Не рекомендую
Добрый день! Отдыхали в данном отеле , прилетели 04.07.2021.
Отель расположен на первой линии, есть лагуна для детей( если можно ее так назвать). Бассейн, открытое море с разнообразием разных рыб,территория отеля большая. Есть детская площадка, номерной фонд очень уставший. Уборка номер - это просто ужасно. Первые два дня убирали хорошо, мы оставили чаевые на кровати, но остальные 10 дней - постельное белье не меняли, при заселении полотенец вообще не было, после обращения на ресепшен принесли через 2 часа - 2 полотенца на 4 человек. Прибирают то в 11, то в 16, то в 17 часов. Воду , туалетную бумагу, шампунь , гель для душа и мыло нужно было выпрашивать. Питание однообразное. В первый день нас удивили очереди, просто я такого зоопарка еще нигде не встречала. Очереди везде и всегда. Придешь пораньше - очереди за едой огромнейшие, придешь чуть позже - очереди меньше, но столов нет. Убирать столы не торопятся, надо ходить искать официанта. Есть рестораны 5 аля-карт. Записаться туда целый квест. 1х запись в один ресторан день в день, т.е. прийти и записаться сразу нельзя. Запись с 11 в корпусе Паласио и Пальма. Чтобы попасть в итальянский / рыбный / восточный, очередь надо занимать в 09.30-10.00 . Нам понравилось в рыбном ресторане, очень хороший менеджер Ахмед! Китайский тоже понравился! В остальных просто жесть. При накладывании вам еды в тарелку, сделаю такое лицо, как будь то то пришел поесть "на халяву" - как арабы говорят вам это "бесплатно" - а ничего ,что ты на этот отпуск копишь деньги , и оплатил эту путевку. Диарея была все дни ( закрепляющие средства не помогали, если помогали, то буквально на пару часов) В отеле отдыхает много местных, наглые очень. Всегда лезут без очереди и их обслуживают. За сувенирами лучше выходить за территорию отеля, при отеле очень наглые продавцы и цены гнут в три четыре раза дороже. Вообщем не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то , что Вы выбрали наш отель местом Вашего отдыха и уделили время на написание отзыва о нас. Мне очень жаль , что Вы столкнулись с определенным количеством трудностей, но мы работаем с отзывами наших гостей и стараемся улучшить наш сервис. Благодаря Вашим отзывам мы можем реагировать на ситуацию быстрее, тем самым , делая Ваш отдых комфортнее. Единственный совет , в любом отеле старайтесь обращаться к гест релейшен или к менеджерам по работе с гостями, тогда Ваш отдых будет намного качественнее.
Мы будем рады видеть Вас снова , надеюсь следующий отдых с нами или нет будет гораздо лучше.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Вы действительно хотите удалить комментарий?