за последние 30 дней
Ресепшен испортил впечатление об отеле
Я турагент. Отправляю туристов на отдых, стараюсь выбирать лучшие отели, поэтому когда отдыхаю сама обращаю внимание на любые мелочи.
Но здесь, в этом супер, вообщем -то хорошем отеле подкачал ресепшен. Понятно, что поселение с 14.00, понятно, что все одинаковые, но... от нашего агенства только в этом году в этом не дешевом отеле уже отдохнуло больше десяти человек и после меня поехали люди отдыхать. За такую прибыль мне сказали - переодевайтесь на пляже и идите плавать, придете после 12.00 может что и будет. Стоб и смотрю- женщина положила в паспорт 50 дол. и ее поселяют, их тоже было трое , как и нас. Я позвала главного менеджера Ольгу- та по видимому только начала работать, и начала не очень хорошо, потому что ей как бы плевать на меня и тем более на туристов . Тоже самое мне рассказали и мои туристы , они то и заплатили эти 50 дол. , но их поселили после 12.00, а прилетели в 08.00.
Вообщем приготовте 50 дол.
Питание- ну что сказать- порадовало то, что почти нет очередей, очень понравился персонал ресторана, очень вежливые, предупредительные, стараются разрулить любую ситуацию ,уделят внимание каждому. Выбор блюд очень большой и вначале казалось что очень вкусный. Но у меня ребенок ел только блинчики, огурцы , арбуз и мясо говядину. Рыба была почти всегда сухая и не вкусная. Муж брал форель речную- понравилась. Много фруктов, сладостей, есть свежевыжатый сок, вино, разные колы и фанты. Чай и кофе приносят , как попросишь. Вот овощи тушенные были перетушены, не понравились, очень вкусные котлетки с баранины и телятины. Я описываю все подробно, для того, чтобы кто будет после нас знал на что обратить внимание, а не набирал, а потом оставлял на столе, потому что не вкусно.
Попали в номер к часу- второй корпус- вид на ресторан, бассейн и вдали кусочек моря.Номера большие, убирают как по мне хорошо, доллар ложили, приносили все что положено. Зубную щетку не берите- принесут и не раз с зубной пастой, мыло, гели разные, вообщим в этом плане все супер. Тапочки тоже были. Халатов мы не просили- не нужны были. Минибар полный, есть все от воды и до чипсов, пополняют каждый день, все включено, так что пользуйтесь.
Море- супер. Я была в Кремлине раньше, поэтому о море знала все. Оно с хорошим заходом, широкой пляжной полосой, есть большой понтон, вообщим здесь все тоже супер. Да, на пляже везде есть кабинки для переодевания и холодильники с водой, так что воду на пляж не берие. На пляже довольно не плохой бар, можно полноценно пообедать. Еще в одном баре на пляже с 10.00 и до 18.00 дают очень вкусное мороженое. Полотенца выдают с 09.00 и до 18.00, так что имейте ввиду, чтоб не остаться без полотенец.В СПА собирались, да так и не попали, отдыхающие хвалили.
Детский клуб в отеле работает, мы туда ходили вначале каждый день, а потом что-то не понравилось, как бы развлечения одни и те же.
Немного об экскурсиях- их продают отельные гиды, мне понравился Богдан от Пегаса, понравился , как работник. А вообще их там четыре человека, обращайтесь к любому. Советую , кто с детьми поездку в ихний типа Лего Ленд( Лед оф Ледженс) . Нам очень понравилось. Еще советую посетить местный магазин Бизон, там цены очень хорошие и ребята душевные.
Да, еще ходили в ресторан Аля- карт. Понравилось, на день рождения нам принесли торт и вкусную еду.
Еще хочу поблагодарить девочек Гастролейшен- они все молодцы, если возникнут вопросы советую обращаться к ним - помогут.
Будут вопросы - отвечу. А вообще отель хороший, но за такую большую цену( а я знаю о чем говорю) нужно сервис подтянуть и разобраться с ресепшен.
Вот так мы отдохнули.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И можно ли сейчас выходить в город на фоне всей этой пандемии, не запрещают?
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить подробный отзыв нашему отелю. Мы несомненно рады, что Вы обратили внимание на преимущества и описали положительные моменты Вашего пребывания в отеле Topkapi Palace Swandor Hotels & Resorts.
Касательно работы отдела приема и размещения гостей, просмотрев камеры и пообщавшись с нашими сотрудниками, мы провели внутреннее расследование и считаем, что Ваш отзыв не отражает реального положения вещей. Наверняка как агент, Вы осведомлено о том, что официальное время приема гостей - 14:00. В случае повышения категории номера (согласно внутреннему тарифу), данный номер может оказаться свободным, однако выдача номеров ни в коем случае не связана с человеческим фактором или личными предпочтениями сотрудников.
Несомненно, отзывы относительно работы нашего отеля передаются и рассматриваются всеми отделами и высшим руководством Topkapi Palace, поэтому корректная обратная связь необходима для повышения сервиса и качества обслуживания.
Несмотря на вышеизложенные недостатки, мы надеемся увидеть Вас вновь в одном в одном из наших отелей сети Swandor.
С уважением,
Guest Relations Department
50 долларов и тот статус что кто-либо работает в туризме должны сделать кого-либо ровнее чем другие ?