за последние 30 дней
Лучший отель Туниса
В Тунисе не в первый раз. Профессионально туристической деятельностью занимаюсь с 2014г. и специализируюсь в основном на клиентах с высокими требованиями и соответственно бюджетом. В "рекламники" принципиально не езжу (не возможно почувствовать уровень сервиса, который так нужен моим клиентам). Примерно 2 раза в год посещаю с семьёй разные отели, в разных странах. Возвращаюсь в отели крайне редко, но в этот отель очень хочется вернуться! Обслуживание на 10 баллов из 5! В сентябре прошлого года были в Гюрале Текирова 5* (Турция). Отель должен быть люксовых, но увы уровень обслуживания гораздо хуже чем в Роял Эль Мансур.
Мы приехали в отель около 11 часов. Нас встретили прохладительными напитками, представитель гестрелейшн все объяснил. Анкеты самим заполнять не нужно, все делают за нас, остаётся только подписать. В 12:30 мы пошли на обед и примерно к 13:00 номер был готов. Номер потрясающий (4030), с великолепным видом на море! Очень часто, проверяя работу гестрелейшн, перед поездкой, я пишу в отель, с просьбой дать номер с определённым размещением, но в этот раз раз забыла. И не смотря на это можно смело утверждать, что гестрелейшн работает великолепно!
К сожалению, минибар не пополняется напитками, но это в принципе не страшно. Уборка замечательная, постельное белье и полотенца чистые и в достаточном количестве. Все просьбы выполняются практически моментально. Не нравится подушка? Обратились к горничной и через минуту она принесла другую. Какого-либо плохого отношения к русским не было. Даже наоборот, русские им больше нравятся, чем свои же местные. Да и в принципе, я не разу в жизни (а побывала я в огромном количестве стран и отелей) не столкнулась с дискриминацией по отношению к русским. А вот русские иногда ведут себя по-свински. Проблем с русским языком в отеле -нет. Конечно, предпочтительнее английский, если умеете разговаривать. Номер, при выезде, нам продлили без проблем до 17:00 за 130 динар (3500р)
В ресторане официанты трудятся как пчёлки, напитки приносят очень быстро. Кстати, шведский стол настоящий, накладыаешь сам. Народа во время нашего отдыха было не много. Единственным минусом были суббота и воскресенье, когда приехало огромное количество местного населения. Вот тогда, даже столик в ресторане сложно было найти. И не смотря на это, официанты всё равно успевали и скатерти поменять и стол накрыть.
Еда, повторяется только на завтрак. Обед и ужин гораздо разнообразнее. На завтрак всегда были различные фреши и лимонады, которые готовят прямо при Вас. Еда, вся и всегда, очень вкусная. Сладости, конечно уступают турецким, но зато на завтрак есть вкусные пончики!
Сам отель очень ухоженный, везде постоянно убирают, моют, чистят. Море потрясающее, чистое и тёплое.
Перед отелем есть магазинчики, где можно купить сувениры и какие-то необходимые вещи(принимают карты). Если выйти из отеля, повернуть на лево, а затем на право, там можно найти банкомат и дальше аптеку.
Рекомендую съездить в Дженерал и купить вино (5 динар на такси). Тунисское вино одно из лучших в мире!
До Дженерала можно дойти пешком, по набережной. Но это то еще удовольствие!)). Страна очень грязная и не ухоженная. Если будете гулять за территорией отеля, ни в коем случае не разговаривайте с Тунисцами, которые будут говорить Вам, что они бармены, повора и т.п. из вашего отеля. Так можно не заметить, как останетесь без денег и ценных вещей.
Если едете с детьми, тогда можно съездить в зоопарк около Хаммамета. Но имейте ввиду, что он огромный и тяжело ходить под солнцем, при температуре около 30 градусов. Там можно пофоткаться с животными и покормить их, но все это платно! И вместе с тем, это незабываемое ощущение, когда, ты можешь погладить львенка или подержать лимура. Звери все ухоженные и чистые.
Как я уже писала, в этот отель хочется возвращаться! Огромное спасибо обслуживающему персоналу и менеджменту отеля! Всем его рекомендую! Если есть, вопросы спрашивайте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны вам за такой необыкновенный отклик о нашей гостинице Iberostar.
Отзывы как ваш, позволяют нам гордиться нашей работой и поддерживать заслуженную славу наших гостиниц, знаменитых своим качеством и великолепным сервисом.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR
Вы действительно хотите удалить комментарий?