АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2750 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2021
16.04.21 - 27.04.21
- Воздержалась
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе 5*

Вылет и прилёт по расписанию. Трансфер до отеля с заездом в другие отели составил 30 минут.

А вот с заселением - беда!!! Несмотря на международные стандарты заселения это было жестко! Приехали в отель в 06-00 утра , а номер получили только после 16-00. От денег ресепшн отказывался и «кормили» обещаниями , что вот-вот через 1 час , 30 минут , 15 минут ….итак до заветного времени. Сказали бы сразу , что приходите после 14-00 , а так , вот так мурыжить , как-то не по уровню 5*

Пляж и море

Заявлено , что отель находится на 1 береговой линии. Вы серьёзно?? От отеля до моря 4 минуты пешим шагом. Под палящим солнцем. Зигзагом, петляя между бассейнов. Идиотизм ландшафтного дизайнера. Как бы ни странно , но напрямки выйдет ещё дольше))

Сам пляж чистый. Полотенца сухие и не «убитые». Лежаки в свободном доступе только до 10-00 , после данного времени найти себе свободное место на пляже тот ещё трэш. Не понятно мне для чего ведётся запись выданных полотенец , при том что возврат никто не фиксирует. Если бы ввели обязательную фиксацию сдачу полотенец , то кол-во мест на лежаках существенно бы увеличилось. Т.к. «застолбить» себе лежак и свалить к бассейну ,похоже любимое занятие некоторых туристов.

Море в период нашего отдыха было не просто холодным , а ледяным. Хоть и на информационном табло писали 23-26 * , но оно было реально ледяным! Море имеет пологий вход. Слишком пологий. Дойти до глубины и не отморозить себе что-либо та ещё задача. Поэтому практиковали ходить к аквацентру , там глубже , и можно сразу получить шоковую ледяную терапию окунувшись сразу в море , как в купель.

Душ на пляже есть, обмыться после морской воды приятно, т.к не сделав это можно наблюдать кристаллы соли на своем теле. Солнце жарило 37* , но сильные ветра на побережье не давали прочувствовать данную температуру. Кстати, возле бассейнов ветра не было . Бассейнов очень много. Есть бассейны которые предназначены для некурящих, а также для людей с ограниченными возможностями. Около каждого бассейна есть информационная табличка. Бассейны все такие же ледяные как и море. Кроме одного бассейна который заявлен « с подогревом» С ним перебор, с подогревом с этим. Вода там наверное градусов 38-40

Все бассейны настолько хлорированные , что после купания в них оставляешь характерный шлейф ещё долго.

Интересная задумка с расположением сауны около ванн-джакузи. Мы после купания в море ходили туда погреться)))

На пляже имеется бар, который работает до 17-00 Бегают официанты на разнос напитков по пляжу. Их работу оцениваю на 5+ в отличие от барменов. В этом же баре проходит обед и ланч для отдыхающих , которые не хотят идти в главный корпус на основной обед. Несколько раз мы с супругом оставались там обедать. Да , выбор блюд существенно ограничен , но голодным не уйдёшь. Протестировали весь ассортимент алкоголя , но свой выбор остановили на !бутылочном! пиве и на текиле. Всё остальное на наш взгляд – пойло. Коктейли также делать не умеют. От слова вообще!

Живности свойственной для Красного моря нет. Маски оставьте для другого отеля. Напрасно поверила некоторым отзывам.

Еда и рестораны

По питанию никаких нареканий не имею.Всё свежее и вкусное.Выбор блюд был всегда.На ужины очень вкусно готовили повара любое мясо, будь то кролик , баранина, курица, индейка или говядина. Не понимаю гастрономических пристрастий других туристов , которые пишут в отзывах о кислых салатах либо плохом качестве еды.

Основной ресторан на 2 зоны , одна из зон предназначена для гостей без детей. Это самое прекрасное решение , т.к. отдыхающих с детьми здесь основное кол-во , и бегающие под ногами и вопящие дети мне были бы не интересны. (Риторический вопрос к себе : А что там делать детям? Хм-м В целом , в отеле?) Лично я , как мама 2-их детей на этот вопрос так и не нашла ответ. Да , есть детская зона с бассейном , детская вечерняя анимация , но она убогая , впрочем как и взрослая. Сервис под детей совершенно не предусмотрен. Есть отели которые конкретно «заточены» под детей. Этот отель на мой сугубо личный взгляд , для отдыха с детьми совсем не подходит.

Есть рестораны аля-карт. Бронировать их желательно если не в день приезда , то точно на следующий день. Мы посетили только один из предложенных. Качеством еды и сервисом остались очень довольны. Жаль , что не получилось посетить другие рестораны.

Номер и сервис

Номер наш был удачно расположен. Солнце на него попадало только до 12-00 потом номер находился в тени и не прогревался. Так что пообедав можно было комфортно находиться на балконе

Уборка в номере проходила регулярно. Всё мылось , убиралось, доставлялось.Хотелось бы отметить качество мыла- оно потрясающее! После использования мыла, ни крем для лица ни лосьон для тела не требуется! Домой привезла штук 6 брусочков (выторговала за $ у румбоя)

Бар и чайно-кофейный набор пополнялся тоже регулярно.

Также хочется отметить и матрас с подушкой! Великолепно отдыхалось и спалось на них.

Экскурсии

Брали несколько экскурсий: прогулка – рыбалка на яхте, аквариум ,индивидуальная в Луксор и обзорная экскурсия с посещением торговых центров под видом фабрик, райский остров.

Рыбалка-снорклин полный отстой. Просто съездить сменить обстановку.

Аквариум будет интересен не только деткам. В нём есть не только рыбки , но и животные. Предприимчивые египтяне требуют за фото животного 1 $ Не платите , а шлите их лесом)))

Индивидуальная в Луксор не состоялась. Просто не доехали до Луксора 60 км из 300км проехавших. Остановлюсь на этой экскурсии более подробно чтобы предостеречь других. Выезд на неё был запланирован на 05-00.Сухпай выдали. Машина Тойота Рав , убитая и грязнющая. Скорость водитель не соблюдал , гнал 150 по серпантинам (казалось бы откуда они в Египте? Знали бы не поехали)На замечания с нашей стороны не реагировал.Вроде как сбросит скорость потом опять набирает. В итоге нас с супругом укачало так , что мы приняли решение ехать назад не доехав каких-то 60 км до конечного пункта. Но это были ещё цветочки! На обратной дороге он нас вообще чуть не размазал по ж/д полотну , уснув за рулём!! После такой «экскурсии» мы с супругом ещё 2 дня не могли в руки взять ни столовые приборы, ни тарелки , так тряслись руки!

Ну и вишенка на торте – обзорная экскурсия. Т.к. мы туристы опытные, то оставили эту экскурсию на последние даты отдыха. Отель имеет прекрасное месторасположение для шоппинга. Мы каждый вечер совершали променад по магазинам , поэтому владели ценовой политикой. И , когда нас повезли «по фабрикам с фабричными ценами», то столкнулись с обычным турецко-египетским разводиловом)) Цены задраны в 5 раз. В привозимых торговых центрах качественных товаров не было! Я имею в виду текстиль и кожа. Как? Это же Египет. Короче, посетив пару-тройку данных «фабрик» мы поехали в свой отель.

Подводя итог данному отпуску в данном отеле хочу резюмировать: отдых прошёл замечательно несмотря на многие минусы. Кстати , отдых пришёлся на их Рамадан. Никому не посоветую отдыхать в этот период в мусульманской стране. Если рассматривать данный отель в другие даты , когда прогреется море , то я бы в него возможно бы и вернулась.

Всем позитивного настроения!

  • еда
  • месторасположение к аэропорту и торговым центрам
  • постельные принадлежности
  • удалённость от моря
  • холодные бассейны
  • бармены на пляже
  • лабиринт из номерного фонда
Добавлено: 05.07.2021 09:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста а в каких числах вы отдыхали? Тоже хотим в апреле полететь, вот выбираем Отель. И были ли горки для взрослых и детей?
Добрый день. Мы отдыхали в 20-х числах апреля.
Горок в отеле нет. Ни для взрослых, ни для детей.
Только вернулись из этого отеля. В отеле напротив, он относится к этой же сети, есть аквапарк с хорошими горками и для детей в форме пиратского корабля, и для взрослых очень крутые горки. Для отдыхающих aldau аквапарком можно пользоваться свободно, без ограничений, в том числе и барами отеля, где аквапарк. Мы ходили, нам очень понравилось.
4 минуты до моря, конечно устанешь идти)))
Ага))) Мне же надо чтобы с кровати и сразу в море)))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый!
Подскажите про рестораны а-ля-карт.
Вы пишете, что посетили только 1 раз.
Вы не смогли зарезервировать по причине загруженности отеля, или просто не пришлось?
Добрый день. Извиняюсь за задержку с ответом.
Из-за загруженности отеля в том числе. Да и не записались в первый день , а только спустя 3 дня после прилёта. Рестораны работают в определённые дни. Не пойдёшь же в один вечер в два ресторана)))
Вот такая накладка у нас была.
Спасибо за ответ.
Уж теперь и не знаю, придётся ли съездить в данный отель.
Уважаемая Наталия,

Благодарим вас за подробный отзыв о вашем отдыхе в нашем отеле. Мы ценим ваше мнение, так как оно помогает нам постоянно совершенствовать качество обслуживания и стремиться к удовлетворению всех ожиданий наших гостей.

Приносим извинения за неудобства, связанные с процессом заселения. Мы понимаем, что прибытие в отель рано утром и ожидание до позднего вечера для получения номера может быть очень неприятным, и это, безусловно, не соответствует тем высоким стандартам, которые мы стремимся поддерживать. Мы уже пересматриваем наши процедуры заселения, чтобы в будущем обеспечить более быстрый и удобный процесс для гостей.

Что касается пляжа и моря, мы понимаем, что расстояние до пляжа оказалось не таким, как вы ожидали. Мы ценим ваши замечания по этому поводу и обязательно учтем их при дальнейшем улучшении инфраструктуры отеля, чтобы наши гости могли наслаждаться удобным доступом к пляжу.

Мы рады, что вам понравилось качество питания, так как мы всегда стремимся предлагать свежие и вкусные блюда для всех наших гостей. Мы также примем во внимание ваши предложения по улучшению условий для семей с детьми, так как понимаем, что более индивидуальный подход может значительно улучшить отдых для таких гостей. Мы обязательно рассмотрим, как сделать наш отель более комфортным для семей с детьми.

Рады, что вы остались довольны уборкой и удобствами в номере. Мы всегда стараемся обеспечивать высокий уровень чистоты и комфорта для наших гостей. Благодарим за внимание к качеству обслуживания наших сотрудников, особенно персонала пляжного бара, а также тех, кто оказывал вам услуги.

Мы сожалеем, что ваш опыт с экскурсиями не оправдал ваших ожиданий. Безопасность гостей для нас всегда на первом месте, и мы обязательно обсудим ваши замечания с нашими туроператорами, чтобы подобные случаи не повторялись. Ваш комфорт и безопасность всегда в приоритете.

Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства, и благодарим вас за конструктивные замечания. Мы рады, что, несмотря на все трудности, ваш отпуск в целом был положительным, и будем очень рады снова приветствовать вас в нашем отеле. Мы обязательно примем меры для улучшения всех упомянутых вами аспектов, чтобы ваше следующее пребывание у нас было еще более приятным.

С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями.
Решили отписаться спустя 4 года ???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Наталья
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.02.2012
  • Страны, города: 16 / 21
  • Отели: 17
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 32 246