за последние 30 дней
Больше не хочется возвращаться
И так, так как мы приехали около 9, ресторан закрывался основной и нам предложили покушать в ресторане который работает с 9 вечера до 7 утра.
У меня был шок, когда кроме риса и подливы с курицей, с какими-то непонятными салатами, больше не было горячего,ну это ладно, мы были уставшие, закрыли на это глаза и пошли отдыхать
Приехали мы с ребёнком, соков в основном ресторане нету, кроме томатного( все остальное с автомата, напоминает юппи, но юппи был вкуснее даже
Поначалу еда так себе вроде норм, но…. Все 10 дней было одно и тоже изо дня в день. На столах лежат приборы ( 3 раза за все время я их меняла) так как они были грязные( а вообще-то как никак у нас типа коронавирус) за чистоту тут слышали, но не совсем поняли(((
Номер был нормальный, но если раз не положить чаевые горнишной, постель не поменяет, просто застелит, умывальник не протрет. По поводу зубной пасты постоянно напоминать нужно
Пол после ее мытья, я лично проверяла влажной салфеткой и он был грязный.
С лежаками проблем нигде нет, не на пляже, не в бассейне
Гест релейшен Александра, Вам низкий поклон , вы человек который выслушает и поможет.
Гид, не посмотрела как зовут, низенький худенький- редкостное Чучело, ну у него это и на лице написано, обратилась к нему с просьбой, на что он себя повёл так, как будто к нему домой пришли и что-то требуют( а вообще-то люди приехали отдыхать , потратили деньги не маленькие ) Корону надо снять ( вы обслуживающий персонал)
Вообщем вернутся сюда не хочется от слова совсем
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил только негативные впечатления.
Хотелось бы напомнить, что ресторан “Диван” работает в ночное время, поэтому не предлагает такого широкого ассортимента блюд, как во время основного ужина.
Добавим, что меню меняется каждый день, а в качестве горячего предлагается мясо, курица, индейка, рыба и морепродукты на любой вкус.
Мы искренне сожалеем, что уборка номера проводилась недостаточно тщательно; в любое время Вы могли связаться с нашим call-center или guest relations, мы бы с удовольствием помогли уладить данный вопрос (и любые другие).
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Несмотря на описанные выше недостатки, мы надеемся на скорую встречу с Вами в одном из наших отелей сети Swandor.
С уважением,
Guest Relations Department
Или это обиженый представитель Пегаса отметился?🤣
Всего хорошего)))