АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
03.07.21 - 13.07.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 13 июля

Когда не ожидал подвоха

Прилетели в отель 3 июля, на третий день его открытия в сезоне 2021 года. Обрадованные возможностью отдохнуть с комфортом, мы, расслабленные и доброжелательные прилетели на отдых в хороший отель большой сети. Прелесть турецкой природы, конечно, покоряет. Ухоженный сад отеля радует красотой и тенью. Но есть и то, что основательно портит впечатление об отеле. Есть ощущение, что персонал набирали в спешке и некоторые работники абсолютно некомпетентны, либо плохо инструктированы, либо имеют злой умысел. Уважаемые отдыхающие, имейте в виду, что никакие вещи нельзя оставлять на лежаках, даже уходя искупаться. У нас произошла пренепреятнейшая история с пропажей вещей на пляже отеля, потому что работник пляжа якобы подумал, что мы ушли и забыли вещи. Мы в это время плавали в море и на лежаках нас ждали сумки, туники, надувные матрасы. Рядом с лежаками стояла обувь. А вот кепка и солнечные очки, которые лежали на столике между нашими лежаками, показались ему забытыми. Только оперативное обращение к управляющему помогло найти наши вещи, причём стёкла очков оказались исцарапаны, испорчены неаккуратным обращением. А это были очки купленные в аэропорту перед вылетом, то есть новые. Так же я лично видел, плавая в море, как тот же работник пляжа переставлял на новое место занятые нами лежаки. В процессе перестановки, с лежаков на гальку попадали наши вещи (сумка и туника жены). Телефоны лежавшие в сумке не пострадали. На мой взгляд такого быть не должно, пока отдыхающие не ушли не стоит трогать их вещи. Тем более, что на тот момент времени купалась в море только наша семья и как раз напротив занятых лежаков. Но досаднее всего, что представители отеля делают дураков из нас, выгораживая персонал. Видимо, это их попытка сохранить репутацию. Но мы знаем хорошо, что репутация зарабатывается иначе, а именно решением вопроса, когда у гостей, клиентов не остаётся осадка и неприятных воспоминаний. Аналогичная история случилось и с головным убором жены (который так и не нашли), и с ражгардом сына. Только отвернись, только сходи искупаться или отойди в туалет, оставив вещи на лежаке - потом можешь не искать. Так что, направляющиеся в этот отель - имейте это в виду. У меня остался осадок и я больше не выберу сеть Дельфин за не умение решать элементарные проблемы. От компенсации моих потерь при наличии факта не верных действий персонала и при наличии чека на очки отель отказался. Завтра планирую написать обращение на имя управляющего отелем. Возможно его заинтересует эта ситуация и он сумеет навести порядок в отеле.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивая и ухоженная территория. Хорошее питание. Комфортные номера. Отличный вид из номера.
  • Есть персонал
  • который плохо понимает свои обязанности. Отсутствует искренний сервис. Нет клиентоориентированности у менеджеров отеля. Лишь бы прикрыть ошибки своего персонала.
Добавлено: 06.07.2021 19:53
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 538 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Мы летим в этот отель 3 августа. Работает ли там детский клуб?
Здравствуйте! Да, работает - с 10 до 17 часов. с 12.30 до 13.30 обед, но они ребятишек сами водят в ресторан на пляже на обед.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 593