Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
- Не рекомендую отель
18.06.21 - 01.07.21
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Мои ужасные впечатления об отдыхе в Египте в отеле SUNNY DAYS RESORT SPA & AQUA PARK 4*.
Хочу кратко поделиться своим впечатлением об этом отеле который испортил весь отдых.Заселение произошло в ужасный номер он был грязный:застиранные простыни,повсюду пыль,в ванне вообще молчу как будто в ней пятеро умерли,мусорное ведро грязное,так называемый кондиционер без которого не обойтись тарахтел как будто взлетает и холодильник в том же духе. По приезду в первый день,а так как мы приехали поздно вечером в 22.00 по местному времени у нас должен быть поздний ужин.При посещении столовой мы были в шоке там стояли макароны,рис и непонятная жижа с обрезками мяса мы были в полном шоке вообщем не поели, думали ну хорошо утром должно быть лучше,но я ошибалась это просто кошмар а не еда!!!!Каждый второй с диареей ходишь в аптеку как к себе домой!Уборка в номере производилась за 13 дней всего 2 раза у них вечно много якобы номеров убирать и как то дело все до моего не доходило.Потом в наглую брала швабру у уборщика номеров и сама мыла и обеспечивала всем необходимым свой номер!!В самом отеле на лоби туалеты в ужасном состоянии это не передать словами.Вай фай который бесплатный и должен на ресепшене ловить он практически не ловит.Вообщем это маля часть всего что можно сказать!
Екатерина оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
1.3 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
2.0 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море и лагуна.
Минусы отеля
Все что относиться к отелю и обслуживания.
Добавлено
09.07.21
07:00
(1 190 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:52 16.07.21
Здравствуйте ,уважаемая ЕКАТЕРИНА!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за время, для написания Вашего отзыва о нас. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное , чтобы сервис для наших гостей был комфортным, но как видно есть определенные нюансы, которые мы, в свою очередь обещаем исправить. И в плане у борки и в плане сервировки питания, и в плане общения персонала с гостями, чтобы это стало намного комфортнее.
Мы благодарны Вам за помощь в детальном рассмотрении нашего сервиса и приглашаем Вас посетить нас еще раз,
чтобы удостовериться, что мы улучшились.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Добавить комментарий
Добавить комментарий