за последние 30 дней
Грязный пляж, хамство официантов, неработающий лифт
Начитавшись восторженных отзывов мы радостно отправились в данный отель.Для нас было шоком,что нет детского стола.Детям до 3 х лет,кроме картошки фри есть нечего.Супы очень специфические ,каш на завтрак нет вообще.Вообщем,был ещё тот квест, накормить ребёнка)).Это не первая поездка с детьми,и в Тунис в том числе. Вообщем,на просьбу готовить кашу по утрам,мы получили непонятную суспензию из не доваренного риса,который скрипел на зубах.Прошлый отдых были в городе Манастырь ,тоже в 4* на завтрак у детей был выбор и всегда две каши. Второй момент,это пляж.Свора лошадей,верблюдов,торговцев всякой ерундой.Помимо, того, что лошади и верблюды какают на песок.Лошадки стоят не привязанные,а их хозяева либо болтают в стороне между друг другом,либо завлекают очередных туристов покататься.Был момент когда дети играли в песке,а лошадь стала прыгать и побежала в их сторону.Хорошо,что рядом были взрослые.Женщина,сделала замечание хозяину,но на следующей день ситуация была аналогичная.Животные были снова брошенные сами по себе.Мы подошли к администрации отеля, попросили помочь.Нам пообещали, что больше такого не повторится.Но …. Ситуация не была решена.Ещё,был не понятный момент с лифом.Мы жили в 15 корпусе,лифт не работал 5 дней.Друзья отдыхающие с годовалым ребёнком,на третьем этаже.Каждый день,по несколько раз,таскали коляску на себе.Подходили к администрации каждый день с вопросом. Когда ??? Лифт отремонтируют.Каждый раз кормили завтраками.Про официантов отдельная песня, они бесцеремонно подходят и забирают тарелки,не уточнив поел человек или нет.Повернёшься к ребёнку,а твоей тарелки уже нет ))) Ребёнок поставил на стол не допивший стакан с соком, официант выхватил,хотел забрать.Ему сделали замечание,он потом,злобно смотрел отойдя в сторону.А уходя ребёнок оставил маску на столе,так он собирал посуду и швырнул маску в ребёнка.Когда понял что за этим наблюдают взрослые, и ему задали вопросы.Он ответил,что ничего не имел ввиду.Вообщем отель не оправдал ожиданий.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв.Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Во-первых, для детского меню мы подготовили детский шведский стол с кашей и другими блюдами для детей. мы приносим извинения за плохую реакцию официанта , но почему вы не сообщили администрации или гест-релейшен об этом несчастном случае? Во-вторых, мы сделали все необходимое для пляжа и мы решили проблему с лифтом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением
Марва "Guest relation" отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
мы надеемся увидеть вас во второй раз с нами в лучших условиях :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?