за последние 30 дней
Неожиданно, как и для всех остальных отдыхающих...
Доброго дня всем!
Были в данном отеле в конце июня 2021г, тур покупали в Москве от Библио глобуса, на 12 дней. Стоимость указывать не стану, скажу только, что она раза в полтора дороже очень приличного (5 звезд) отеля в Турции или на Кипре например. Исходя из известных событий с коронавирусом (закрытие границ) оказались "счастливыми" обладателями тура в это место, как и большинство отдыхающих))). Номер Стандарт К, корпус №1. Привезли в отель утром, ждали номер до 14 часов, гуляя по территории. Территория и наличие моря - единственное достоинство данного отеля... В остальном - тихий ужас. Первый шок Вас ожидает, когда Вы войдете в номер. Запах чего-то старого, затхлый, стойкий, не исчезает при постоянном проветривании. Весь пол номера - ковровое покрытие, старое престарое, протертое, грязное... Мебель столетней давности, подремонтированная, самая простая и дешевая, ДСП. Кондиционер в порядке, работал. Санузел - небольшой,"убитый", раковина, унитаз, дырка в полу (слив) и душ (без кабины), соответсвтенно там постоянно стоит вода и сыро. Уборки кстати нет никакой вообще все время. И смены полотенец и белья тоже. Если хотите - идите и просите об этом уборщиц - сами к Вам никто вообще не придет.
Столовая - как и все пишут, средняя... Блюд мало совсем, но при желании конечно с голоду не умрете. Фрукты - порезанные яблоки и апельсины (грейпфруты), редко выносили несколько порезанных киви. Столовая работает с большим опозданием, если написано например, завтрак с 8.00, то не ждите, что в 8.00 она откроется. И так и в обед и в ужин. Набивается много людей перед открытием и все ждут. Минут 15, 20 - потом уже начинают стучать в двери, мол открывайте - но там видимо еще не все готово и все ждут. Вовремя открываться, как везде, здесь наверно не приучены.
Далее, пляж. В принципе неплохой, но как и по всему чернроморскому побережью с уродующими старыми облезлыми волнорезами, назначение которых не понятно и которых больше вообще нигде нет). Кстати, если Вам нужны места под козырьком от солнца, часов в 7 утра надо приходить и занимать их.
Подавляющее большинство отдыхающих выражают недовольство отелем Рипарио, соотношением цены/качество. Люди в шоке, как в 21 веке еще существуют такие номера, такой сервис? Как я понял, Крым и сервис - понятия не совместимые, еще лет 50 наверно))). И людям местным как-то не особо все это нужно, типа - и так приедут. Менталитет нужно менять. И вкладывать хоть что-то в инфраструктуру, элементарный ремонт и обстановку. А не только "качать" деньги из лохов-отдыхающих из России.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?