АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
18.06.21 - 26.06.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ресепшен испортил впечатление об отеле

Я турагент. Отправляю туристов на отдых, стараюсь выбирать лучшие отели, поэтому когда отдыхаю сама обращаю внимание на любые мелочи.

Но здесь, в этом супер, вообщем -то хорошем отеле подкачал ресепшен. Понятно, что поселение с 14.00, понятно, что все одинаковые, но... от нашего агенства только в этом году в этом не дешевом отеле уже отдохнуло больше десяти человек и после меня поехали люди отдыхать. За такую прибыль мне сказали - переодевайтесь на пляже и идите плавать, придете после 12.00 может что и будет. Стоб и смотрю- женщина положила в паспорт 50 дол. и ее поселяют, их тоже было трое , как и нас. Я позвала главного менеджера Ольгу- та по видимому только начала работать, и начала не очень хорошо, потому что ей как бы плевать на меня и тем более на туристов . Тоже самое мне рассказали и мои туристы , они то и заплатили эти 50 дол. , но их поселили после 12.00, а прилетели в 08.00.

Вообщем приготовте 50 дол.

Питание- ну что сказать- порадовало то, что почти нет очередей, очень понравился персонал ресторана, очень вежливые, предупредительные, стараются разрулить любую ситуацию ,уделят внимание каждому. Выбор блюд очень большой и вначале казалось что очень вкусный. Но у меня ребенок ел только блинчики, огурцы , арбуз и мясо говядину. Рыба была почти всегда сухая и не вкусная. Муж брал форель речную- понравилась. Много фруктов, сладостей, есть свежевыжатый сок, вино, разные колы и фанты. Чай и кофе приносят , как попросишь. Вот овощи тушенные были перетушены, не понравились, очень вкусные котлетки с баранины и телятины. Я описываю все подробно, для того, чтобы кто будет после нас знал на что обратить внимание, а не набирал, а потом оставлял на столе, потому что не вкусно.

Попали в номер к часу- второй корпус- вид на ресторан, бассейн и вдали кусочек моря.Номера большие, убирают как по мне хорошо, доллар ложили, приносили все что положено. Зубную щетку не берите- принесут и не раз с зубной пастой, мыло, гели разные, вообщим в этом плане все супер. Тапочки тоже были. Халатов мы не просили- не нужны были. Минибар полный, есть все от воды и до чипсов, пополняют каждый день, все включено, так что пользуйтесь.

Море- супер. Я была в Кремлине раньше, поэтому о море знала все. Оно с хорошим заходом, широкой пляжной полосой, есть большой понтон, вообщим здесь все тоже супер. Да, на пляже везде есть кабинки для переодевания и холодильники с водой, так что воду на пляж не берие. На пляже довольно не плохой бар, можно полноценно пообедать. Еще в одном баре на пляже с 10.00 и до 18.00 дают очень вкусное мороженое. Полотенца выдают с 09.00 и до 18.00, так что имейте ввиду, чтоб не остаться без полотенец.В СПА собирались, да так и не попали, отдыхающие хвалили.

Детский клуб в отеле работает, мы туда ходили вначале каждый день, а потом что-то не понравилось, как бы развлечения одни и те же.

Немного об экскурсиях- их продают отельные гиды, мне понравился Богдан от Пегаса, понравился , как работник. А вообще их там четыре человека, обращайтесь к любому. Советую , кто с детьми поездку в ихний типа Лего Ленд( Лед оф Ледженс) . Нам очень понравилось. Еще советую посетить местный магазин Бизон, там цены очень хорошие и ребята душевные.

Да, еще ходили в ресторан Аля- карт. Понравилось, на день рождения нам принесли торт и вкусную еду.

Еще хочу поблагодарить девочек Гастролейшен- они все молодцы, если возникнут вопросы советую обращаться к ним - помогут.

Будут вопросы - отвечу. А вообще отель хороший, но за такую большую цену( а я знаю о чем говорю) нужно сервис подтянуть и разобраться с ресепшен.

Вот так мы отдохнули.

  • територия
  • море
  • обслуживание в номерах
  • обслуживание в ресторане
  • поселение
  • качество приготовления некоторых блюд
  • отношение персонала ресепшен
Добавлено: 08.07.2021 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Подскажите,пожалуйста:1)сколько вы заплатили за 3х человек? 2)И какой заход в море? 3) Песок или галька?
Здравствуйте! Заход песчаный, очень хороший, не глубоко сразу, как для деток и для начинающих пловцов идеально. По поводу стоимости сказать трудно- во-первых я турагент, во-вторых я заказывала путевку еще в прошлом году, но не воспользовалась из-за короновируса. Сейчас тур стоит в пределах 1500-1600 евро за 2 чел.
Подскажите пожалуйста, совсем маленьким детям (1год) есть что выбрать в ресторане (отварные овощи, натуральные йогурты…)?
И можно ли сейчас выходить в город на фоне всей этой пандемии, не запрещают?
В ресторане есть специальный отдел для самых маленьких- где можно взять отварные овощи, курицу, говядину, есть даже гречка и супы молочные. В зале выдают стульчики для кормления в целофане, подезинфицированые. В город выйти можно, вот только года по близости нет- есть 4 ртеля и все. Автобусы туристов не брали, а единственный способ доехать до цивилизации- такси, но они цены заломили, сами понимаете.
Мы не раз ездили в город на автобусе, всех брали, и в Калеичи и на шопинг. Подвязываете свою банковскую карту к хезкоду и все, можно ехать без проблем. При чем нам это сделали гестрелейшен девочки.
Полезный отзыв
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить подробный отзыв нашему отелю. Мы несомненно рады, что Вы обратили внимание на преимущества и описали положительные моменты Вашего пребывания в отеле Topkapi Palace Swandor Hotels & Resorts.
Касательно работы отдела приема и размещения гостей, просмотрев камеры и пообщавшись с нашими сотрудниками, мы провели внутреннее расследование и считаем, что Ваш отзыв не отражает реального положения вещей. Наверняка как агент, Вы осведомлено о том, что официальное время приема гостей - 14:00. В случае повышения категории номера (согласно внутреннему тарифу), данный номер может оказаться свободным, однако выдача номеров ни в коем случае не связана с человеческим фактором или личными предпочтениями сотрудников.
Несомненно, отзывы относительно работы нашего отеля передаются и рассматриваются всеми отделами и высшим руководством Topkapi Palace, поэтому корректная обратная связь необходима для повышения сервиса и качества обслуживания.
Несмотря на вышеизложенные недостатки, мы надеемся увидеть Вас вновь в одном в одном из наших отелей сети Swandor.


С уважением,
Guest Relations Department
фу, как непрофессионально ..

50 долларов и тот статус что кто-либо работает в туризме должны сделать кого-либо ровнее чем другие ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
ЛАРИСА Роговская
Украина
Белая церковь
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.06.2017
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 216
  • Фото: 0
1 Благодарность