раз в октябре прошлого года. Про лестницы брехать не нужно - все были на месте, новых подножек не было. Ужин, на улице, в сентябре - так это же кайф!!!! Грязи нет нигде! Вообще!!! А если на пляже и появляется, так это благодаря нашим турыстам-тагилам, которые приехали отдыхать по принципу "я заплатил, поэтому делаю чо хачу!!!" И лежаки занимают такие же с утра, а приходят в обед. Мы просто убирали их полотенца, и ложились сами. Персонал просто душевнейший. Медик в течении рабочего дня всегда на месте - маме реглярно меряли давление. С хера ли отель должен принимать рубли? Тогда уж и гривны и тенге и сомы. В ресторанах везде чистота. За отелем негде погулять? А как насчет музея песочных фигур и Дюден-парка в 10 мин ходьбы?
Единственное с чем соглашусь - уборка. Это да, очень сильно хромает. Но пара звонков на гестрелейшн, и проблема решается.
Да, и еще - дамочка, а вы там точно не пробухали все время вместо того, чтобы отдыхать и получать удовольствие от отдыха?
👏👏👏,Елена,поддерживаю
А я соглашусь с автором отзыва. Все, кто был в отеле до пандемии и во время, отмечают поселившийся "колхоз")) мне этот отель расхвалили в 2019 году, мы забронировали туда тур, но поехать получилось только в июне 2021. Народу много, 95% русские, очереди, лежаков не хватает. Свободные лежаки только где лужа из моря)) соглашусь так же, что ужин на улице в июле-это капец как не комфортно, при чем приходишь и стоишь и ждешь освободившийся стол. Так же не нашла как можно пройти на пляж с коляской, приходилось поднимать и спускать по ступеням коляску. по питанию: голодными не останетесь, но разнообразия нет, к сожалению. Я имею ввиду, отели такого уровня. И по поводу "пробухали весь отпуск"-в барах очереди, стоишь за одним коктейлем минимум 30!!! минут.
Уважаемая Жанна,

Мы сожалеем, что ваше пребывание у нас оказалось ниже ваших ожиданий, но мы очень признательны, что вы нашли время поделиться своим впечатлением об отеле - благодаря вашим ценным отзывам и вашему мнению мы учимся и растем , чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день.
Мы глубоко сожалеем, что вы остались недовольны своим отдыхом, но надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность показать вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис , которым славится наш бренд.

Мы очень надеемся увидеть вас в качестве гостя снова.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 483) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жанна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 587
  • Фото: 0
0 Благодарностей