АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
24.06.21 - 02.07.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 02 июля

Лучший отель Туниса

В Тунисе не в первый раз. Профессионально туристической деятельностью занимаюсь с 2014г. и специализируюсь в основном на клиентах с высокими требованиями и соответственно бюджетом. В "рекламники" принципиально не езжу (не возможно почувствовать уровень сервиса, который так нужен моим клиентам). Примерно 2 раза в год посещаю с семьёй разные отели, в разных странах. Возвращаюсь в отели крайне редко, но в этот отель очень хочется вернуться! Обслуживание на 10 баллов из 5! В сентябре прошлого года были в Гюрале Текирова 5* (Турция). Отель должен быть люксовых, но увы уровень обслуживания гораздо хуже чем в Роял Эль Мансур.

Мы приехали в отель около 11 часов. Нас встретили прохладительными напитками, представитель гестрелейшн все объяснил. Анкеты самим заполнять не нужно, все делают за нас, остаётся только подписать. В 12:30 мы пошли на обед и примерно к 13:00 номер был готов. Номер потрясающий (4030), с великолепным видом на море! Очень часто, проверяя работу гестрелейшн, перед поездкой, я пишу в отель, с просьбой дать номер с определённым размещением, но в этот раз раз забыла. И не смотря на это можно смело утверждать, что гестрелейшн работает великолепно!

К сожалению, минибар не пополняется напитками, но это в принципе не страшно. Уборка замечательная, постельное белье и полотенца чистые и в достаточном количестве. Все просьбы выполняются практически моментально. Не нравится подушка? Обратились к горничной и через минуту она принесла другую. Какого-либо плохого отношения к русским не было. Даже наоборот, русские им больше нравятся, чем свои же местные. Да и в принципе, я не разу в жизни (а побывала я в огромном количестве стран и отелей) не столкнулась с дискриминацией по отношению к русским. А вот русские иногда ведут себя по-свински. Проблем с русским языком в отеле -нет. Конечно, предпочтительнее английский, если умеете разговаривать. Номер, при выезде, нам продлили без проблем до 17:00 за 130 динар (3500р)

В ресторане официанты трудятся как пчёлки, напитки приносят очень быстро. Кстати, шведский стол настоящий, накладыаешь сам. Народа во время нашего отдыха было не много. Единственным минусом были суббота и воскресенье, когда приехало огромное количество местного населения. Вот тогда, даже столик в ресторане сложно было найти. И не смотря на это, официанты всё равно успевали и скатерти поменять и стол накрыть.

Еда, повторяется только на завтрак. Обед и ужин гораздо разнообразнее. На завтрак всегда были различные фреши и лимонады, которые готовят прямо при Вас. Еда, вся и всегда, очень вкусная. Сладости, конечно уступают турецким, но зато на завтрак есть вкусные пончики!

Сам отель очень ухоженный, везде постоянно убирают, моют, чистят. Море потрясающее, чистое и тёплое.

Перед отелем есть магазинчики, где можно купить сувениры и какие-то необходимые вещи(принимают карты). Если выйти из отеля, повернуть на лево, а затем на право, там можно найти банкомат и дальше аптеку.

Рекомендую съездить в Дженерал и купить вино (5 динар на такси). Тунисское вино одно из лучших в мире!

До Дженерала можно дойти пешком, по набережной. Но это то еще удовольствие!)). Страна очень грязная и не ухоженная. Если будете гулять за территорией отеля, ни в коем случае не разговаривайте с Тунисцами, которые будут говорить Вам, что они бармены, повора и т.п. из вашего отеля. Так можно не заметить, как останетесь без денег и ценных вещей.

Если едете с детьми, тогда можно съездить в зоопарк около Хаммамета. Но имейте ввиду, что он огромный и тяжело ходить под солнцем, при температуре около 30 градусов. Там можно пофоткаться с животными и покормить их, но все это платно! И вместе с тем, это незабываемое ощущение, когда, ты можешь погладить львенка или подержать лимура. Звери все ухоженные и чистые.

Как я уже писала, в этот отель хочется возвращаться! Огромное спасибо обслуживающему персоналу и менеджменту отеля! Всем его рекомендую! Если есть, вопросы спрашивайте.

  • Всё отлично!
  • Минусы есть только у страны
  • которая очень грязная и не ухоженная.
Добавлено: 01.07.2021 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна,

Мы благодарны вам за такой необыкновенный отклик о нашей гостинице Iberostar.
Отзывы как ваш, позволяют нам гордиться нашей работой и поддерживать заслуженную славу наших гостиниц, знаменитых своим качеством и великолепным сервисом.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Турагент
Россия
Удомля
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 953
  • Фото: 0
0 Благодарностей