за последние 30 дней
Может из за пандемии, но это не 5*
Бармены и официанты как дохлые мухи... противно понимать, что надо подойти и о чем-то попросить, поэтому лишний раз и не подходишь.. раздача мороженного - та еще пытка для детей. Был номер 1105 и 1119.. и просили, и деньги оставляли, ни разу не вымыла балконы, которые были просто загажены.. Не хочется даже описывать дальше, поэтому думаю этого хватит.. по территории, классное поле с черепахами для деток, моря тонкая полоска- при полном заселении будет кошмар, как и наличие столов в столовой.. само расположение отеля - находится в говнорайоне.. вай фая нет, только в лобби, и то все туда набиваются и он гонит страшно, а за неделю платного на 3 людей мы заплатили плюс минус 6000рублей.. занавес..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сожалеем, что Ваше пребывание у нас оказалось ниже Ваших ожиданий, но мы очень признательны, что Вы нашли время поделиться своим впечатлением об отеле - благодаря Вашим ценным отзывам и Вашему мнению мы учимся и растем , чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день.
Мы глубоко сожалеем, что Вы остались недовольны Вашим проживанием, но надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность показать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис , которым славится наш бренд.
Мы очень надеемся увидеть Вас в качестве гостя снова.
С наилучшими пожеланиями,
Несмотря на это, я все равно снова купила путевку в мой любимый отель. Теперь уже везу с собой друзей. А в июне по моей рекомендации у вас уже отдыхала семейная пара моих друзей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?