за последние 30 дней
Отель не для отдыха с детьми или сложности отдыха все включено.
Были в отеле с 17 июня по 1 июля. Отдыхали с ребенком. Оговорюсь, что поехали сюда потому, что Турция, куда у нас был куплен тур, была закрыта и мы боялись, что пропадут деньги. Поехали вместо 5* в Турции в 4* на Джебру. К туроператору Пегас у нас претензий нет! Перелет на хорошем большом самолете Боинг 777 с рассадкой 3-4-3.
Не повторяйте нашу ошибку! Отель не соблюдает концепцию и меняет её по своему усмотрению. Безопасность не обеспечивается, видеонаблюдение не работает!
Поселили нас в 12 корпус на 2-й этаж. При заселении поняли, что кондиционер не работает. Воздух он гонит, но не охлаждает. На ресепшен нам предложили подождать час, мол заработает, но не заработал. В этот вечер нам предлагали три номера в разных номерах. Последний дали «в компенсацию отсутствие подготовленных номеров». Номер фэмели в 14 корпусе на первом этаже, хороший просторный, всё работало. На следующее утро я пошел сдавать ключи от номера в 12-м корпусе и… была другая смена администраторов, которая предложила нам переселиться обратно или доплачивать. Пришлось подключить туроператора, пообещать подключить юристов и нас оставили в фэмели. Но радовались мы не долго. Вечером в ванной появились тараканы. Размером почти в палец взрослого человека! С «коробочкой» под брюхом. Лезли они из отверстий вентиляции на потолке. Позвонили на ресепшн, пришел работник с баллоном и стал «пшикать», словно освежал воздух. Баллон я забрал и выдул его в вентиляцию туалета и ванны. Далее в день их появлялось от трех до шести штук. После того, как дочь отказалась ходить в туалет, а количество тараканов только росло, потребовали встречу с генеральным менеджером. Им было предоставлено на выбор три номера фэмели. В 14-м и 15-м корпусах. Остановились на 15-м корпусе, на втором этаже. До конца отдыха живности больше не было, но за три дня до отъезда стали отключать электричество. Из за этого не было воды в санузле и сломался кондиционер (починили).
Что касается остального: на концепцию отеля можно не ориентироваться. Детская анимация отсутствует! В мини-клубе один сонный аниматор, который может дать карандаши и бумагу, чтобы ребенок порисовал. Вечером полчаса мини-диско. И всё! Есть площадка и бассейн мини-клуба, но туда в сопровождении родителей.
Взрослая анимация работает более активно. Дартс, волейбол, пинг-понг, йога и т.д.
Детское меню, как и заявленный детский ресторан отсутствует. Конечно, накормить ребенка возможно, но специально для них не готовят, а большинство блюд в ресторане заправлены специями, которые детям не нравятся. Есть супы, но тоже специфические даже для взрослого. Из молочных продуктов пресный сыр, похожий на домашний творог и что-то среднее между простоквашей и йогуртом. Расфасованной молочки нет и в шаговой доступности ее не купить.
Ресторанов два. В обоих плохо вымыта посуда. Основной и у бассейна, плюс один а-ля карт (по записи). Больше ресторанов нет, хотя в концепции написано больше. Баров три: лобби, у бассейна и на пляже. Написано, что есть на дискотеке, но мы там не были, ничего сказать не могу. У релакс-бассейна бар не работал. Есть кафе в главном корпусе с приличным кофе и кальянами (платно). Напитки исключительно местные. Натуральных соков нет, стакан свежевыжатого апельсинового 6,5 динаров. В ресторане очереди. Поразило, что нет вареных яиц. Надо взять сырое из корзинки, пометить его маркером и положить вариться. При этом следить, чтобы не увели.
На завтрак и обед выдают по одной салфетке, соль и перец надо искать по соседним столам. Зубочисток нет. На ужин тканевая салфетка, но нет бумажных.
На пляже лежаки есть всегда, впрочем, как и у бассейна. Пляжные полотенца периодически воруют. Администрация на это закрывает глаза. Видеонаблюдение не работает, никто не будет разбираться ни в воровстве ни в инцидентах.
И последнее: по пятницам в отель приезжают ливийцы. Они полностью занимают главный бассейн с баром, орут, пьянствуют, дерутся между собой. После них грязь и мусор. На горки в это время лучше не ходить и детей туда не пускать.
Наше мнение об отеле плохое. Насекомые, плохо работают кондиционеры, персонал не заинтересован в хорошей работе. Вас там не ждут.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением
Марва "Guest relation" отеля
Что касается тараканов, то для отелей Турции, например, это неприемлемо. Там планомерно проводят дезинсекцию территории.
В одном Вы правы: отель не оправдал ожиданий. Приезжать повторно у нас желания нет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?