Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта
Обращаюсь ко всем кто собрался в этот ГАДЮЖНИК! Если хотите...
Обращаюсь ко всем кто собрался в этот ГАДЮЖНИК! Если хотите испортить себе отдых то путешествуйте с компанией Пегас, и в этот отель!Это не отель, а спальные места низкого качества! Только вернулись с семьёй и хочу предостеречь что б ы люди не повторяли наших ошибок! Это место где собралось всё быдло с России, Украины и Казахстана, ни одного иностранца там нет(хотя бы не видят этот позор!) В лобби жуткий запах перегара, не включают кондиционер вообще, народ упитый местным пойлом, слоняется от нечего делать! Менеджмент это отдельный разговор - турки взяли отель в аренду, генеральный менеджер вообще не вменяемый, почти не говорит по английски, смотрит на весь беспредел и улыбается когда нужно орать дурью на набранный персонал! Кто уж решится ехать советую брать с собой стаканы и чашки т.к. там их не моют а если споласкивают то воняет ослиной мочой и пить не возможно! Одна радость для нас, что при полной антисанитарии мы умудрились не отравиться! Но ели очень выборочно- никаких салатов и мешанины! Сервис в отели просто отсутствует- официанты напитки не приносят, нужно стоять в баре в очереди, нет даже льда для охлаждения напитков, а если его и наморозят то кладут в стакан руками не мытыми! Всё время грязные и не глаженные скатерти, за вилками, ложками и ножами ходить надо самим! Фруктов почти нет и это в Египте где полно всего! Питание однообразное, за омлетом и блинами жуткие очереди и дают их по выдачи 2 блина в одни руки и то на всех не хватает! Короче жуткая столовка советских времён с таким же хамским отношением! А самое странное, что приезжают наши доярки из деревень и восторгаются всем подряд, потом допиваются до глюков что при людно ходят под себя и тонут в море! У нас на глазах вытащили тонувшую пропитуху(ели откачали!) Мерзость полная, охрана отеля всё время разнимает перепившихся постояльцев! Девочки тур-лидеры из компании Пегас- вообще нечего не делают- только втюхивают дуракам экскурсии за бешеную цену , а если у них ничего не покупаешь то тебя просто игнорируют( даже не здороваются). Тур-лидеры Светлана Горбаева и Махабат Оморкулова-просто безобразие полное!!!!!!!!!!!!!!!Не информировали нас о переносе вылета чтоб их дружок, сопровождающий автобус с туристами в аэропорт сумел отвезти туристов в магазин где он имеет свой комиссионный процент! Короче наглость и грубость представителей Пегаса не имеют границ- относятся к туристам как к скоту! Да ещё чуть не забыла администратор Юлечка- которую не найти на рабочем месте никогда, и издевается над туристам с наглой ухмылкой и получает удовольствие от этого! В номерах убирают из рук вон плохо! Имейте в виду- пляж песчаный и очень маленький мест всем не хватает- лежаки занимают с ночи! Аниматоры просто беда они турки и несколько русских девиц- похабнее поведения трудно придумать! Вечерние шоу нельзя показывать не детям не взрослым- валяют дурака в баре со скользкими шутками, показывая непристойности!
Я понимаю, что многие подумают, что выполняю чей-то заказ го это не так! Просто очень жаль будущих постояльцев и их деньги! Я сама отдыхаю постоянно в Египте в течении пятнадцати лет и такой мерзости никогда не видела ни в одном отеле! Кто неверит- дерзайте! Потом будете плеваться!Удачи всем! Берегите от негатива себя и своих близких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (6)
не надо свой снобизм выплескивать на нормальный отель!!!
к тому же если Вы уже 15 лет ездите отдыхать именно в египет(либо откровенно врете либо сильно преувеличиваете), читать Ваш отзыв тем более странно...
отель правда хороший и чистый, а вот в том что наши соотечественники ведут себя как быдло, менеджеры отеля не виноваты и бороться сэтим никак не могут. вот поэтому иностранцев стараются не селить в один отель с нами(русскими), стыдно за братьев наших славян(((
кстати по поводу 2 блина в одни руки и один стакан в одни руки, откуда же это пошло?!!! да потому что наш народ если берет,то на всех и желательно с запасом "...пусть не съем, но хотябы надкусаю...", сами виноваты. не надо вести себя как дикари!!!
Самое обидное во всем этом то, что почитав нескончаемые положительные отзывы туристов, реальная картина выходит с точностью до наоборот.
Люди! Вы знаете ЧТО такое сервис?! Вы знаете КАК должны работать люди в сфере обслуживания?!.. Причем, не важно отель 2* или 5*. Звездность присваивается далеко не по уровню культурности, которая должна быть всегда на высоте. А от отношения персонала к своей работе - Гостям - зависит и вкус еды, и чистота, и многое другое.
И еще. Действительно жаль, что у египтян сложилось о русских такое мнение, у нас тоже сложилось. И от этого стыдно.